Разработчики исправили баг с матчмейкингом

Вчера PUBG Corporation установили на основные серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds хотфикс, который решил проблему с чрезмерно длительным поиском матчей. Сегодня разработчики устранили еще один баг с матчмейкингом, который появился в игре после выхода патча #22:

Вероятно, речь идет о баге, из-за которого игроки попадали на серверы, расположенные не в их домашнем регионе, что приводило к высокому пингу: например, система иногда «забрасывала» жителей Европы на североамериканские или азиатские серверы. Из-за этого участились жалобы на рассинхронизацию (Desync).

Напомним, что в новом патче разработчики убрали из PUBG возможность самостоятельного выбора региона: теперь игра автоматически выбирает ближайший сервер. «Если поиск матча в вашем регионе ведет недостаточное количество игроков, будет выбран следующий ближайший к вам сервер», – рассказали разработчики во вчерашнем блоге.