«У нас тут не Apex Legends». Сообщество недовольно реализацией Flare Gun
Одним из нововведений патча #26 стала сигнальная ракетница, которую разработчики наконец перенесли из пользовательских матчей в общедоступный матчмейкинг. Несмотря на то, что сама по себе ракетница вызвала по большей части положительный отклик в комьюнити PlayerUnknown’s Battlegrounds, ее реализация очень многим игрокам не понравилась. Все дело в метках и оповещениях, которые появляются при использовании поблизости Flare Gun:
Если враг или союзник поблизости использует ракетницу, вы увидите системное сообщение об этом. При активации ракетницы на карте и мини-карте появится желтый значок, указывающий на сброшенный груз.
Пользователи Reddit назвали эту идею ужасной: по мнению огромного количества людей (тема на Reddit с обсуждением этого вопроса набрала несколько тысяч голосов «за» и несколько сотен комментариев), подобным нововведениями не место в PUBG, и самой сигнальной ракеты (а также пролетающего самолета и сброшенного контейнера) более чем достаточно для оповещения игроков об использовании Flare Gun. А что вы думаете по этому поводу?
С подробным описанием сигнальной ракетницы вы можете ознакомиться в нашей новости.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Причем ракетницы хорошо себя показывали на рофло-туриках и геймплей был довольно бодрым.
Есть вобще мысль, что осенью выйдет в релиз пабг лайт, с механикой основного пабга, но оказуаленными многими моментами(которые делают игру реально удобней и отзывчивей в плане геймплея) и приобретет в итоге бОльшую популярность чем основной(чему поможет еще и бесплатность и пониженные требования игры). Ниже я задавал вопрос, что такое реализм в этой игре для игроков. Для меня - механика стрельбы, перемещения персонажа(хотя тут еще надо делать персонажей более отзывчивыми), геймплей с условностями, но без фантастики. То есть не реальность, а приближенная к реальности игра. В игре можно реализовать кучу фичей, которые сделали бы игру более "отзывчивой", удобной(из последнего введенного - например система подсветок, хотя и ее я бы приблизил больше к тому, как сделано в апексе), но поборники "рыализьма" подменяют даже у себя в уме понятия и требуют, чтобы игра так и осталась в сегодняшнем дне, когда игра в мелочах абсолютно не доработана. И к данном конкретном случае в статье - именно тот случай. Все признают, что ракету и так видно и по-хорошему подсвеченная зона на карте ничего не меняет. Но, сука, надо поднять вселенский вой, как будто этой мелочью(приятной, число условной мелочью) механика игры кардинально изменилась.
Ну есть на карте подсвеченная зона, откуда выпущена ракета. Механика игры разве изменилась? Стрельба стала аркадной? Перемещения аркадными стали? ТТК может увеличился? Если уж не нравится подсветка на карте, но нужно и убирать метки и подсветки с компаса. Или нет? Кстати быстрые маркеры(подсветки) они переделали только потому что они их сделали такими, что эти быстрые маркеры иногда загораживали цель(ее плохо было видно за маркером и из-за этого было тяжело попасть). Тут, на сайте, в каком-то из постов это читал.
Единственное что мне не нравится в ПУБГ - это медленные шаги по улучшению оптимизации в игре и наплевательское отношение к проблеме читерства .