Пиковое количество зрителей PGI 2018 превысило 60 миллионов
Аналитический портал Esports Charts опубликовал итоговую статистику просмотров минувшего чемпионата в Берлине.
Максимальное количество зрителей без учета китайских трансляций почти достигло отметки 800 тысяч, причем больше половины (442 тыс.) из этих восьмисот тысяч пришлось на официальный англоязычный стрим от PUBG Corp. Русскоязычная трансляция от StarLadder собрала чуть больше 44 тысяч зрителей в пике. Соревнование также освещалось на вьетнамском, корейском, тайском, японском и многих других языках. Так, в финальный день состязания на вьетнамском стриме было зафиксировано более 100 тысяч человек, а на южнокорейском – более 60 тысяч.
Верхние позиции в рейтинге самых популярных матчей PUBG Global Invitational 2018 заняли игры благотворительного шоу-турнира PGI Charity Showdown, что не удивительно – в мероприятии приняли участие популярнейшие стримеры планеты: Shroud, DrDisRespect, Ninja и другие.
С учетом китайской публики ситуация меняется кардинальным образом: пиковое количество зрителей теперь превышает 60 млн человек, а самыми популярными матчами стали заключительные поединки соревнования в формате FPP. Однако достоверность этих данных сомнительна: не секрет, что ведущие стриминговые площадки в Поднебесной склонны завышать свои показатели просмотров. Тем не менее, китайская публика определенно должна составлять солидную долю от общего числа зрителей, ведь в соревновании приняли участие два коллектива из этого региона, один из которых в итоге стал обладателем главного приза.
По данным Esports Charts, PUBG Global Invitational 2018 занял четвертое место в списке самых популярных турниров (по пиковому количеству зрителей) за всю историю киберспорта (если учитывать китайскую публику). Больше зрителей на своих трансляциях собирали лишь соревнования по League of Legends.
Если по той или иной причине вы пропустили турнир в Германии, наверстать упущенное вы можете с помощью нашей подборки ВОДов!
Источник: esc.watch
Комментарии
Хотя за стримы каждой команды отдельный респект (с другой стороны в других играх можно быть спектатором самому себе )
Потому что популяризация ведет к увеличению продаж.
Ждём большой патч и оптимизацию.
народ походу читает так же, как и российские новости
"без Китая - 800тыс, европейский пик - 450тыс" впрочем главное же громкий заголовок) а тем временем
Month Avg. Players Gain % Gain Peak Players
Last 30 Days 695,537.3 -105,131.0 -13.13% 1,350,463