Fuzzface: «PUBG предъявляет очень высокие требования для каждого игрока»

Звездный игрок команды FaZe Clan David "Fuzzface" Tillberg Persson ответил на несколько вопросов в коротком интервью. Почему коллективу не удалось выиграть чемпионат в Швеции (GLL Season 2)? В чем, по мнению Дэвида, заключается главное преимущество PlayerUnknown’s Battlegrounds? Что Fuzzface думает о последних правках Эрангеля? Об этом и многом другом читайте далее!


— Чего не хватило вам на GLL S2 чтобы выиграть турнир?

— Самая большая деталь, которая, как я думаю, помешала нам - это неуверенность в том, что делать в некоторых окончаниях Мирамара. У нас было много кругов, которые сходились напротив нашего места лута, в непривычные для нас места. Поэтому мы застряли на выборе того, ка именно нам стоит играть в этих зонах и это вылилось в плохие места в этих играх.

— Можешь назвать самые большие преимущества и недостатки PUBG?

— Преимущество в том, что я больше всего ценю - высокую долю стратегических решений, которые необходимо принимать на лету, многократно в каждом матче, решений, которые должны привести команду к победе или высокому месту. Думаю, это именно то, чего не хватает в множестве других игр, потому что невозможно планировать далеко вперед в PUBG. У тебя есть еще 15 команд, которые передвигаются по карте и пытаются сделать то же самое, что и ты. Так что когда план А ломается, тебе нужен план В, С и D, и все они должны быть достаточно хороши, чтобы команда осталась живой. Это очень высокие требования для каждого игрока и уровень скилла очень высок из-за этого. Что есть преимущество PUBG с точки зрения соревновательности.

— Говоря о последних апдейтах игры, что именно тебе понравилось больше всего?

— Мне очень нравятся все правки карты Эрангель, много точек стали намного лучше по сравнению с тем, что было ранее. Больше всего это заметно на западной стороне и на побережье Военной Базы. Но добавление новых компаундов это не лучший путь улучшения карты. Лучшие концовки, по моему мнению, это те, где ландшафт позволяет игрокам маневрировать и делать игру, тогда как концовки с компаундами и с ограниченными укрытиями вокруг обычно не интересные и дают явное преимущество одной из команд. 

— Что думаешь о карте Санок? Она готова для соревновательных игр?

— Я твердо уверен, что Санок не сделана с умыслом добавить ее в пул соревновательных карт, поскольку сеттинг карты очень сильно отличается от текущих карт.

— В текущей мете какой игровой стиль более подходящий: пассивный или агрессивный? Какой стиль лично ты предпочитаешь и почему?

— Какая сейчас мета это не так и важно, как я думаю. Четкое понимание ситуации и знание, когда стоит быть агрессивным и когда пассивным - вот ключ к успеху. Ты не можешь постоянно играть агрессивно, потому что ты неизбежно перегнешь палку и потеряешь игроков из-за этого. Точно так же для пассивного стиля - если постоянно отсиживаться, ты просто потеряешь хорошие возможности. Сложность состоит в том, чтобы верно выбрать, когда сыграть агрессивно, а когда стоит немного подождать. 


FaZe Clan заняла четвертое место на StarSeries i-League PUBG Season 2 и получила в награду 5 тысяч долларов призовых. С результатами турнира в Киеве вы можете ознакомиться в нашей новости.

Источник: starladder.com