В патче #25 разработчики в несколько раз увеличили зону слышимости гранат

Широко известный в сообществе PlayerUnknown’s Battlegrounds автор гайдов и стример WackyJacky101 опубликовал короткое видео, в котором рассказал своим зрителям об одном существенном изменении патча #25, которое разработчики не удосужились должным образом задокументировать в описании обновления. Речь идет о слышимости взрывов гранат.

Со слов WackyJacky101, максимальная дистанция, на которой игроки могли услышать взрывы гранат в версии #24, не превышала 100-200 метров. В обновлении под номером 25 эта дистанция была увеличена до 800 метров!

Автор гайда показал в своем видео, как теперь звучат взрывы гранат по мере удаления (через каждые 100 метров) источника звука от слушателя (начинается на 0:50):


При этом WackyJacky101 не заметил никаких изменений в слышимости других типов гранат: дымовые и светошумовые гранаты можно различить на дистанциях чуть выше 100 метров, а коктейль Молотова не слышно уже дальше 30 метров.

Автор видео также обнаружил некритичный, но все же неприятный баг, суть которого заключается в следующем. Если звуки выстрелов, сделанных на больших дистанциях, игроки слышат с запозданием (т.е. после вспышки от выстрела, поскольку скорость звука несравнимо ниже скорости света), то когда дело касается гранат, физические принципы нарушаются – никакой задержки нет (т.е. игрок слышит и видит взрыв одновременно, независимо от расстояния).

В своем прошлом видео WackyJacky101 сравнил новый пистолет-пулемет «Бизон» с его главным конкурентом в лице UMP9.