Разработчики представили тренировочную зону в PUBG

Вчера создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин подразнил сообщество скриншотом, на котором многие увидели долгожданное стрельбище – песочницу, где игроки могли бы попрактиковаться в стрельбе. Сегодня разработчики подтвердили догадки комьюнити официальным анонсом и поделились подробностями о грядущей новинке. Первая тестовая версия стрельбища будет доступна уже в следующем месяце:

Всем привет!

Недавно была анонсирована кампания FIX PUBG, которая продлится несколько месяцев и посвящена исправлению ошибок в игре, улучшению ее качества, решению проблем производительности. Сегодня мы рады поделиться с вами долгожданными новостями о нововведении, которое многие из вас горячо просили добавить в игру. Да, друзья, мы говорим о стрельбище! И даже не просто о стрельбище.

Режим тренировки в PUBG позволяет 5–20 игрокам исследовать новую карту площадью 2x2 км и практиковаться во всех аспектах PUBG: начиная с вождения различных транспортных средств или практики посадки с парашютом на разных объектах, заканчивая освоением стрельбы в наклоне. Помимо этого, на карте имеются площадки для тренировки паркура, ближнего боя и, конечно же, крутых прыжков из автомобиля!

Об этой карте есть что рассказать, но сейчас мы бы хотели поделиться с вами кратким списком всего, над чем ведется работа:

На стрельбище вы сможете найти мишени для стрельбы на точную дистанцию:

  • мишень на расстоянии 400 м;
  • мишень на расстоянии 800 м;
  • специальная мишень на расстоянии 1 км.

Конечно же, подготовлены и мишени для свободной стрельбы:

  • неподвижные мишени;
  • подвижные мишени (перемещаются влево-вправо);
  • мишени внутри здания (неподвижные и движущиеся).

А для общей практики обращения с оружием имеются отдельные столы:

  • холодное оружие;
  • огнестрельное оружие;
  • модули;
  • снаряжение;
  • боеприпасы;
  • гранаты.

Кроме того, на карте вы сможете найти следующие площадки:

  • зона для практики посадки с парашютом;
  • метательный рубеж для гранат;
  • площадка для ближнего боя;
  • зона паркура;
  • курс ближнего боя;
  • тир ближнего боя внутри здания;
  • площадка для практики управления водным транспортом.

Для тренировки управления транспортом предусмотрены следующие трассы:

  • длинная трасса;
  • гоночная трасса;
  • трасса для езды по бездорожью;
  • трасса для трюков.

Нужно отметить, что все вышеперечисленное может быть изменено, так как карта пока находится в работе. Но нам хотелось поделиться общим видением функций тренировочной зоны, пока продолжается ее подготовка к релизу, ориентировочно запланированному на сентябрь.

А теперь дадим слово представителям команды PUBG Madison, которая превратила идею простого стрельбища в то, что мы описали выше.

Дэйв Курд (Dave Curd), руководитель команды разработки игрового мира, PUBG Madison:

Нашей целью было, чтобы эта карта помогала всем игрокам:

  • новые игроки смогут научиться основам навигации, сбору предметов, стрельбе, вождению и посадке с парашютом;
  • казуальные игроки смогут развлечься, экспериментируя на нашей обширной игровой площадке — выполнять трюки, устраивать лодочные гонки и изучать остров, чтобы найти все его интересные места.
  • хардкорным игрокам должно прийтись по душе более глубокое изучение оружия и перестрелок: как модули, прицелы, отдача и траектория пуль влияют на их стрельбу.

Было интересно создавать мишени и стрелять по ним (моя любимая мишень — «выглядывающая» наклоном из-за деревьев), но больше всего я горжусь отличными трамплинами, которые мы разместили на карте. Не весь транспорт подходит к каждому трамплину, поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы найти лучший автомобиль (или мотоцикл) для конкретных задач. И, конечно же, не забывайте: для сальто назад надо удерживать пробел!

Мы знаем, что наши игроки давно хотели увидеть стрельбище в игре, но я надеюсь, что на нем они не слишком пристреляются — мне тоже хочется время от времени выигрывать!

Дейв Осеи, старший дизайнер, PUBG Madison:

С самого начала мы разрабатывали режим тренировки для отдельной карты — чтобы там было место для новых площадок, включая те, которые игроки пожелают увидеть в будущем.

Однако мы не хотели, чтобы карта представляла собой просто тир — а потому изначально создавали ее как открытую, живую локацию, где игроки смогут развить самые разные навыки так, как им хочется. Карта разбита на зоны: ближний и дальний бой, гонки на транспортных средствах, навыки прыжков, паркур, трамплины для автомобилей и так далее... Каждая из них представляет собой ситуацию, связанную с игровым процессом. Ситуацию, в которую игроки могут попасть во время обычного матча. Вы сможете свободно перемещаться по карте, чтобы практиковать любое умение, какое хотите.

Мы создали эту карту для вас и надеемся, что она поможет улучшить ваши навыки!

Как всегда, ваши отзывы очень важны, и мы будем с нетерпением ждать комментариев, когда в следующем месяце выйдет первая тестовая версия режима тренировки. Ну а пока — поделитесь вашими мыслями об этих планах!

Сегодня разработчики опубликовали содержательный блог, в котором рассказали сообществу о прогрессе, которого им удалось добиться в вопросах оптимизации серверной части PlayerUnknown’s Battlegrounds. Напоминаем, что уже завтра утром новый патч под номером #20 выйдет на основных серверах PUBG.

Источник: forums.playbattlegrounds.com