Разработчики исправили баги со звуком
Сегодня разработчики установили небольшой хотфикс на основные серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds, который исправил несколько недавно появившихся в игре проблем со звуком. В частности, был устранен баг со звуками стрельбы из штурмовой винтовки Beryl M762.
Друзья, на основные серверы игры установлен хотфикс.
— PUBG Russia (@playPUBG_RU) September 27, 2018
— Исправлены звуки выстрелов, которые звучали некорректно c увеличением дистанции.
— Исправлена проблема со звуком выстрела при стрельбе из Beryl M762 в автоматическом режиме.
— Частично исправлена проблема с искажением звука. pic.twitter.com/ScDzIx732V
PUBG Corp. также сообщили о том, что им известно о жалобах игроков на проблемы со звуками шагов:
Additionally, we're aware that players are reporting cases of footsteps not being heard from enemies within a close vicinity.
— PUBG Help (@PUBG_help) September 27, 2018
Please tweet any clips to us which showcase this happening and we'll forward them to our development team for investigation.
Мы в курсе жалоб игроков на случаи, когда пропадает слышимость шагов противников, находящихся в непосредственной близости. Пожалуйста, предоставьте нам любые клипы, на которых запечатлена эта проблема, и мы передадим их нашей команде разработчиков для расследования.
Сегодня утром PUBG Corp. провели техническое обслуживание серверов PlayerUnknown’s Battlegrounds. Патч под номером 22 остался в тестовом клиенте игры: он должен выйти на основных серверах в первых числах октября.
Комментарии
Это что получается, сервер рассчитывает местоположение противника и передает информацию клиенту?
Просто есть 2 способа расчета информации - на сервере и на клиенте. Или я уже выдумал что-то несуществующее?
Никто не сталкивался с этим? Когда в определённом месте все звуки игры искажаются и глитчат?