Оптимизация, новый транспорт, сигнальная ракетница. Началось тестирование патча #26

Сегодня разработчики установили в тестовый клиент PlayerUnknown’s Battlegrounds большое обновление под номером 26. В этом патче PUBG Corp. добавили в игру два новых транспортных средства, сигнальную ракетницу, улучшили оптимизацию, а также исправили большое количество багов. Кроме того, разработчики задействовали «экспериментальный механизм», который решает проблему взаимосвязи между частотой кадров и скорострельности оружия.

Всем привет! Обновление #26 уже доступно на тестовых серверах. В этом обновлении на карте «Викенди» появится два новых транспортных средства, будет улучшен функционал редактора повторов, а в играх на всех картах появятся ракетницы, в качестве редкого лута.

Кроме того, вас ждут доработки интерфейса игры, поддержка системы «Rich presence» для Steam и Discord, а также большое количество исправлений известных ошибок, в том числе предварительное решение проблемы воздействия частоты кадров на скорость ведения огня.

Читайте детали обновления #26 ниже!

Новый транспорт: Зима

На Викенди появился эксклюзивный новый транспорт: «Зима».

  • Все УАЗы на Викенди будут заменены на «Зимы».
  • Идеальной управляемости на снежных равнинах Викенди не обещаем, но полноприводные «Зимы» будут куда маневреннее других машин.
  • «Зима» слегка отстает от других машин по скорости, зато она прочнее, что позволяет использовать ее в разных тактических комбинациях.

Новый транспорт: Сноубайк

На Викенди появится новый транспорт: сноубайк.

  • Все мотоциклы на Викенди будут заменены на сноубайки.
  • Сноубайк быстрее и проворнее снегохода, но уступает ему в прочности: его легче разрушить.

Новый предмет: Ракетница

Ракетницы из пользовательских матчей теперь доступны в общих матчах.

  • Если вам повезло наткнуться на ракетницу – стреляйте ей вверх на открытом воздухе после того, как закроется первая Синяя зона, чтобы получить особый аирдроп.
  • При выстреле из ракетницы внутри безопасной зоны, вы вызовете особый аирдроп с полезными предметами. Стреляя ракетницей вверх вне безопасной зоны, вы сможете вызвать бронированный УАЗ.

Основываясь на ваших комментариях после тестирования ракетницы, мы внесли некоторые изменения в ее работу:

  • На ранних этапах игры преимущества ракетниц сильно перевешивали риск использования. Теперь предел активации ракетниц перенесен с начального этапа синей зоны на второй этап.
  • Если враг или союзник поблизости использует ракетницу, вы увидите системное сообщение об этом. При активации ракетницы на карте и мини-карте появится желтый значок, указывающий на сброшенный груз.
  • Если ракетницу использовали для вызова бронированного УАЗа в небезопасную зону, сообщений и значков не появится.
  •  Частота появления ракетниц подобрана индивидуально для каждой карты.

Система применения ракетниц изменена под основное предназначение этого оружия: стимулировать разные режимы игры в середине боя. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии об опыте использования ракетницей для дальнейшего улучшения этой функции!

Билет выжившего: Викенди

  • «Билет выжившего: Викенди» завершается 27 февраля в 05:00 МСК. Также будут прекращены скидки на три предмета для подъема уровня (5, 20 и 50 уровни).
    • С 27.02.2019 05:00 МСК по 13.03.2019 05:00 МСК будет действовать льготный период, позволяющий игрокам забрать несобранные награды.
  • Время до окончания срока будет отображаться под баннером «Билета выжившего».

  • Чтобы забрать награды, нажмите кнопку «Получить».Все миссии закончатся и обновляться не будут. При этом за пройденные миссии еще можно будет получить опыт.
  • Оставшиеся купоны можно будет использовать в магазине в течение льготного периода.
  • Предметы повышения уровня нельзя будет купить, но уже купленные можно будет использовать.
  • Чтобы просмотреть результаты для «Билет выжившего: Викенди», войдите в меню «Билета выжившего».
  • Общий результат по «Билету выжившего» можно просмотреть на экране результатов.
  • Награды, полученные в «Билет выжившего: Викенди», можно просмотреть на вкладке наград.
  • Пройденные миссии в «Билет выжившего: Викенди» перечислены на вкладке миссий.
  • Льготный период (27.02.2019 05:00 МСК — 13.03.2019 05:00 МСК)
  • По истечении льготного периода (13 марта) собранные купоны исчезнут.
  • По истечении льготного периода все предметы, не собранные кнопкой «Получить», автоматически переместятся в инвентарь игрока. При этом автоматическое перемещение сработает только для игроков, которые войдут в игру до 27 марта. Если игрок не войдет в игру до 27 марта, все не полученные вручную предметы исчезнут.

«Система титулов выжившего» в Бета-сезоне 2

  • Мы планировали отключить систему титулов в феврале 2019-го, однако решили продлить ее до 20 марта 2019, чтобы игроки получили больше наград. Бросьте себе вызов: получите больше наград за этот период!
  • Сезонные награды выдаются за звания выживших, полученные в Бета-сезоне 2.
  • Награды Бета-сезона 2 выдаются начиная со звания Новичок и выше.
  • Награды будут доставлены после начала нового сезона.
  • Вы получите награды в первый день нового сезона. Если после объявления о награждении вы не получили награды, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
  • Если игрок получил звание выжившего, нарушая правила и процедуры Бета-сезона 2, сезонные награды могут быть изъяты.

Игровой процесс

  • На тестовые серверы была установлена экспериментальная механика, призванная исправить проблему изменения скорострельности в зависимости от частоты смены кадров. Мы получали множество обращений по этому поводу и благодарим всех игроков, сообщивших об этом.
  • Данное обновление будет работать только на тестовом сервере с 20 по 27 февраля.
  • Обновление основного сервера от 27 февраля не будет включать этой механики.
  • В течение тестового периода мы будем собирать данные и обратную связь от игроков, чтобы в дальнейшем обновить основной сервер более законченной версией данной механики. Мы будем благодарны всем игрокам тестового сервера за комментарии.
  • Улучшены эффекты отражения на линзах прицелов.
  • В прицелы добавлены линзы. Изображение стало реалистичнее: в ряде ситуаций прицелы отображаются пустыми.
  • При взрыве транспорта шины тоже будут уничтожаться.
  • Исправлены условия для положения лежа: на некоторых неровных ландшафтах персонаж не сможет ложиться.
  • Переместившись ползком на территорию, где лежать невозможно, персонаж сменит позицию на присед.

Интерфейс

  • Улучшена функция предпросмотра в магазине.
  • При применении функции предпросмотра с персонажа автоматически снимается снаряжение для головы и глаз, маски и внешние предметы, чтобы просматриваемый предмет ничто не загораживало.
  • При просмотре ящика или набора последний выбранный предмет будет отображаться в верхнем правом углу.
  • При просмотре набора персонаж надевает сразу все предметы из выбранного набора.
  • При просмотре образов оружия и снаряжения в правой части экрана появится кнопка подробного просмотра. Эта кнопка позволяет пристально рассмотреть оружие или предмет снаряжения без персонажа.
  • При просмотре головы, глаз, масок, волос и раскраски лица торс персонажа увеличивается.
  • При просмотре эмоций эмоция проигрывается сразу. Чтобы повторить эмоцию, нажмите кнопку воспроизведения в верхнем левом углу экрана. Пока эмоция проигрывается, эта кнопка неактивна.
  • Если игрок изменил настройки управления, то во избежание путаницы при загрузке подсказки по управлению не отображаются.
  • В клиент Steam и Discord добавлена функция «Rich Presence», позволяющая в деталях просматривать статус друзей.
  • Вы можете просмотреть статус игрока, режим игры и время в игре. Пример: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS, в игре, режим войны, прошло 00:20

Редактор повторов

  • Улучшены функции редактора повторов.
  • Добавлена функция сохранения набора опорных кадров, позволяющая неоднократно изменять один файл повтора.
  • Функция Del all (Удалить все) удаляет все опорные кадры в выбранном наборе.
  • Добавлено детализированное редактирование: цветокоррекция, свободный угол камеры, настройка глубины поля и т. п.
  • Функция улучшена: посткоррекция и настройки глубины поля применяются немедленно.
  • Улучшен интерфейс редактора повторов.

Производительность

  • Улучшена и оптимизирована анимация персонажей.
  • Повышена скорость загрузки путем оптимизации загрузки персонажей.
  • Повышена частота смены кадров путем оптимизации рендеринга листвы.
  • Повышена производительность: оптимизирована работа серверов.
  • Оптимизирован критерий попадания коктейля Молотова при подсчете урона персонажу.
  • Оптимизирован ряд виджетов дисплея, вызывавших снижение производительности.

Скины и предметы

  • Добавлен таймер обратного отсчета до завершения скидки на ящики полиции Восточного Эрангеля, которые завершатся 27 марта. Затем предметы будут перераспределены по случайным ящикам.

Пользовательские матчи

  • Улучшение системы: Экран итогов матча отделен от сеанса.
  • После завершения пользовательского матча результаты доступны еще 10 минут. Следующий матч можно запустить через 1 минуту после завершения предыдущего.
  • В режиме «Киберспорт» в пользовательских матчах теперь доступна карта «Викенди».
  • На всех картах увеличено количество машин для режима «Киберспорт».
  • Улучшена система наблюдателя.
  • Улучшена анимация при входе в безопасную зону.

Исправление ошибок

Карты

  • Исправлен ряд ошибок, связанных с ландшафтом и постройками, на картах Эрангель и Мирамар.

Общее

  • Исправлена ошибка: при перемещении ползком в тесных проходах персонажи зависали в воздухе.
  • Исправлена ошибка: при включенной настройке рендеринга персонажа ствол пистолета-пулемета в инвентаре выглядел обрезанным.
  • Исправлена ошибка: при полном инвентаре не удавалось менять шлемы, жилеты и оружие.
  • Исправлена ошибка: совпадение названий косметических предметов. 
  • Исправлена ошибка: при низкой сетевой плотности из S686 можно было выстрелить 3 раза подряд.
  • Исправлена ошибка: при низкой сетевой плотности персонаж атаковал кулаками, вместо того чтобы бросать метательные снаряды.
  • Исправлена ошибка: на мониторах 21:9 экран загрузки обрезался.
  • Исправлена ошибка: периодически неработающая кнопка «Да/Нет» во всплывающем окне приглашения в команду.
  • Исправлена ошибка: в лобби оставался висеть экран загрузки.
  • Исправлена ошибка: при выборе режима пользовательского матча и входе в сеанс/выходе из сеанса открывался экран выбора режима вместо экрана выбора сеанса.
  • Исправлена ошибка: некорректное увеличение мини-карты по нажатию клавиши N (по умолчанию) при повторе смерти.
  • Исправлена ошибка: в режиме наблюдателя при слежении за приземлением персонаж выполнял анимацию приземления.
  • Исправлена ошибка: при просмотре карты в режиме наблюдателя значок парашюта отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка: в пещере Викенди на упаковках припасов не отображались списки содержимого.
  • Исправлена ошибка: некорректное отображение анимации при плавании в ряде случаев.
  • Исправлена ошибка: несовпадение движений персонажа и тени при плавании в режиме от первого лица.
  • Исправлена ошибка: при выдергивании чеки гранаты невозможно было сменить оружие.
  • Исправлена ошибка: дымовые гранаты начинали работать не при выдергивании чеки, а при падении.
  • Исправлена ошибка: если бросить метательный снаряд и сменить оружие, снаряд становился невидимым.
  • Исправлена ошибка: звуки коктейля Молотова были слышны в радиусе километра.
  • Исправлена ошибка: интерфейс взаимодействия и активная кнопка у разбитых мотоциклов и скутеров.
  • Исправлена ошибка: сброс яркости перекрестья при смене прицелов или подборе оружия.
  • Исправлена ошибка: некорректная анимация персонажа, берущего ракетницу в определенной позиции.
  • Исправлена ошибка: обратная анимация, если персонаж пятится с оружием ближнего боя в руках.
  • Исправлена ошибка: отображение дождя в помещениях.
  • Исправлена ошибка: звуки шагов у трупов.
  • Исправлена ошибка: отображалось неверное число оставшихся зарядов в магазине при перезарядке.
  • Исправлена ошибка: клавиша перехода в положение лежа срабатывала на нажатие, будучи установленной на удерживание.
  • Исправлена ошибка: некорректное отображение приземления грузов при наличии препятствий.

Источник: forums.pubg.com