Разработчики исправили баг с матчмейкингом
Вчера PUBG Corporation установили на основные серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds хотфикс, который решил проблему с чрезмерно длительным поиском матчей. Сегодня разработчики устранили еще один баг с матчмейкингом, который появился в игре после выхода патча #22:
При установке обновления #22 в некоторых из наших регионов произошла ошибка, оказавшая воздействие на подбор матчей во всех регионах. Нами было выпущено обновление, исправляющее данную ошибку.
— PUBG Russia (@playPUBG_RU) October 5, 2018
Мы временно отключаем оценку времени для поиска матча, пока данная проблема не будет решена. На данный момент мы работаем над улучшением точности оценки времени подбора матча.
— PUBG Russia (@playPUBG_RU) October 5, 2018
Пожалуйста, воспользуйтесь функцией быстрого поиска, для наиболее быстрого подбора матча.
Также сегодня была исправлена проблема, при которой в некоторых ситуациях, оружие в руках могло начать стрелять самопроизвольно без участия игрока.
— PUBG Russia (@playPUBG_RU) October 5, 2018
Вероятно, речь идет о баге, из-за которого игроки попадали на серверы, расположенные не в их домашнем регионе, что приводило к высокому пингу: например, система иногда «забрасывала» жителей Европы на североамериканские или азиатские серверы. Из-за этого участились жалобы на рассинхронизацию (Desync).
Напомним, что в новом патче разработчики убрали из PUBG возможность самостоятельного выбора региона: теперь игра автоматически выбирает ближайший сервер. «Если поиск матча в вашем регионе ведет недостаточное количество игроков, будет выбран следующий ближайший к вам сервер», – рассказали разработчики во вчерашнем блоге.
Комментарии
Меня с UA бросает не серверы RU а агра не загружается на RU сероверах
И не знаю как у всех, но у половины моих друзей ебучий баг со светлыми текстурами... раздражает пиздец...
https://imgur.com/a/e8gouZs
встраиваем в патч новый баг чтобы делать новый патч и получать зарплату, хорошо устроились