PUBG Corp разработали киберспортивную программу на 5 лет вперед

На закрытой пресс-конференции с участниками предстоящего берлинского чемпионата PUBG Corp представители сообществу пятилетний план развития киберспортивной составляющей PlayerUnknown’s Battlegrounds. Фундамент профессиональной сцены разработчики заложат уже в этом году.

В рамках презентации PUBG Corp обозначили две главные проблемы киберспортивной программы: финансовую стабильность и различия в регламентах соревнований между регионами.

Для решения первой проблемы разработчики намерены реализовать несколько источников дохода для профессиональных команд. Эти источники включают в себя мерчендайз, призовые и разделение прибыли (по аналогии со стикерами в CS:GO). Первую инициативу, которая позволит командам получить долю от дохода PUBG Corp, разработчики уже воплотили в жизнь на PUBG Global Invitational 2018: начиная с сегодняшнего дня, болельщики могут поддержать (в т.ч. финансово) участников турнира путем приобретения брендированных предметов.

Чтобы создать стабильность на сцене и универсальные правила (формат, настройки, системы очков и т.д.), компания запустит серию региональных про-лиг. В 2019 году профессиональные лиги получат такие регионы, как Северная Америка, Европа, Китай и Корея. Потенциальное расширение в другие страны запланировано на 2020 год. Организацией лиг займутся подрядчики (партнеры PUBG Corp). Кульминацией сезона в каждом году станет Чемпионат мира, который соберет сильнейшие команды со всех регионов, где будут проводиться про-лиги.

В каком формате будут проводиться эти лиги, пока неизвестно, однако разработчики подтвердили, что это будет не франчайзинговая система, как в Overwatch или League of Legends.

Генеральный директор PUBG Corp Changhan Him добавил, что компания не расценивает киберспорт «как инструмент маркетинга». Разработчики подчеркнули значимость любительских соревнований и заявили, что турниры от сторонних организаторов останутся в эко-системе PlayerUnknown’s Battlegrounds.

PUBG Corp также признают еще одну проблему киберспортивной составляющей «королевской битвы», а именно трудности с просмотром игр. Именно поэтому на предстоящем чемпионате PGI 2018 разработчики испытают новый пользовательский интерфейс и инструменты, улучшенную систему просмотра матчей.


Ожидается, что более подробная информация о новой системе лиг и чемпионатов будет анонсирована в четвертом квартале 2018 года.

Источник: esportsobserver.com