Voxsic: «Мы считаем себя одними из лучших игроков в мире»

Игрок команды Pittsburgh Knights, Jace «Voxsic» Patras, ответил на несколько вопросов в интервью на PUBG Europe League в Берлине. Как коллектив готовился к этому соревнованию? Как Voxsic оценивает место проведения турнира? Какое оружие он считает самым сильным в игре на данный момент? Об этом и многом другом вы узнаете в этом интервью!

Pittsburgh Knights занимает седьмое место в турнирной таблице по итогам второй игровой недели PEL.


— Для начала поведай нам о вашей подготовке к PEL.

— Мы приехали в Берлин на месяц раньше, чтобы успеть как следует подготовиться и собраться с силами. Мы просмотрели множество VOD'ов, провели много тренировок и просто хорошенько изучили игру.

— Где ты и твоя команда жили раньше?

— Я из Нью-Йорка, Realzx из Лондона, у нас есть один парень из Швеции, Carl [Draedon], а также Krama из Туниса.

— Значит вы раньше никогда не жили в игровом доме, на буткемпе?

— Нет, никогда ранее. Берлин - это первый подобный опыт.

— Как проходят ваши тренировки?

— Довольно хорошо, я бы сказал. Учитывая то, что он пришел в новый состав, Realz превосходно справляется. Это было нашей главной заботой - расставить все по своим местам и сделать так, чтобы механизм заработал. И на данный момент все действительно получается хорошо.

— Какие мысли были у вас перед началом PEL? Вы волновались?

— Мы не волновались. Мы считаем себя одними из лучших игроков в мире, и мы уже бывали на мировом чемпионате, за исключением Realz'а. Так что мы не волновались вообще.

У Realz'а чрезвычайно хороший склад ума. Он отлично знает, кто мы, и что мы вполне можем стать одной из лучших команд в этой игре, поэтому он тоже не особо беспокоится. Мы помогли ему войти в коллектив и влиться в наш стиль игры, и на данный момент он очень хорошо справляется.

— Как первые матчи повлияли на твою команду?

— Они не оказали особого влияния на нас. Мы просто разыгрывали их так же, как раньше, с теми же ротациями и прочими элементами. Мы играли в "нашу игру", и в первый день мы заполучили победу, так что все сложилось довольно удачно.

Мы просто чувствовали конкуренцию, видели, где приземляются другие, смотрели, куда направлены ротации, чувствовали стиль игры каждого. Я думаю, что мы получили действительно хорошее представление общей картины игры, которое мы и внедряли в последующие дни.

— Что ты думаешь о месте проведения PEL?

— Сама площадка действительно крута. Там много места и пространства для игроков, что действительно приятно. Сборка тоже очень удобная. Не слишком отличается от предыдущих турниров по PUBG, но общая атмосфера определенно кажется более дружелюбной и распологающей. Там больше места для движения и взаимодействия.

— Давай поговорим о самом главном - самом турнире. Что ты думаешь о новой системе начисления очков?

— Лично мне нравится эта система очков. Я думаю, что она добавляет в игру новый уровень соперничества, что был так необходим, особенно в киберспорте. Теперь нам предстоит переосмыслить все, что мы делали ранее, с самого начала: стратегии, ротации, командные бои. Все совершенно по-другому. Я думаю, что это действительно крутая фишка, чтобы переключиться и заставить команды думать.

— Очки за место в рейтинге уменьшены. Вынуждает ли это команды делать больше киллов, тем самым способствуя большей динамичности матча?

— Определенно. Мы видели это много раз, и мы так же поступали. Мы "нокаем" игроков по всей карте и делаем сумасшедшие ротации только потому, что фактор киллов теперь сильно преобладает над местом в рейтинге. Многие команды это понимают и становятся намного более агрессивными, да и игры стали намного более насыщенными.

Я думаю, что это положительное изменение. Да и вообще, изменения хороши в большинстве случаев. В данном случае это заставляет каждую из команд пораскинуть мозгами и меняет темп игры. Мне это нравится!

— Как система влияет на стиль игры? Я знаю, что некоторые команды раньше прятались и избегали конфронтаций, а теперь они вынуждены покинуть свою зону комфорта. Как ты думаешь, это приносит пользу более агрессивным командам или фактически делает игру более непредсказуемой, потому что раньше ты мог знать, что одна из команд всегда ползает, а теперь они прямо позади вас, и вполне могут убить в спину?

— Именно, это весьма интересный момент. Вы увидите много команд в нижней части рейтинговой таблицы, которым будет очень тяжело приспособиться к новому стилю игры. Ведь это требует агрессии, сумасшедших ротаций и охоты за фрагами. Они привыкли просто получать очки за место в итоговой таблице и играть за пределами зоны, а это уже не так просто сделать в играх PEL.

— Что ты можешь сказать о текущей мете? Активное "лутание" и ротации к центру или же игра на краю зоны в поисках киллов?

— Я думаю, что это действительно хорошая мета - просто ныряешь в центр карты и выходишь на охоту за киллами. Делайте как можно больше пушей и ищите любую возможность сделать килл.

— Какое оружие сейчас самое сильное в игре?

— Наша команда всегда ищет снайперки и DMR, как минимум две болтовые винтовки, так мы обычно играем. Снайперы очень важны в этой мете из-за ужасных компаундов.

— Какая команда удивила вас за первые пару дней?

— Нас немного удивили FaZe. Они малость не в форме, и это не похоже на FaZe - они всегда были среди топ-5 команд. Мы наблюдали за их сумасшедшими пушами и тем, как они адаптируются к игре. Сейчас же интересно смотреть на них с новой точки зрения, на то, как им приходится проходить через все с самого начала и находить подводные камни в своей игре. Это нас немного удивило - да всех удивило!

— У вас был действительно хороший старт на PEL. Что, по-вашему, помогло вам хорошо собраться с самого начала и что вы будете делать, чтобы удержать этот темп?

— Честно говоря, это всё просто благодаря хорошим тиммейтам, мы всегда поддерживаем друг друга и каждый из нас стремится к совершенству. Это все, что нам нужно. Это, плюс хорошая моральная составляющая и тяжелая работа - и любая команда сможет удержать темп.

Источник: pubgesports.eu