PUBG уступает только одной игре по просмотрам на Twitch

Фанаты PlayerUnknown's Battlegrounds провели почти 50 млн часов на стримах по своей любимой игре в ноябре. По этому показателю PUBG занимает вторую строчку в рейтинге.

Почти 50 миллионов часов потратили фанаты PlayerUnknown's Battlegrounds на просмотр трансляций по своей любимой игре в прошлом месяце. По этому показателю проект студии Bluehole уступил только League of Legends, заняв вторую строчку в рейтинге. Такое же место в таблице PUBG занимал и в предшествующий период (октябрь), однако аналитики Newzoo зафиксировали серьезный спад в ноябре – с 60.7 до 49.6 миллионов часов. Они связали его с ростом популярности конкурента (Fortnite: Battle Royale) среди пользователей Twitch: эта игра поднялась на шестую позицию в чарте, набрав больше 20 миллионов часов просмотров.

Несмотря на то, что именно в ноябре состоялся второй крупный LAN-чемпионат по PlayerUnknown's Battlegrounds, проведенный компанией ESL под эгидой серии IEM Oakland, игра не вошла даже в десятку самых популярных киберспортивных дисциплин месяца. Финальный день этого турнира смотрели примерно 90 тысяч человек.

По данным аналитического портала SuperData, зрительская аудитория PlayerUnknown's Battlegrounds уже превышает 200 миллионов человек!

Источник: newzoo.com