Разработчики исправили баг с новой картой

Bluehole Studio обнаружили и устранили баг, из-за которого у некоторых игроков шанс попасть на новую карту в матчмейкинге был непропорционально высок.

Со дня релиза PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam многие пользователи жаловались на слишком частое появление новой карты в матчмейкинге – одним игрокам Мирамар попросту уже надоел, а другие с самого начала невзлюбили пустыню и требовали вернуть Эрангель в «маппул». Сегодня разработчики PUBG обнаружили, что причиной редкого появления оригинальной локации был баг – из-за него, как утверждают представители PUBG Corporation, у некоторых игроков шанс попасть на новую карту в матчмейкинге был непропорционально высок. Разработчики провели короткое техническое обслуживание, в рамках которого упомянутая ошибка была устранена: теперь Эрангель будет чаще встречаться на серверах, а Мирамар – реже.

Сотрудники Bluehole Studio также пообещали, что в будущем у игроков появится возможность самостоятельного выбора карты в матчмейкинге. Когда именно эта функция будет добавлена в PlayerUnknown’s Battlegrounds, неизвестно. По словам разработчиков, новый внутриигровой контент появится в PUBG в начале следующего года.

Источник: twitter.com