Разработчики: «Мы работаем над тем, чтобы значение пинга отображалось корректно»

В обновлении под номером 21 разработчики по просьбе сообщества добавили в игру новую функцию, которая отображает значение сетевой задержки (пинг). Сегодня в официальной группе PlayerUnknown’s Battlegrounds «ВКонтакте» рассказали, что пока что эта функция работает некорректно (что игроки и сами могли заметить), однако команда PUBG Corporation работает над исправлением проблемы.

Друзья, на серверы PUBG был установлен хотфикс, исправляющий следующую проблему: 
— Значение пинга сети отображалось некорректно. 

Изначально, код движка Unreal для проверки пинга отображал число, зависящее не только от самого пинга сети, но и от FPS и тикрейта сервера, таким образом сообщая некорректные данные о реальном пинге. Нами были внесены изменения для решения данной проблемы, однако, на данный момент, эти правки необходимо отменить и вернуться к стандартному расчету движка. 

Таким образом, пока что, наши игроки будут снова видеть значение пинга, рассчитываемое движком Unreal. Мы просим вас не беспокоиться, если после данного обновления, число пинга сети станет выше - так как реальный пинг не изменится.

Мы работаем над тем, чтобы значение пинга сети отображалось корректно и обязательно сообщим вам о решении проблемы в новостях!

Сегодня разработчики официально представили сообществу новую порцию скинов, разработанных в сотрудничестве с популярными стримерами.

Источник: vk.com