Обновление #20 добавит в игру новую штурмовую винтовку и мотороллер
Сегодня разработчики анонсировали новый патч под номером 20. В этом патче PUBG Corp. добавили в игру новое оружие и транспортное средство, исправили множество багов, а также внесли ряд изменений, повышающих комфорт от игры в PlayerUnknown’s Battlegrounds. Обновление уже доступно на тестовых серверах, с полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже:
Всем привет!
На прошлой неделе мы анонсировали кампанию FIX PUBG целью, которой является исправление давних ошибок и проблем, а также повышения качества игры. Обновление #19 уже затрагивает множество из этих проблем, а в список изменений обновления #20 мы специально добавили секцию, которая более подробно освещает, на исправление каких проблем направлена кампания FIX PUBG. Эти изменения будут отображены также и в обычных разделах.
Как обычно обновление сначала установлено на тестовый сервер и позже будет перенесено на основные серверы игры.
Вот список изменений, которые сегодня были установлены на тестовый сервер:
- Мы внедрили изменения произведенные в рамках кампании FIX PUBG, а также добавили немного нового контента.
- Beryl M762 — наша новая штурмовая винтовка, использующая патроны калибра 7.62mm. После ее добавления в игру мы ожидаем увидеть больше стратегий с применением различного оружия.
- Мотороллер — эксклюзивный транспорт для Санока, обладающий прекрасной управляемостью по сравнению с прежним мотобайком. Надеемся, он вам понравится!
- Также хотим представить вам новые функции, такие как настройка положения камеры от третьего лица и улучшение системы репортов.
- Как обычно, эти изменения сначала появятся на тестовом сервере. На основные серверы они будут перенесены после того, как мы убедимся в их стабильности. Пожалуйста, обратите внимание, что в содержимое патча может измениться до его выпуска на основных серверах.
Новости о Tukshai: Tukshai – это новый трёхколёсный транспорт, эксклюзивный для карты «Санок». Изначально мы планировали выпустить его в течение месяца после выхода карты «Санок» на основные серверы игры, но из-за более приоритетных задач разработки и необходимости тонкой настройки для комфортного вождения, Tukshai будет выпущен в сентябре.
Обновление FIX PUBG
Качество игры
- [Загрузочный экран] В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
- [UI/UX #01] Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
- [Система репортов камеры смерти] Поправлена система жалоб на камеры смерти — теперь игрок может пожаловаться на другого игрока, даже если цель камеры не была показана должным образом.
- [Отображение ленты убийств #01] Добавлена функция настройки количества отображаемой в логе информации.
- Для режима Войны/наблюдателя по умолчанию установлено значение 5.
- Вы можете изменить это значение в диапазоне от 5 до 10.
- [Опция фиксации обзора камеры] Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
- [Система репортов на союзников] Добавлена функция жалоб на напарников.
Исправления багов
- [Исправления Мирамара #04] Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока в некоторых областях Мирамара иногда оказывалась под землей.
- [Ячейка предмета] Исправлена проблема, при которой ячейку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара.
- [Повторы #02] Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
- [Повторы #03] Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
- [Повторы #04] Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
- [Повторы #05] Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра.
- [Перемещение персонажа #04] Исправлена ошибка, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
- [Наблюдение] Исправлена проблема, при которой во время наблюдения за союзником лента убийств сопартийца отображалась белой вместо синего.
- [Застревание #02] Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
- [Эффекты сбора предметов] Исправлена проблема, при которой звуки и визуальные эффекты сбора предметов воспроизводились, даже если игрок не собрал предметы во время движения.
- [Эффекты крови] Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
Новое оружие: Beryl M762
- Beryl M762 будет появляться наряду с обычным лутом на любой карте («Эрангель», «Мирамар», «Санок»).
- Это штурмовая винтовка с 30-зарядным магазином калибра 7.62mm (40 патронов с увеличенным магазином).
- На Beryl M762 можно установить любые обвесы, кроме ложи.
- Урон от пули у этого оружия ниже чем у АКМ, но скорострельность выше, а это означает, что вы сможете наносить больше урона в секунду, если совладаете с отдачей.
Новый эксклюзивный транспорт для карты Санока: Мотороллер
- Мотороллер — это старый винтажный двухместный мотоцикл. По сравнению с прежним мотобайком у мотороллера ниже скорость, но такой же запас прочности.
- У мотороллера больший радиус поворота, чем у мотобайка, поэтому вам потребуется приноровиться к управлению им.
Игровой процесс
- Добавлена функция «Настройка положения камеры от третьего лица».
- Установить на правое плечо (установлено по умолчанию)
- Камера будет всегда располагаться над правым плечом персонажа.
- Установить на левое плечо
- Камера будет всегда располагаться над левым плечом персонажа.
- Последнее плечо, использовавшееся для выглядывания
- Позиция камеры будет автоматически следовать в направлении последнего выглядывания.
- Последнее плечо, использовавшееся для прицеливания
- Камера остается в направлении прицеливания через прицел.
- Позиция камеры не изменится, если персонаж попытается выглянуть влево/вправо (как в прицельном режиме, так и вне его).
<Камера у правого плеча / Камера у правого плеча>
Пользовательский интерфейс
- В советы на загрузочном экране добавлено руководство по управлению.
- Выделять интерактивные объекты теперь намного проще благодаря различимому подсвечиваемому контуру.
- Когда игрок не в группе, режим команды в лобби установлен по умолчанию на сквад.
- После игры в любом из режимов настройка будет изменена под последний тип группы, в котором был сыгран матч.
- Улучшен дизайн маркеров на карте.
- Мы добавили это улучшение после ваших отзывов о том, что предыдущий дизайн маркеров был очень похож на иконки игроков, чем сбивал с толку.
Античит и система репортов
- Добавлена система обратной связи по репортам, чтобы игрок мог видеть прогресс своих заявок.
- Она будет показывать описание репорта, имя игрока и прогресс ограничений.
- Добавлена функция жалобы на союзника во время игры (в меню настройки команды).
- В типы жалоб добавлены категории «угрозы» и «препятствия в игре».
Пользовательские матчи
- Игроки могут получить доступ к настройкам пользовательского матча, даже если не они его создали.
- Добавлены два пресета.
- War Mode
- Набор бомб (Увернись от бомбы): режим игры, в котором используются только гранаты.
- Набор ВСС: режим игры, в котором используются только VSS.
- Минимальное количество игроков, необходимое для запуска пользовательского матча, снижено с 10 до 8.
Скины и предметы
- Скоро завершится продажа худи команд-участниц PGI.
- Продажи прекратятся в 5:00 мск 22 августа.
Исправления ошибок
- Исправлена проблема, при которой всплывающая подсказка для светошумовой гранаты неточно отражала ее внутриигровые эффекты.
- Исправлена проблема, при которой пригнувшийся игрок показывался на наклонной местности перемещающимся с огромной скоростью.
- Исправлена ошибка в режиме повторов, при которой оружие игрока не отображалось у него в руках, хотя на самом деле он был вооружен.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж иногда перепрыгивал в противоположном направлении при перемотке времени.
- Исправлена проблема, при которой анимация выстрела болтом не всегда появлялась во время просмотра повторов.
- Исправлена проблема, при которой некоторые звуки не воспроизводились во время просмотра повторов.
- Исправлена проблема, при которой коробка с добычей погибшего игрока иногда оказывалась под землей в некоторых областях Мирамара.
- Исправлена проблема, при которой сетку предмета было трудно отличить от пола на станции полиции в Эль-Азахар Мирамара
- Исправлена проблема, при которой персонаж застревал между стеной и транспортным средством при вставании с пассажирского места, если транспорт был прислонен к стене.
- Исправлена проблема, при которой эффект крови иногда показывался случайным образом во время движения в режиме просмотра повтора.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь стену при использовании болеутоляющего, энергетиков, шприца адреналина или большой аптечки.
Сегодня PUBG Corporation также анонсировали новый ивент, который пройдет в PlayerUnknown’s Battlegrounds на ближайших выходных. В рамках этого события игроки будут сражаться друг с другом по правилам, которые существовали в игре во времена раннего доступа.
Источник: forums.playbattlegrounds.com
Комментарии
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности http://ag-region.ru
____________________
Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности http://ag-region.ru
На скутере будет прикольно играть, когда сквад весь будет разъезжать на них по-фану =)
Радует обнова.