Разработчики исправили систему пробития конечностей в новом тестовом патче

После выхода 19-го патча на тестовых серверах PlayerUnknown’s Battlegrounds многие игроки заметили, что новая система прострела конечностей работает нестабильно. Сегодня разработчики выпустили еще одно обновление (в тестовом клиенте), которое исправило эту проблему, добавило функцию трассирующих пуль в режим зрителя и устранило некоторые другие баги. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Когда патч выйдет на основных серверах – пока неизвестно.

Игровой процесс

  • Откорректировано положение QBZ в руках персонажа, чтобы оружие выглядело более естественно и не загораживало обзор в режиме игры от 1-го лица.
  • Теперь гораздо проще сесть на мотоцикл и попасть сразу на водительское место, если оно свободно (раньше игроки часто случайно садились на пассажирское место).

Интерфейс

  • Если никнейм игрока заходит за позицию иконки маркера, будут показаны только первые 10 символов ника, а все остальное будет заменено троеточием.

Исправления багов

  • Исправлена ошибка, из-за которой никнеймы игроков не отображались корректно на Death Cam, если игрок погибал от взрыва транспорта или совершал суицид.
  • Исправлена ошибка, из-за которой система пробития конечностей работала неправильно.

Пользовательские матчи

  • В режим зрителя добавлена функция трассирующих пуль:
    • Backspace: включить/выключить функцию.
    • Shift + Backspace: включить/выключить цвета команд.
    • Ctrl + Backspace: поменять эффект трассера.
    • Изменить горячие клавиши можно в настройках управления.

Источник: steamcommunity.com