Разработчики улучшили стабильность консольной версии PUBG

Разработчики консольной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds опубликовали новый блог, в котором объяснили о том, почему в ближайшее время они не намерены добавлять в ранговый режим возможность играть в одиночку или парами. Кроме того, PUBG Corp. рассказали о новых методах борьбы с читерами и улучшении стабильности игры.

Приветствуем, выжившие!

Команда разработки консольной версии PUBG снова с вами. Мы обратили внимание на ряд крайне важных тем, обсуждаемых сообществом, и сегодня хотим ввести вас в курс дел по этим вопросам.

Ранговый режим

После того как мы добавили ранговый режим в дополнении 7.2, нас чуть не захлестнуло волной вашей признательности и поддержки. Но всегда найдется что-нибудь, что можно улучшить. С момента появления рангового режима нас чаще всего просили о следующем:

  • добавление одиночного режима,
  • добавление места команды в ранговый алгоритм.

Сейчас в ранговом режиме играют отрядами из 4 игроков, поскольку это самый популярный размер команды в PUBG. Количество игроков в отрядах больше, чем при игре вдвоем или в одиночку. Но мы слышим ваши отзывы. Нам приходят просто тонны просьб о добавлении в ранговый режим возможности играть в одиночку или в паре. Но, боюсь, мы не сможем создать новые очереди в ранговом режиме… Как минимум не в 7-м сезоне. Сейчас объясню почему.

Многим из вас известно, в PUBG поддерживается целый ряд очередей. Вначале игра делит игроков на TPP и FPP, а затем каждую из них на очереди для одиночек, пар и отрядов. Что уже суммарно составляет шесть очередей! Разделение продолжается, когда заходит речь о выборе карты. Кроме того, не забывайте, что у нас есть также пользовательские матчи и командный бой насмерть. Добавление поверх всего этого новых очередей и без того было безумием, но все же мы создали ранговый режим, а с ним очереди для FPP- и TPP-отрядов.

Если продолжить в том же духе и создать для рангового режима дополнительные очереди, это скорее всего негативно скажется на открытых матчах, приведя к тому, что повысится время подбора игроков, а количество ботов станет несоразмерно большим. Команда разработчиков сейчас считает крайне важным отслеживание данных, касающихся подбора игроков, чтобы понять, можем ли мы добавить новые очереди… или же нам придется отказаться от наименее популярных, чтобы «оздоровить» остальные. Подробнее мы поговорим об этом ниже.

Кроме того, добавление режимов посреди сезона может негативно сказаться на его прогрессе. У игроков, встающих в новые очереди, будет меньше времени на то, чтобы набрать ОР. Разумеется, мы могли просто создать новые очереди и слить ОР из всех очередей в общий пул… но было бы это честно? К примеру, чтобы войти в 10-ку лучших в одиночном режиме и режиме отряда, требуются совершенно разные усилия. И при сравнении таблиц лидеров мы не можем с уверенностью сказать, что один игрок превосходит другого, если они играли в смеси различных режимов.

Добавление новых очередей в ранговом режиме стала среди разработчиков очень важной темой для обсуждения. Если мы и сделаем это, то только, самое раннее, в 8-м сезоне, но повторюсь: тут требуется предельно осторожный подход.

Противодействие читерам

Первое — взлом радара. Проблема со взломом радара уже о-о-очень долго является нашей головной болью. А с момента введения рангового режима противостоять читерам стало еще более важно. С радостью извещаем вас, что в обновлении 7.3, которое выйдет в июне 2020 г., мы добавим шифрование пакетов. Мы бы были рады рассказать вам о технических подробностях и о том, как именно будет работать шифрование пакетов, а также объяснить, почему работа над ним шла так долго, но подумали, что лучше не предоставлять плохим парням информацию, которую они могут использовать против нас. В любом случае, мы не можем гарантировать, что у нас получится, до тех пор, пока обновление не выйдет, но мы надеемся, что частота взломов радара уменьшится самым кардинальным образом. Еще увидимся, читеры! Я скрестил пальцы.

Второе — SMS-авторизация. Вы часто спрашиваете, почему мы не используем SMS-авторизацию для консолей. Насколько всем известно, использовать читы на консолях куда сложнее, чем на ПК. Учитывая это обстоятельство, мы задали себе вопрос: а стоит ли утруждать наших игроков необходимостью ввода телефонного номера с помощью контроллера? Хотя мы и надеемся на то, что уже упомянутое шифрование пакетов позволит решить большую часть проблем с читерами, мы все-таки начали обдумывать необходимость переноса SMS-аутентификации и на консоли, чтобы быть готовыми к будущим вызовам. Впрочем, судя по всему, перед нами лежит куда более долгий путь, чем изначально ожидалось, поскольку мы столкнулись с юридическими проблемами, которые необходимо решить, чтобы получить право собирать личные данные на консолях. Возможно, SMS-авторизация, если она появится на консолях, будет внедрена иначе, чем на ПК, но мы заранее предупредим вас о любых значительных изменениях в этой области.

Третье — блокировки. До сих пор процесс блокировки требовал от игроков или менеджеров сообщества отправки жалоб команде, которая тщательным образом проверяла обоснованность обвинений и только потом блокировала игрока. И хотя мы пытаемся довести автоматизацию отлова читеров до 99%, некоторые нарушители все равно просачиваются сквозь трещины в защите. Серьезно, такое чувство, что эти игроки легко продолжают избегать обнаружения, что весьма негативно сказывается на игровом процессе. В целях решения этой проблемы, менеджеры сообщества по всему миру получат возможность блокировать явных нарушителей с помощью локальных систем управления. К примеру, в Северной Америке, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, модераторы встраивают в Discord систему контроля, которая позволяет выявлять и сурово наказывать наиболее злостных нарушителей.

Стабильность

Если помните, в послании от команды консольной разработки на 2020 мы сообщали, что добавление нового контента повысило нагрузку на оперативную память, что в свою очередь привело к вылетам из игры. Наши инженеры изучили весь код игры вдоль и поперек, сражаясь за каждый бит памяти. И теперь мы рады сообщить, что, по сравнению с обновлением 6.3, количество вылетов уменьшилось вдвое. Более того, я хочу сказать, что сейчас оно самое низкое с момента выпуска консольной версии PUBG.

Но это не означает, что мы собираемся остановиться на достигнутом. Не только потому что некоторые из вас до сих пор время от времени могут столкнуться с проблемой вылета из игры. Мы также хотим снизить нагрузку на оперативную память, чтобы оставить себе возможность добавлять контент и в будущем. Наши инженеры будут неустанно трудиться над этим, и мы оповестим вас сразу, как добьемся очередной победы на этом пути.

Боты и подбор игроков

Как мы уже вкратце рассказывали в описании обновления 7.1, количество ботов в ваших лобби зависит от вашего рейтинга при подборе игроков (MMR). Чем он выше, тем меньше ботов. Мы уже объединили некоторые из рангов в этом рейтинге, чтобы игроки быстрее попадали в игры с меньшим количеством ботов.

Полученные нами данные говорят о том, что благодаря этим изменениям игроки теперь реже попадают в игры с чрезмерным количеством ботов. И все же в определенное время игроки из некоторых регионов с трудом могут найти соперников и оказываются в матчах, переполненных ботами. Сейчас система подбора игроков выжидает 5 минут, прежде чем заполнить свободные ячейки ботами. Мы можем либо увеличить срок ожидания, чтобы в каждый сеанс игры могло попасть больше живых игроков, либо просто убрать это ограничение. Но тут мы сталкиваемся с проблемой, из-за которой боты вообще были добавлены: в определенных регионах это приведет к ужасно долгому ожиданию начала матча для ряда очередей.

Также мы встречали предложения перебрасывать игроков на сервер Северной Америки, вместо того чтобы заставлять их сражаться с таким количеством ботов, но мы считаем это нечестным, ведь игроки из Северной Америки будут обладать преимуществом над игроками из других регионов, поскольку те столкнутся с задержками подключения.

На данном этапе наилучшим решением может стать сокращение числа очередей. Сейчас мы собираем статистику по всем регионам и, возможно, будем думать о закрытии некоторых режимов. Лично меня это тоже вовсе не радует, поскольку время от времени я играю в различных режимах.

Но, как уже было сказано, в PUBG поддерживается много вариантов очередей… слишком много. На протяжении всех этих лет мы упорно повышали разнообразие, и теперь у нас больше режимов, чем в любой игре жанра королевской битвы… Жанра, где в матче иногда сходится в противостоянии до 100 человек. Сокращение разнообразия очередей может стать горькой пилюлей, которую нам придется проглотить, чтобы не только забыть о матчах, где игрокам приходится сражаться с чрезмерным количеством ботов (мы такого даже и не планировали), но и обеспечить дальнейшее развитие игры и оздоровить для всех процесс подбора игроков.

Пока что решение насчет закрытия некоторых режимов еще не принято, и мы осознаем, насколько оно важно для всех, а потому постараемся держать вас в курсе свежих новостей.

Спасибо, что уделили время и прочли это сообщение. Надеемся услышать ваше мнение о темах, затронутых в этом послании.

Спасибо,
Чжун Х. Цой, ведущий менеджер проекта консольной версии

Источник: www.pubg.com