Брендан Грин: «Сейчас для нас самая важная задача — сделать игру стабильной»

Создатель PUBG Брендан «PlayerUnknown» Грин ответил на несколько вопросов в коротком интервью во время финала европейской квалификации PGI 2018. Грин рассказал о проблемах, с которыми столкнулись разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds, о приоритетах компании, а также о перспективах своего детища на киберспортивном поприще.

О разработке и проблемах PUBG

[Самым серьезным испытанием для нас был] масштаб. Мы не думали, что максимальный онлайн превысит один миллион игроков. Когда он достиг трех миллионов… Нам пришлось переписать архитектуру сервера, потому что она не была рассчитана на такое огромное количество игроков. Но теперь максимальный онлайн снова начинает выравниваться. Самым большим испытанием был масштаб. Пришлось разобраться в том, как нам построить такую команду, чтобы поддерживать игру глобально. Мы думали, что игра будет популярна в каком-то одном регионе, но она стала популярна во всем мире. Поэтому у нас теперь есть офисы в Санта-Монике, Амстердаме, Токио, Сингапуре. Мы открываем офисы повсеместно, чтобы поддерживать игру на глобальном уровне.

Да, это точно не самая большая наша проблема. Мы совершали ошибки. К примеру, сейчас мы переписываем большую часть кода. Убираем все «пластыри», которые мы «наложили» в качестве временного решения проблем, и пытаемся сделать все как следует. Но из-за этого у нас времени от времени что-то ломается, и возникают проблемы с разработкой.

Тем не менее, наши планы идут далеко вперед. Сейчас мы просто стараемся медленно оптимизировать и улучшить игру. Но в процессе мы иногда ее ломаем, потому что приходится переписывать кучу всего – иначе нельзя. Исправляешь одну вещь, ломаешь двадцать других. Так уж это работает. Unreal Engine – отличный движок… Порой встречается спагетти-код. Мы пытаемся развязать эти узлы. Это добрая половина всей нашей деятельности.

О перспективах PUBG в киберспорте

PGI – именно таким я себе и представлял киберспортивный Battle Royale. Мне всегда казалось, что он отлично будет смотреться на стадионе. Большое количество команд, сражающихся друг с другом – это настоящее зрелище! Хочу, чтобы PUBG развивалась в этом направлении. В этом году мы хотим сфокусироваться на том, чтобы сделать игру надежной и стабильной. Пока что она таковой не является. Пока что она не готова к киберспорту… В этом году мы хотим стабилизировать то, что уже имеем. Может быть, в следующем году мы расширим инфраструктуру киберспортивного PUBG. Но пока что для нас самая важная задача – сделать игру стабильной.

Недавно комьюнити-менеджер PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказал, какую должность занимает Брендан Грин в PUBG Corporation, и в чем заключаются его обязанности.

Источник: www.youtube.com