Разработчики исправили проблему с зависанием в лобби
PUBG Corporation наконец сообщили об исправлении проблемы, из-за которой некоторые игроки еще с самого утра – когда вышло обновление под номером 19 – не могли подключиться к лобби PlayerUnknown’s Battlegrounds. Со слов разработчиков, этот баг возник случайно вследствие улучшения оптимизации игры и затрагивал только пользователей с двухъядерными процессорами.
Уважаемые игроки, проблема с зависанием в игровом лобби была исправлена для Steam версии игры.
— PUBG Russia (@playPUBG_RU) August 8, 2018
В процессе оптимизации мы изменили способ обработки данных. Эти изменения не поддерживались двухъядерными процессорами, из-за чего возникала проблема с зависанием игры в лобби.
Попутно разработчики устранили еще одну проблему, связанную с высокой сетевой задержкой:
Проблема с сетевой задержкой была решена. Изучение проблемы показало, что код, добавленный для «уменьшения расхождения между прицелом и движущейся мишенью» приводил к ненормально высокому потреблению памяти игрового сервера.
— PUBG Russia (@playPUBG_RU) August 8, 2018
Сейчас эта проблема исправлена.
Сегодня PUBG Corp. пояснили, почему они приняли решение отказаться от релиза новой системы 3D-маркеров в PlayerUnknown’s Battlegrounds в девятнадцатом патче.
Комментарии