Разработчики обещали пофиксить выстрел в подмышку до IEM Oakland
Am1racle подтвердил эту информацию в своём twitter аккаунте
С момента релиза один из самых неприятных багов, которые были в игре, был выстрел в подмышку. Его суть заключалась в том, что по цели проходил полный урон, как будто бы на нём не было брони даже если она присутствовала. Согласитесь весьма неприятно, когда вы на полном запасе здоровья с третьим шлемом и третьей броней получаете 1 выстрел с AWM и нокаетесь либо умираете.
Наконец то представители комьюнити смогли достучаться до разработчиков и те пообещали исправить этот недочёт до следующего крупного турнира - IEM Oakland 2017.
Весьма приятно видеть, что разработчики всё-таки исправляют свои недочеты, но хотелось бы видеть не локальные фиксы, а скорее масштабные. Ведь по прежнему присутствуют проблемы как с серверами так и с оптимизацией игры, а до обещанного релиза осталось совсем немного времени. Остается лишь ждать следующего глобального обновления и надеяться что часть проблем всё же будет решена.
Комментарии
А в чём баг-то, собственно? Жилет закрывает не всё тело, это вам не скафандр. Вполне в стиле реализма.
это уж не говоря о том, что попадание их AWM почти всегда нокает, бред короче
"проблемы с подмышками" превыше всего, а читеры хай дальше размножаются
у меня такое чувство что я всегда бегаю с поднятыми руками ))
дак вот как меня все время убивают с пульки микроузи в финале почти. я то думал читеры, а это баги называется (увы сарказм)
больше видимо нет проблем то.. выстрел с авм в подмышку вполне себе так на смерть тянет