Зрительская аудитория PUBG превысила 200 млн человек

По данным аналитического отчета, за семь месяцев зрительская аудитория PlayerUnknown's Battlegrounds выросла с нуля до двухсот миллионов человек, что в 20 раз превосходит количество активных игроков в PUBG.

Аналитическая фирма SuperData опубликовала отчет с прогнозом о развитии киберспортивного рынка в ближайшие несколько лет, в котором отдельно упомянула беспрецедентный рост PlayerUnknown's Battlegrounds. По данным этого отчета, за семь месяцев зрительская аудитория проекта (на Twitch) выросла с нуля до двухсот миллионов человек, что приблизительно в 20 раз превосходит количество активных игроков в PUBG. Исходя из этой тенденции, SuperData сделали вывод о том, что популярность проекта растет бешеными темпами даже среди людей, которые сами не увлекаются играми. «PUBG близится к тому, чтобы стать первой киберспортивной дисциплиной в жанре Battle Royale», – сказано в отчете.

Для сравнения SuperData привели такие данные: зрительская аудитория самой популярной в мире игры – League of Legends – составила в октябре 286 млн человек. PUBG стремительно настигает LoL! Однако стоит заметить, что любители PUBG проявили гораздо меньше интереса к ноябрьскому чемпионату IEM Oakland PUBG Invitational, чем к дебютному ивенту Gamescom PUBG Invitational в августе.

Напоминаем, что по данным того же аналитического портала, PlayerUnknown's Battlegrounds уже несколько месяцев подряд входит в десятку самых кассовых PC-игр планеты: в октябре создание Брендана "PlayerUnknown" Грина поднялось на второе место в чарте. Благодаря последнему обновлению PUBG покорил новую высоту в рейтинге Steam: на основных и тестовых серверах игры в совокупности было зафиксировано свыше трех миллионов пользователей одновременно!

Источник: www.superdataresearch.com