Разработчики устранили ряд багов и обновили систему быстрых маркеров
Сегодня разработчики обновили описание патча #22, который выйдет на основных серверах PlayerUnknown’s Battlegrounds уже завтра утром. В список изменений было добавлено несколько исправлений багов. Кроме того, PUBG Corporation улучшили систему «быстрых маркеров»: теперь они отображаются не 5, а 10 секунд.
Исправления багов
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать клавишу ходьбы во время бега после смены клавиши активации бега на режим переключения (toggle).
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок при некоторых условиях мог встать из лежачего положения быстрее, чем обычно.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок время от времени не мог видеть персонажей своих тиммейтов в лобби после матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поднимать некоторые предметы с земли, такие как оружие или патроны.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скины делали персонажа безголовым.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стрелять в аномальных направлениях в режиме свободного обзора.
- Исправлена ошибка, из-за которой болталась рука персонажа, если он двигался с гранатой в руке, смотря в небо.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попасть в некоторые недоступные области Мирамара.
Интерфейс/геймплей
- Система пингов теперь официально называется «Быстрый маркер» (Quick Marker).
- Время отображения быстрых маркеров увеличено с 5 до 10 секунд.
Источник: steamcommunity.com
Комментарии