Руководство по пользовательским играм от разработчиков
На прошлой неделе разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds запустили открытое бета-тестирование обновленной системы пользовательских игр: теперь создавать «кастомки» могут все желающие. Сегодня PUBG Corp. опубликовали детальное руководство, которое поможет пользователям разобраться во всех функциях и настройках пользовательского режима. Гайд в полном объеме приведен ниже:
Всем привет,
Ранее на этой неделе мы анонсировали открытое бета-тестирование пользовательских матчей. Это то, чего многие уже долго ждали, и мы не сомневаемся, что вы хотите попробовать создать свои собственные игры!
Впрочем, настроек и опций так много, что некоторые из вас могут попросту потеряться в них в процессе создания первого пользовательского мачта. Поэтому мы создали это руководство, в котором мы объясняем, как все работает.
Как мы сказали ранее, это ОБТ, так что помните о том, что в систему со временем могут быть внесены некоторые изменения. Изменения эти мы будем стараться вносить согласно вашим отзывам. Могу появиться и другие изменения, например, по части серверной и игровой стабильности (таких как ограничения общего количества сессий или условий создания пользовательских матчей).
Ну что, приступим к деталям!
Создание матча – Обычный режим
- Назовите своей пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
 - Выберите режим игры («обычный» - это стандартный Battle Royale).
 - Выберите пресет: их будет больше с течением времени.
 - Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
 - Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
 Когда лобби создано, можно выбрать следующие настройки при нажатии кнопки «Настройки матча»
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.
Обычный режим – Базовые настройки
- Здесь вы можете настроить название вашего матча.
 - Тип сессии: публичная или приватная (с паролем).
 - Регион сервера. По умолчанию определяется регион, выбранный в главном меню в лобби, и в данном интерфейсе не меняется.
 - Текущий пресет режима игры (пока недоступен, будет позже).
 - Выбор карты.
 - Выбор перспективы, в которой матч будет отыгрываться.
 - Максимальный лимит игроков для матча. Минимальное количество для старта – 10 человек.
 - Количество игроков в команде.
 - Погода в матче.
 - Режим наблюдателя: публичный или приватный.
 Обычный режим – настройки правил
- Возрождение вырубленного. Если эта опция выключена, все убийства будут мгновенными (никаких «вырубаний»).
 - Настройка времени, необходимого для воскрешения персонажей.
 - Настройка того, как быстро вышедший из строя персонаж умирает от кровопотери.
 - Настройка урона по союзникам. Можно сделать большим, а можно не очень.
 - Настройка скорости движения синей зоны в каждой фазе. Оставьте 1х, если хотите настроить скорость каждой фазы индивидуально.
 - Настройка задержки появления следующей безопасной зоны.
 - Настройка времени до начала движения синей зоны, когда появляется следующий круг.
 - Настройка скорости движения синей зоны в каждой фазе.
 - Настройка урона от синей зоны
 - Настройка того, насколько мала каждая безопасная зона будет относительно предыдущей безопасной зоны (к примеру, 0.1 - это 10% от размера предыдущей безопасной зоны).
 - Это число показывает вероятность следующей безопасной зоны появиться ближе к центру текущего круга (10 создает следующую зону прямо в центре текущей)
 - Настройка вероятности появления центра следующей безопасной зоны на суше (например, 0.1 - это 10%, 0.5 - 50%)
 
- Отображает общее время раунда.
 - Отображение расположения последней безопасной зоны (работает только в том случае, если настройка под номером 3 настроена от 1% до 100%
 - Настройка вероятности появления последней синей зоны в рамках параметров ниже (4-6).
 - Настройка вероятности появления центра последней синей зоны в городе.
 - Настройка вероятности появления центра последней синей зоны в поле.
 - Настройка вероятности появления центра последней синей зоны на горе.
 - Вкл/выкл красную зону.
 - Настройка скорости появления красной зоны относительно нормальной.
 
- Настройка частоты появления красных зон на карте.
 - Настройка длительности времени предупреждения о сбросе бомб в красной зоне.
 - Настройка длительности каждой красной зоны.
 - Настройка размера каждой красной зоны.
 - Настройка количества бомб, падающих в красной зоне.
 - Настройка времени появления эйрдропов (0 выключает их совсем)
 - Вкл/выкл вызов специального эйрдропа с помощью сигнальной ракеты.
 - Настройка количества предметов в эйрдропе, вызванном с помощью сигнальной ракеты.
 
- Настройка общего количества эйрдропов, доступных за одну фазу после использования сигнальной ракеты в безопасной зоне (белый круг). Оставшиеся эйрдропы уйдут в следующую фазу.
 - Настройка общего количества бронетранспорта, доступного для сброса за одну фазу после использования сигнальной ракеты вне безопасной зоны (белый круг). Оставшиеся эйрдропы уйдут в следующую фазу.
 - Когда значение здесь указано как -99, все доступные ящики будут перезагружены.
 - Настройка автоматического превращения мертвых игроков в наблюдателей. Опция «ТОЛЬКО СЕРВЕР» означает, что только создатель матча станет наблюдателем после смерти.
 - Вкл/выкл режим наблюдателя после смерти.
 Обычный режим – настройки появления
- Настройка коэффициента частоты появления предметов и общего количества появляющихся предметов. Существую три варианта:
 
- “Фиксированный коэффициент и настраиваемое общее количество” означает, что при настройке множителя для каждого конкретного предмета вы меняете частоту появления на карте только этого предмета.
 - “Настраиваемый коэффициент и фиксированное общее количество” означает, что общее количество предметов в любом случае будет неизменным. Так что когда вы настраиваете множитель для каждого предмета, он влияет только на то, как часто этот предмет появляется относительно других предметов.
 - “Настраиваемый коэффициент и настраиваемое общее количество” позволяет вам настроить как общую частоту появления для всех предметов на карте, так и относительную частоту для каждого из предметов в массиве.
 - Настройка частотности появления отдельных предметов. Для каждой категории предметов (например, «Амуниция» или «Оружие») можно настроить также общую частотность появления. Так, значение 0 в графе «Амуниция» означает, что амуниция любого типа не появится на карте.
 
- Настройка частоты появления сухопутного транспорта, по сравнению с нормальными настройками.
 - Настройка частоты появления водного транспорта, по сравнению с нормальными настройками.
 Пользовательский матч – Режим зомби
- Назовите своей пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
 - Выберите Режим Зомби.
 - Выберите пресет: их будет больше с течением времени.
 - Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
 - Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
 Когда лобби создано, можно выбрать следующие настройки при нажатии кнопки «Настройки матча»
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.
Режим Зомби – базовые настройки
- Настройка общего количества игроков в команде людей.
 
- Вкл/выкл урон зомби по другим зомби.
 Создание матча – Режим «Война»
- Назовите своей пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
 - Выберите режим «Война».
 - Выберите пресет: их будет больше с течением времени.
 - Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
 - Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
 Когда лобби создано, можно выбрать следующие настройки при нажатии кнопки «Настройки матча»
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.
Режим «Война» – базовые настройки
- Здесь вы можете настроить название вашего матча.
 - Тип сессии: публичная или приватная (с паролем).
 - Регион сервера. По умолчанию определяется регион, выбранный в главном меню в лобби, и в данном интерфейсе не меняется.
 - Текущий пресет режима игры (пока недоступен, будет позже).
 - Выбор карты.
 - Выбор перспективы, в которой матч будет отыгрываться.
 - Максимальный лимит игроков для матча. Минимальное количество для старта – 10 человек.
 - Количество игроков в команде.
 - Погода в матче.
 - Режим наблюдателя: публичный или приватный.
 Режим «Война» – настройки правил
- Установка определенного количества очков в качестве одного из потенциальных условий победы
 - Выбор лимита времени. Позволяет закончить матч за это время, даже если ни одна команда не набрала нужного количества очков. Если это происходит, выигрывает команда, набравшая больше очков.
 - Вкл/выкл появление игроков команды, если все игроки команды были уничтожены
 - Возрождение вырубленного. Если эта опция выключена, все убийства будут мгновенными (никаких «вырубаний»).
 - Настройка времени, необходимого для воскрешения персонажей.
 - Настройка того, как быстро вышедший из строя персонаж умирает от кровопотери.
 - Настройка количества здоровья игроков после воскрешения.
 - Если выбрано «Статичная», синяя зона не будет двигаться во время матча. Если выбрано WARROYALE, безопасная зона будет уменьшаться в течение матча.
 - Настройка размера безопасной зоны.
 - Настройка типа повторного появления игрока (пока что ограничено опцией «ВОЗДУХ», т.е. игрок появляется в самолете).
 
- Настройка типа повторного появления игрока (пока что ограничено опцией «ВОЗДУХ», т.е. игрок появляется в самолете).
 - Настройка таймера повторного появления. Повторные появления игроков будут происходить волнами с выбранными вами интервалами.
 - Настройка обмундирования по умолчанию после повторного появления (включая первое появление). На выбор: Солдат, Снайпер, Случайная, Арбалет, Вестерн, Подавление, Бомба, Холодное оружие, Сковорода, Автомат, Пистолеты, Дробовики, Пистолет-пулемет)
 - Выбор типа предметов, содержащихся в эйрдропах.
 - Выбор частоты появления эйрдропов.
 Создание матча – Режим Киберспорта
- Назовите своей пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
 - Выберите режим Киберспорта.
 - Выберите пресет: их будет больше с течением времени.
 - Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
 - Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
 Когда лобби создано, можно выбрать следующие настройки при нажатии кнопки «Настройки матча»
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.
Режим Киберспорта – Настройки правил
- Настройка частоты появления эксклюзивного турнирного транспорта.
 
- Здесь ничего особенного с точки зрения механики, просто другой цвет для Dacia и Mirado.
 Увидимся в игре!
Спасибо, что играете,
Команда PUBG
Напомним, что Операция «Санок» официально подошла к своему завершению. Заключительный период награждения Event Pass продлится до 29 июля.
Источник: forums.playbattlegrounds.com

















Комментарии