PUBG Corp: «Мы не так уж далеки от выпуска переработанной системы парашютирования»
Пару месяцев назад разработчики пообещали полностью переработать систему парашютирования в PlayerUnknown’s Battlegrounds, однако никаких новостей по этому поводу с тех пор слышно не было. Недавно эта тема вновь всплыла на Reddit, и один из представителей PUBG Corp. подтвердил, что ждать выхода обещанного нововведения осталось уже недолго (впрочем, конкретных сроков снова не назвали).
На самом деле, мы не так уж далеки от выпуска полностью переработанной системы парашютирования. Наша команда работала над этим долгое время.
На прошлой неделе разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds анонсировали новый крупный патч. В нем PUBG Corp. добавили в игру систему рангов и систему обмена скинов, переработали функцию выбора карт, улучшили интерфейс и производительность, исправили ряд багов и внесли другие изменения. Обновление выйдет на основных серверах в первых числах октября.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
На 3-ей минуте будет оставаться по 30-40 человек.
У криворуких всегда много причин и оправданий.
Нубасов во всех играх всегда больше, чем скилованных игроков, их от 90%. Если убрать эту опцию, то нубасик будет разбиваться намного чаще, чем этого хотелось бы разработчикам. Из-за чего у нубасика будет развиваться комплекс неполноценности и он перестанет играть в ПУБГ, перестанет пиарить игру, перестанет приносить доход разработчикам.
Неужели ты насколько глуп, что тебе это не понятно?
Учитывая, что я играю средне, в сквадах ФПП у меня на EU 19,492 место (Топ 3.489%) согласно op.ggТак что мои предположения не далеки от действительности.А у тебя какие факты?
Неделя огня. Количество горящих пердаков увеличилось втрое.
1 - открывать парашют по нажатию кнопки (не рассчитал - в следующий раз рассчитаешь).
2 - автоматический режим максимально близко к земле (можно даже и с высчитом немного ХП).