PUBG Corp: «Мы задались целью сделать издаваемые персонажем звуки более реалистичными»

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали новый блог, посвященный разбору улучшений эффектов шороха, добавленных в игру с патчем #27. PUBG Corporation сравнили звуки в игре до и после выхода обновления, и объяснили, что за счет более «естественного» звука они хотели добиться большей реалистичности в игре.

Всем привет!

Помимо правок баланса, которые были недавно представлены на тестовом сервере в обновлении #27, мы поработали над улучшением звучания шороха, раздающегося при движении персонажа и являющегося неотъемлемым элементом игрового процесса. Мы хотели бы рассказать об этих изменениях подробнее и привести несколько примеров этого звука до и после выполненной нами работы

Звуки движения персонажа до обновления

Чтобы сделать PUBG еще более реалистичной игрой, наши разработчики решили заняться звуками, которые раздаются при движении персонажа. Ранее, когда выживший бежал на полной скорости (при удержании клавиши Shift), объем издаваемого им шума был постоянным. Чтобы лучше понять, о чем идет речь, посмотрите ролик ниже

<Прежние звуки при беге со снаряжением и без него>

При просмотре вы наверняка заметили, что персонаж издавал шорох даже в начале игры, когда еще не успел подобрать снаряжение. А когда персонаж шел или крался, в некоторых случаях шорох не раздавался вовсе.

Чтобы повысить реалистичность, мы решили сделать звук более естественным, стараясь как можно меньше затрагивать игровой процесс.* В ходе работы над этими изменениями мы также улучшили звуки движения в целом.

*Согласно отзывам игроков, участвовавших в матчах на тестовом сервере, громкость звука была слишком высокой, что негативно сказалось на игровом процессе. Чтобы решить эту проблему, мы внесли срочное исправление на прошлой неделе..

Звуки движения персонажа после обновления

Далее мы расскажем о том, каким образом были улучшены звуки.

  • Теперь шорох слышен только при наличии оружия (кроме пистолетов) и рюкзака.
    • Пистолеты и оружие ближнего боя не создают лишнего шума.
  • Шорох звучит громче всего в тех случаях, когда персонаж бежит (при удержании клавиши Shift).
    • При обычном беге шорох не так хорошо слышен.
    • При медленной ходьбе и перемещении ползком шорох едва слышен.
  • В целом шаги теперь звучат громче, чем шорох.

Чтобы наглядно продемонстрировать изменения, мы подготовили несколько видеороликов.

  • Персонажи, не подобравшие серьезное оружие и рюкзак, больше не издают шорох.

<Движение персонажа без снаряжения>

  • Звучание шороха зависит от того, держит персонаж оружие в руках или же несет его за спиной. Когда персонаж берет оружие в руки, звук становится чуть громче.

<Сравнение звука при ношении оружия в руках и за спиной>

  • Звук при ношении рюкзака стал более реалистичным.

<Шорох при наличии рюкзака>

  • Персонаж, взявший оружие в руки и забросивший за спину дополнительное вооружение и рюкзак, будет издавать все три вида шороха одновременно.

<Шорох при полном комплекте снаряжения>

Как уже говорилось ранее, мы задались целью сделать издаваемые персонажем звуки более реалистичными. Изменения могут показаться вам несущественными, однако мы считаем звук одним из важнейших элементов PUBG, поэтому нам было так важно рассказать о проделанной работе. Эти изменения являются частью обновления 27, которое уже установлено на основные серверы. Мы, как и всегда, с нетерпением ждем ваших отзывов об обновлении. Поделитесь с нами идеями о том, как улучшить качество, баланс и реализм игры.

Благодарим вас,
Команда PUBG

Во вчерашнем блоге разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds сделали краткий обзор тех изменений нового патча под номером 27, которые касаются баланса игрового процесса.

Источник: forums.pubg.com