Разработчики PUBG еще в ноябре начали банить читеров «по железу»
Несколько дней назад разработчики опубликовали блог на корейском языке, в котором рассказали некоторые подробности и технические детали о том, как они будут улучшать существующий античит в PlayerUnknown’s Battlegrounds. На английском языке блог недоступен, однако пользователи Reddit перевели его ключевые моменты и главные мысли. Итак, для повышения эффективности борьбы с нечестными игроками PUBG Corporation планируют:
- улучшить шифрование при обмене данными между клиентом и сервером. Вероятно, цель этого изменения – обнаружение читов типа «радар», которые ранее оставались невидимыми для античита;
- улучшить механизм контроля данных, отправляемых клиентом на сервер;
- улучшить защиту клиента игры на уровне ядра;
- использовать алгоритмы машинного обучения для обнаружения читеров.
Разработчики также рассказали о мерах, которые уже были приняты:
- 19 ноября PUBG Corp. начали банить читеров «по железу»;
- в патче #24 в игру была добавлена система, которая оповещает игроков о забаненных игроках в режиме реального времени (уведомления появляются в логе убийств);
- были исправлены некоторые лазейки в Steam, которые позволяли заблокированных игрокам обходить бан в PUBG;
- усилены меры по поимке разработчиков и распространителей читов.
Несколько дней назад PUBG Corporation отчиталась перед СНГ-комьюнити о количестве заблокированных читеров в PlayerUnknown’s Battlegrounds за прошлую неделю: был достигнут рекордный показатель блокировок за всё время существования «Еженедельного бан-репорта».
Источник: www.reddit.com
Комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=glE8seJHyZk
Ещё бы годик подождали)
ПРОСТО НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!!!!!!!!!!!