Новый контент, оптимизация, исправления багов. Полное описание патча #25

Разработчики опубликовали подробное описание патча #25, который сегодня был установлен на тестовые серверы PlayerUnknown’s Battlegrounds. В этом обновлении игроков ждут новые оружие, приспособление и транспорт, ночной режим для Викенди, изменения баланса, а также множество других улучшений и исправлений. С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже:

Всем привет!

Прошел месяц с запуска новой карты «Викенди» и мы получили большое количество сообщений о ней от игроков. Помимо изменений в балансе выпадения предметов, мы добавим отличный новый контент, оружие, транспорт, модуль и давно ожидаемый погодный режим «Лунный свет» для «Викенди». Кроме того, вас ждет множество улучшений и исправлений, о которых вы сможете прочитать ниже!

Новое оружие: Бизон

Добавлен новый пистолет-пулемет: «Бизон»

  • «Бизон» — это пистолет-пулемет, доступный только на картах «Викенди» и «Эрангель».
  • Использует боеприпасы калибра 9 мм. Емкость стандартного магазина — 53 патрона.
  • Из модулей, к установке доступны только дула и прицелы.
    • Рукоятки и магазины установить нельзя.

Новый модуль: Боковой прицел

  • Добавлен новый модуль: боковой прицел
    • Боковой прицел — это новый модуль для оружия с дополнительной ячейкой для прицела.
    • Чтобы переключиться между установленными прицелами, нажмите ALT + ПКМ.
    • Боковые прицелы можно использовать с:
      • штурмовыми винтовками Beryl, M762, AKM, AUG, M416, Mutant, QBZ, SCAR-L;
      • марксманскими винтовками SLR, Mini14, Mk14, QBU, SKS;
      • снайперскими винтовками AWM, M24, Kar98k;
      • ПП UMP, Vector, «Бизон»;
      • дробовиком S12K;
      • ручным пулеметом M249.
    • То, в какой прицел вы будете смотреть, зависит от ячеек, в которые вы установите обычный и боковой модули.
      • Если вы установите только боковой прицел, он будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.
      • Если вы установите боковой прицел после обычного, то во время прицеливания по умолчанию будет использоваться обычный прицел.
      • Если вы установите обычный прицел после бокового, последний будет использоваться во время прицеливания по умолчанию.
  • После установки бокового прицела положение оружия и поле зрения в режиме использования прицела (ADS) могут показаться вам непривычными. Однако все элементы, способные повлиять на игровой процесс, — например положение прицела в режиме прицеливания, а также угол обзора и отдача — остались без изменений.
  • Игроки, использующие опцию «Hold to ADS», не смогут переключаться на боковй прицел в режиме прицеливания «ADS» из-за конфликта горячих клавиш (Alt + RMB). Если вы используете «Hold to ADS», мы рекомендуем поменять горячую клавишу для бокового прицела.

Новый транспорт: Сноубайк

Сноубайк — новый транспорт, доступный только на карте «Викенди».

  • Сноубайк быстрее и мобильнее обычного снегохода, однако он гораздо менее надежный и уничтожить его намного легче.
  • Мотоцикл больше не будет появляться на «Викенди».

Карты

  • Для «Викенди» добавлен новый погодный режим.
    • Лунный свет: Хотя действие происходит ночью, большая яркая луна и северное сияние помогут вам заметить врагов.

Игровой процесс

  • Уменьшено количество урона, наносимого бронежилетам:
    • Раньше бронежилеты получали 100% урона.
    • Теперь урон по бронежилетам снижен.
      • Пример: Игрок получает ранение в торс, при одетом бронежилете 1 ур. С новой моделью повреждений, игрок получит 70% урона. Прочность бронежилета снизится на 75% полученных повреждений.
  • Изменена система урона для метательного оружия:
    • Урон и эффекты теперь корректно воздействуют на персонажей, прячущихся за небольшими объектами (например, за узкими столбами).
  • Предполагаемая траектория полета метательного оружия теперь отображается надлежащим образом, пока снаряд находится в руке персонажа.
  • Уменьшена задержка при открытии парашюта:
    • Это позволит игрокам менять направление гораздо раньше.
  • Изменена синяя зона на «Викенди»:
    • Синяя зона будет появляться дальше от центра.
    • Урон от последней Синей зоны увеличен.
  • Изменения в предметах, появляющихся на «Викенди»:
    • Уменьшено количество ПП и увеличено количество штурмовых винтовок.
    • Уменьшено количество марксманских винтовок.
      • Количество снайперских винтовок осталось неизменным.
    • Уменьшено количество шлемов и бронежилетов уровня 3.
    • Сбалансировано соотношение появления модулей.
    • Подробнее об этом в статье «Письмо разработчиков: исправление появления предметов на Викенди»
  • Улучшены настройки цветовой слепоты для крови, прицелов и дыма из контейнеров Air Drop.
    • Цвета были изменены для того, чтобы они были лучше видны игрокам, страдающим цветовой слепотой.

Пользовательские матчи

  • Карта Викенди добавлена в настройки пользовательских игр.
    • Викенди доступна в нормальном режиме, в режимах Зомби, Войны и Войны: Завоевание.
    • Киберспортивный режим для Викенди будет доступен позднее.
    • Известная проблема: мотоциклы не появляются на Викенди в пользовательских матчах.
  • Улучшен режим просмотра матчей. Добавлен новый функционал.
    • Улучшен индикатор урона.

  • Эта функция включена по умолчанию и может быть выключена комбинацией клавиш Alt + D.
    • Имя, командный логотип, количество урона и направление от противника отображается как только игрок получает урон от противника.
    • Если командный логотип отсутствует, будут показаны цвет и номер команды.
    • При получении урона от нескольких игроков, индикатор покажет имена максимум троих из них, и они будут исчезать постепенно.
    • Направление на источник урона будет показано в центре экрана
      • Направление, с которого получен урон, отображается красным маркером, показывающим на Север, Юг, Восток или Запад.
    • Особая иконка будет появляться тогда, когда игрок попадает в голову.
    • Индикатор урона появляется в случае, если источником урона является:
      • Огнестрельное оружие/холодное оружие/удар кулаком от игрока или зомби/гранаты
  • Улучшен элемент интерфейса, отвечающий за сообщение о нескольких убийствах
    • Добавлены новые анимации и визуальные эффекты
    • Имя игрока и количество убийств теперь будут отображаться.
  • Когда игрок делает определенное количество убийств:

  • Когда команда делает определенное количество убийств:

  • Улучшен список предметов, содержащихся в Air Drop:
    • Добавлено фоновое изображение в инвентарь ящика для того, чтобы список предметов было лучше видно.

Записи

  • Версия системы просмотра записей была обновлены, поэтому все записи, сделанные до патча #25, будут недоступны для просмотра.

Производительность

  • Улучшена производительность на карте «Викенди», за счет изменения количества отображаемых рядом с персонажем следов.
  • Улучшена ситуация с падением частоты кадров в лобби и инвентаре.

Билет выжившего: Викенди

  • Теперь вы можете разом погасить все купоны за «Сброс припасов».
  • Теперь вы можете разом получить все доступные награды за билет выжившего.
    • Для этого нажмите «Получить все» в нижней левой части экрана в соответствующем окне.
  • Теперь за один день вы можете изменить ежедневную миссию не 1, а 3 раза.
  • Изменен баланс миссий с высоким уровнем сложности.
    • Изменено несколько особо сложных миссий из списка ежедневных и еженедельных.
    • Анонсированные ранее миссии изменениям баланса не подверглись.

Интерфейс/восприятие

  • Улучшена система настройки приглашения в команду и изменения статуса:
    • Теперь в настройках приглашения в команду вы можете сами выбирать, от кого получать приглашения.
      • Получать все: получать приглашения в команду от всех игроков.
      • Только друзья: принимать приглашения от игроков из списка друзей.
      • Блокировать все: блокировать все приглашения в команду.
    • Кроме того, в меню друзей вы можете самостоятельно выбрать свой статус — в сети или не в сети.
      • Если вы выберете статус «Не в сети», для всех игроков ваш статус будет отображаться соответствующим образом, и вы не будете получать приглашения.
  • Удалена отметка о появлении нового предмета, которая отображалась в левом меню на странице предметов в магазине.
  • При выборе варианта «Новое» на вкладке сортировки на странице предметов ящики будут отображаться до предметов, даже если у них одинаковая дата выхода.
  • Улучшена видимость виджетов интерфейса в нижней центральной части игрового экрана.
  • Добавлены дополнительные параметры:
    • Добавлен параметр, позволяющий установить стандартный режим стрельбы для оружия.
    • Добавлена настройка клавиши для нового модуля — бокового прицела (по умолчанию «ALT + ПКМ»).
    • Добавлена настройка клавиши (по умолчанию «J») для просмотра информации об оружии.
  • Если не удалось совершить покупку из-за ошибки в Steam, будет появляться соответствующее сообщение.

Скины и предметы

  • Добавлен скин оружия «Battlestat» (Статистика боя).

  • На оружии со скином «Battlestat» отображается количество убитых этим оружием игроков.
    • Нажмите J во время игры, чтобы сразу же увидеть количество убитых из этого оружия игроков.
  • Метка [Battlestat] отображается перед названием предмета, и количество убийств, совершенных из оружия с этим образом, также отображается на экране предпросмотра образа.
  • Убийства регистрируются, только если образ используется его первым владельцем.
    • Если оружие со скином «Статистика боя» подберет другой игрок, панель с количеством убийств будет заблокирована и новые убийства регистрироваться не будут.
    • Также эта панель блокируется, когда хозяин скина «Статистика боя» не определен, например когда оружие выставлено на продажу на рынке или в магазине.
  • Этот предмет можно продать на рынке, и после смены хозяина количество убийств сбрасывается.
  • Счетчик сбрасывается, если вы меняете скин оружия на BP.
  • Для проверки системы на тестовом сервере скины оружия «Статистика боя» можно приобрести за 10 BP. После установки обновления на основной сервер их можно будет найти в ящиках, приобретаемых за BP. Ящики открываются купленными ключами.
  • В игру добавлен ящик полиции восточного Эрангеля.
    • Открыть его можно с помощью ключа полиции восточного Эрангеля.
    • С небольшой вероятностью в этом ящике можно найти предмет «[Battlestat] Промышленная безопасность — АКМ».
    • Ниже указана вероятность получения предметов из ящика полиции восточного Эрангеля.

С добавлением ящика полиции восточного Эрангеля изменились содержимое и вероятность получения прочих ящиков.

  • Добавлен новый ящик, получаемый случайным образом: «Ящик осени — 2018».
  • Вероятность получения ящиков:

Скорректировано качество предметов, выпущенных к определенных событиям.

  • Теперь предметы можно обменять на определенное количество BP, зависящее от их качества.

Исправления ошибок

Общее

  • Исправлена неполадка, из-за которой нажатие кнопки ALT при движении экрана приводило к изменению поля зрения только при виде от третьего лица.
  • Исправлены эффекты крови в некоторых служебных режимах.
  • Исправлена неполадка, из-за которой меню выбора эмоции иногда выглядело в игре и в лобби по-разному.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при пустом магазине UZI иногда воспроизводился звук шага.
  • Исправлена неполадка, из-за которой сброшенные припасы перед приземлением иногда зарывались в землю.
  • Исправлена неполадка, из-за которой местоположение транспорта иногда отображалось некорректно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой интерфейс союзников отображался даже в том случае, если они покинули игру до начала матча.
  • Исправлена неполадка, из-за которой сообщение об убийстве иногда отображалось некорректно в том случае, когда персонаж был сбит с ног или убит кулаками.
  • Исправлена неполадка, из-за которой предметы для лечения иногда не удавалось применить во время ближнего боя.
  • Исправлена неполадка, из-за которой имя игрока и сообщение о жалобе не отображались при наблюдении за выжившим, находящимся в транспортном средстве.
  • Исправлена неполадка, из-за которой после смерти персонажа или во время повтора камера иногда была повернута в противоположном направлении.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при выборе не взятого в руки метательного оружия (с помощью автоматической или назначенной кнопки) иногда отображалось сообщение об отсутствии метательного оружия.
  • Исправлена неполадка, из-за которой звук мотоцикла иногда не затихал после того, как игрок покидал транспортное средство.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выживший иногда не мог подобрать предметы, даже если у него оставалось свободное место.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при наблюдении за выжившим на мотороллере в режиме зрителя, после гибели или во время повтора транспортное средство иногда сильно трясло.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при нажатии кнопки, отвечающей одновременно за приседание и смену места в транспорте, использование предмета иногда прерывалось.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выживший иногда не получал урона, если покидал транспортное средство точно в момент столкновения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при установленном прицеле и выходе из режима использования прицела на экране в игре от первого лица иногда наблюдалось мерцание.
  • Исправлена неполадка, из-за которой транспортное средство иногда пропадало, если игрок в транспорте выходил из игры, а затем возвращался.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при разрешении изображения 32:9 лобби иногда отображалось некорректно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при столкновении транспортного средства с выжившим скорость полета персонажа иногда была слишком велика.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при низкой частоте кадров экраны лобби иногда перекрывали друг друга.
  • Исправлена неполадка, из-за которой при быстрой двукратной смене оружия интерфейс оружия иногда отображался некорректно.
  • Исправлена неполадка, из-за которой маркер иногда невозможно было удалить в режиме зрителя при помощи клавиши «Delete».
  • Исправлена неполадка, из-за которой при снижении скорости и повороте заднее колесо мотоцикла иногда поднималось слишком легко, что приводило к падению.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в режиме вида от третьего лица двери иногда можно было открыть со слишком большого расстояния.
  • Теперь двери открываются только с нормальной дистанции.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не слышали звуки гранат на определенных дистанциях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа на вращалась при использовании опции «Hold to ADS» в режиме TPP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модель персонажа на вращалась при использовании предметов лечения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой режим огня самопроизвольно переключался на одиночный.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли превысить вместимость рюкзака, быстро подбирая предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось окно для изменения количества предмета.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поднимался полный стак патронов даже тогда, когда игрок хотел поднять только определенное количество.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое оружие полностью разряжалось после того, как игрок выстреливал один патрон.
  • Исправлена ошибка со счетчиком патронов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой голова не наклонялась влево при использовании бокового прицела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Bizon с глушителем звучал точно так же, как Vector с глушителем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки перезарядки и стрельбы Bizon были слышны на более дальних дистанциях, чем нужно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон/эффект от гранат, находясь за маленькими объектами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой гранаты не наносили урон некоторым транспортным средствам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать бинты, находясь на мотоцикле, погруженном в воду.

Карты

  • Исправлена неполадка, из-за которой транспортные средства иногда застревали в одном из строений Эрангеля.
  • Исправлена неполадка, из-за которой камни в некоторых частях Эрангеля не отображались с большого расстояния.
  • Исправлена неполадка, из-за которой на одном из мостов Санока пули пробивали ограждение лишь с одной стороны.
  • Исправлена неполадка, из-за которой пропали объекты в определенных частях Санока.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выжившие могли проходить сквозь одно из строений Санока либо застревать в нем.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выжившие могли провалиться сквозь землю в одной из частей Санока.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выжившие не могли встать, находясь вблизи одного из камней Санока.
  • Исправлена неполадка, из-за которой выжившие могли пройти сквозь определенный объект в Викенди либо застрять в нем.
  • Исправлена неполадка, из-за которой пули не пробивали одно из ограждений в Викенди.
  • Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было подобрать предметы в определенной части Викенди.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в определенной части Викенди выжившие могли открыть дверь, оставаясь при этом за стеной строения.
  • Исправлена неполадка, из-за которой казалось, что некоторые растения в Викенди парят над землей.
  • Исправлена неполадка, из-за которой следы на покрытых снегом полях Викенди переставали отображаться после прыжка.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь некоторые лестницы на Cosmodrome.
  • Исправлена проблема, при которой гранаты наносили урон сквозь пол в некоторых зданиях на карте “Викенди”.
  • Исправлена проблема, при которой игроки могли смотреть сквозь винтовые лестницы в Castle.

Сегодня разработчики опубликовали новый блог, в котором рассказали, какие коррективы будут внесены в баланс лута на карте Викенди: PUBG Corp. намерены снизить частоту появления пистолетов-пулеметов и увеличить шансы нахождения игроками штурмовых винтовок.

Источник: vk.com