Менеджер Na`Vi: «PUBG Corp будут продавать внутриигровые шмотки с логотипами команд»
Natus Vincere опубликовала первый видеоблог из Берлина, куда команда прибыла для участия в PUBG Global Invitational 2018 – интернациональном чемпионате на два миллиона долларов призовых. Святослав «Drainys» Комиссаров и Евгений «iLame» Пехтелев рассказали, чем занимались игроки в первые же часы после прилета в Германию, и поделились своим мнением о формате грядущего соревнования:
Полтора года [играли в PUBG от 1-го лица], играли 60 игр на квалификациях, чтобы сюда попасть. Ради чего? Чтобы сыграть 8 игр в формате от третьего лица на стадионе. Понимаете? 8 игр от третьего лица. Потом еще 8 [в формате] FPP. Почему, например, не 3 тогда игры? Немножко разочаровывающий фактор.
Также советуем к просмотру последний влог Natus Vincere с буткемпа перед PGI 2018. В коротком интервью менеджер команды поделилась сведениями о брендированных косметических предметах, которые PUBG Corp. скоро выпустит в продажу:
На этом турнире будут уже внутриигровые шмотки с логотипами команд, они будут продаваться для всех желающих. Я так понимаю, что это пробный шаг от PUBG Corp. И в будущем, я надеюсь, они будут продолжать эту линию и сотрудничать с организациями и командами.
Видеоотчет Na'Vi о подготовке коллектива к грядущему турниру смотрите в нашей новости.
Комментарии
Можно подумать их кто-то насильно заставляет участвовать. Не нравится? - Пошел на хуй :)
А вот мерч... Блядь, ну не знаю, это ж как упороться надо, чтобы еще в игре бегать, как бесплатная ходячая реклама. Врочем, фанбои-школьники будут рады до визга, уверен.