Разработчики увеличили частоту появления штурмовых винтовок на Викенди
Сегодня разработчики опубликовали новый блог, в котором рассказали, какие коррективы будут внесены в баланс лута на карте Викенди: PUBG Corp. намерены снизить частоту появления пистолетов-пулеметов и увеличить шансы нахождения игроками штурмовых винтовок. Перемены коснулись не только оружия, но и шлемов, приспособлений и прочего снаряжения. Эти изменения уже можно опробовать на тестовых серверах.
Всем привет!
Прошел уже месяц с момента выхода нашей первой заснеженной карты «Викенди». Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за отзывы о ней. Мы получили множество положительных отзывов о разных вещах: от визуальных эффектов и дизайна до следов на снегу. Приятно осознавать, что вам понравилась карта, которую мы на данный момент считаем лучшей из созданных. В последнее время мы активно собирали ваши отклики, анализировали игровую статистику и думали о том, как бы получше все это использовать. Теперь, когда метель чуть улеглась, мы готовы поделиться с вами интересными фактами и планами на будущее.
Правка баланса — архиважная задача, решение которой может оказать немалое влияние на игру. Поэтому так важно анализировать отзывы игроков и статистику, особенно при работе с новыми материалами. Хотя изменения не всегда вносятся незамедлительно, команда разработчиков постоянно ищет возможности для улучшения игрового процесса на основе вашей реакции.
Изучив все пожелания игроков и внутренние данные, мы решили внести коррективы в появление предметов на карте «Викенди». В этом письме мы расскажем о своих изначальных планах, касающихся появления предметов, а заодно поделимся информацией об изменениях, которые будем испытывать на тестовым сервере начиная с 23 января.
- Сначала изменения будут опробованы на тестовых серверах. Тестовые серверы уже включены.
Изначальные планы исправления появления предметов на Викенди
При разработке «Викенди» мы не собирались копировать игровой процесс других карт, ограничившись лишь добавлением снега. Мы старались изменить ключевые элементы игрового процесса, чтобы PUBG всегда оставалась увлекательной. Проще говоря, мы хотели сделать каждую карту уникальной, сохраняя баланс между выживанием и перестрелками в различных условиях, чтобы игроки не начали скучать из-за однообразия.
Создавая Викенди, мы постарались обеспечить игроков пистолетами-пулеметами и условиями для их применения. Соотношение частоты появления ПП (и модулей для них) и штурмовых винтовок составляла 7 к 3. Это давало игрокам возможность быстро вооружиться, а обилие модулей и патронов к пистолетам-пулеметам позволяло игрокам с ПП успешно противостоять бойцам с винтовками в начале матча.
Подробнее об исправлении появления предметов
Как мы уже говорили, «Викенди» создавалась в расчете на бой с применением пистолетов-пулеметов, поэтому мы не можем просто заполнить карту винтовками. Вместо этого мы собираемся добавить в игру новый ПП «Бизон» и существенно снизить частоту появления ПП «Томмиган». Мы понимаем, что штурмовые винтовки в настоящее время являются сильным и универсальным оружием PUBG, поэтому также собираемся немного увеличить частоту их появления. В таблице ниже наглядно представлены наши планы на изменение баланса появления оружия.
Меньше ПП, больше штурмовых винтовок
- Штурмовые винтовки (все) | +20%
- «Бизон» | +Новое оружие
- «Томмиган» | -52%
В дополнение к обозначенным изменениям, мы также повышаем частоту появления некоторых модулей ПП, чтобы это оружие оставалось эффективным как на ранней стадии, так и во второй половине матча.
Меньше марксманских винтовок, столько же снайперских винтовок
- Марксманские винтовки (все) | -16%
Марксманские винтовки считаются одним из мощнейших видов оружия в PUBG. Очевидно, что им находится достойное применение и на заснеженных просторах Викенди. Чтобы ближний бой и дальше оставался особенностью Викенди, и учитывая увеличение частоты появления штурмовых винтовок, мы слегка уменьшаем частоту появления марксманских винтовок. Это изменение не коснется снайперских винтовок.
Больше прицелов с 4-кратным увеличением
Прицелы, полученные в первом круге каждого матча. Данные за период: 24.12.2018 – 05.01.2019
Многие игроки просят повысить частоту появления прицелов с высокой кратностью увеличения. Однако, из-за повышения частоты появления штурмовых винтовок, мы решили временно оставить эти просьбы без внимания. Вместо этого мы повышаем частоту появления прицелов с 4-кратным увеличением. Это поможет игрокам в боях на средней дистанции и не позволит превратить Викенди в поле боя для снайперов.
Меньше шлемов уровня 3
- Шлем уровня 3 | -49%
- Бронежилет уровня 3 | -36%
Мы получили солидное количество отзывов, касающихся появления шлемов уровня 3 среди обычных предметов, а не только в ящиках, как это было раньше. С этим нововведением шлемы спецназа стали весьма распространены на Викенди. Шлем уровня 3 — единственный предмет, который защищает от гибели при попадании в голову из обычной снайперской винтовки. После добавления их в число предметов, которые могут появляться среди обычной добычи, мы получили немало как положительных, так и отрицательных отзывов.
С появлением тяжелых шлемов на карте игроки стали реже погибать от одного-единственного выстрела снайпера. При этом к концу матча большинство выживших щеголяет в шлемах уровня 3. Принимая во внимание реакцию игроков, мы приняли решение, которое должно удовлетворить как сторонников, так и противников нововведения: шлемы уровня 3 будут по-прежнему появляться на карте, но в два раза реже. Мы также снижаем частоту появления военного жилета на 36%, чтобы улучшить баланс снаряжения 3-го уровня. Мы будем наблюдать за влиянием этих изменений на разные этапы матчей.
Шлемы, полученные в первом круге каждого матча. Данные за период: 24.12.2018 – 05.01.2019
Больше рюкзаков, меньше модулей для снайперских винтовок
- Рюкзаки | +11%
- Модули для снайперских винтовок (дуло, магазин) | -40%
Согласно отзывам, игроки хотели бы находить рюкзаки немного чаще. В то же время некоторые модули для снайперских и марксманских винтовок встречаются слишком часто. По изначальной задумке игроки должны использовать оружие сразу после нахождения. Обилие модулей позволяло сразу обвесить найденные снайперские и марксманские винтовки, которые довольно редки на Викенди. Внося указанные ниже изменения, мы планируем уменьшить частоту появления модулей и какое-то время наблюдать за тем, как это скажется на новой системе появления предметов. Изменения частоты появления приводятся ниже.
Рюкзаки, полученные в первом круге каждого матча. Данные за период: 24.12.2018 – 05.01.2019
Снайперские и марксманские винтовки, полученные в первом круге каждого матча. Данные за период: 24.12.2018 – 05.01.2019
Модули для снайперских и марксманских винтовок, полученные в первом круге каждого матча. Данные за период: 24.12.2018 – 05.01.2019
Мы очень рады, что многие игроки делятся с нами впечатлениями о Викенди. Мы понимаем, что реагируем на ваши отзывы не так быстро, как вам того хочется. Надеемся, что вы поймете, как много факторов нужно учитывать при принятии подобных решений. Следующим шагом будет выявление и усиление тех особенностей каждой карты, которые делают ее уникальной. Для этой цели мы собираемся применять те же методы, которые были задействованы сейчас. Как и всегда, мы благодарим вас за потраченное на отзывы время и надеемся услышать ваши мысли по поводу грядущих изменений. Отправляйтесь на тестовый сервер, сыграйте несколько матчей и поделитесь своими мыслями с нами!
Большое спасибо.
--Команда PUBG.
Разработчики опубликовали подробное описание патча #25, который сегодня был установлен на тестовые серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Источник: vk.com
Комментарии