Разработчики увеличили урон от синей зоны (UPD #4)
На следующей неделе Bluehole Studio выпустят небольшой патч, который значительно повлияет на игровой процесс PlayerUnknown’s Battlegrounds: разработчики изменили урон синей зоны и исправили серьезный баг с броней.
UPDATE #4:Патч добавлен в основной клиент игры.
UPDATE #3:26 октября в 05:00 МСК патч будет установлен в основной клиент игры. Сервера будут недоступны в течение одного часа.
UPDATE #2:24 октября разработчики изменили описание изменений синей зоны (чем дальше вы находитесь от круга, тем больше получаете урона).
UPDATE #1: 23 октября в 12:43 МСК патч был загружен на тестовые сервера.
Вопреки анонсу от 16 октября, который гласил, что обновлений в PlayerUnknown’s Battlegrounds больше не будет до конца года, разработчики игры сегодня опубликовали список изменений нового патча, который содержит в себе пару важных улучшений. Во-первых, Bluehole Studio увеличили урон, который наносит игрокам синяя зона. Во-вторых, был исправлен серьезный баг, из-за которого пули иногда игнорировали броню. Патч вступит в силу уже в начале следующей недели (сперва на тестовых серверах).
Вероятно, оба изменения были подготовлены специально к турниру IEM Oakland PUBG Invitational, который состоится в следующем месяце: профессиональные игроки и любители часто жаловались на упомянутый баг с броней. К усилению синей зоны разработчиков могли подтолкнуть результаты минувшего чемпионата в Кёльне, на котором некоторые из участников достигали высоких результатов, пользуясь «стратегия лечения». Это негативно отразилось на зрелищности соревнования и вызвало массу критики со стороны зрителей, так что Bluehole Studio проделали работу над ошибками.
Мы планируем провести несколько этапов тестирования накануне релиза версии игры 1.0 для ПК, однако перед этим мы хотим выпустить еще один патч в основной клиент. Он появится на тестовых серверах в начале следующей недели. Точную дату и время мы сообщим позднее.
Перед тем, как мы углубимся в список изменений патча, мы хотим поделиться с вами несколькими важными анонсами касаемо расписания многоэтапного тестирования.
Первый этап тестирования: паркур и преодоление препятствий
Мы решили провести первый этап тестирования перед релизом в начале ноября. Система паркура и преодоления препятствий станет главным объектом тестирования на этом этапе, который пройдет в течение трех дней как минимум. Мы просим вас поиграть на тестовых серверах и опробовать все нововведения. Позднее мы сделаем отдельный анонс с подробностями о расписании и содержимом первого раунда тестирования. То же самое мы сделаем для второго и третьего раундов, которое пройдут следом.
Оптимизация, исправления багов, грядущие анонсы о тестировании
Наша команда разработчиков усердно трудится над тем, чтобы успеть официально выпустить игру в конце этого года. Мы планируем исправить множество багов, которые существуют в текущей версии игры; мы также постоянно работаем над оптимизацией. Все наши наработки в этих направлениях и другие улучшения вы сможете ощутить во время масштабного тестирования, которое мы проведем перед релизом. Пожалуйста, имейте в виду, что объединение текущей версии игры с релизной – задача непростая. Даже если некоторые проблемы нам удается решать в процессе разработки, не всегда есть возможность выпускать эти изменения в игру немедленно.
Как уже было упомянуто выше, мы планируем запустить тестовые сервера перед официальным релизом игры как минимум три раза. Однако анонсы о том, что именно будет подлежать тестированию, могут появляться с задержкой, непосредственно перед запуском тестовых серверов. Причина этого кроется в том, что мы постоянно пытаемся решить как можно больше проблем в игре, и хотим, чтобы наши обращения к сообществу были точны настолько, насколько это возможно.
Мы внимательно отслеживаем ваши отзывы и отчеты об ошибках в игре. Некоторые из обнаруженных вами багов уже были решены в разрабатываемой версии. Однако, как мы уже говорили ранее, не так просто реализовать эти улучшения в текущей версии игры, поскольку для разработки мы используем отдельный билд PUBG. Если бы мы продолжили еженедельно выпускать патчи, релиз игры пришлось бы отложить. Таким образом, мы решили все улучшения, исправления багов и нововведения добавить одним махом на тестовые сервера, а затем все в совокупности перенести в версию 1.0.
Ранний доступ – неделя 31 – Список изменений патча
Геймплей
- Теперь урон в секунду от синей зоны будет увеличиваться по мере удаления игрока от круга. Это правило не действует для первого круга.
Исправления багов
- Исправлен баг, из-за которого пули иногда игнорировали броню.
Мы получили огромное количество пожеланий от игроков, просящих улучшить механизм работы синей зоны. Мы решили откорректировать урон синей зоны, чтобы подтолкнуть игроков к игре внутри круга. После этого обновления вы сможете в большей степени сосредоточиться на быстрых ближних боях внутри круга, вместо того чтобы разбираться с врагами за пределами круга в средних и поздних стадиях матчей. Мы будем рады услышать ваше мнение об изменении урона синей зоны, когда это изменение будет доступно на тестовых серверах.
Мы пониманием, что до релиза нам еще предстоит проделать много работы, и мы искренне признательны всем нашим игрокам за поддержку. Мы сделаем все возможное для того, чтобы наше сообщество могло наслаждаться игрой.
Напоминаем, что вчера, 20 октября, в PlayerUnknown’s Battlegrounds начался новый рейтинговый сезон.
Источник: steamcommunity.com
Комментарии
первую зону вообще игнорят как будто ее нет...
а задумка разрабов верная...
даже третью зону игнорят)
раньше был хоть какой то шанс выжить,а теперь даже можно будет не пытаться бежать,бред
куда ещё больше урона от зоны?
короче всё понятно.... приземляешься видишь круг далеко обновился... можно сразу выходить ...БРЕД!!! ещё и лут порезали шлем 1 уровня бывает найти целая проблема.. оружие одни пистолеты и дробаши
В Арме3 BattleRoayle именно так и происходит.
Там зана убивает за три удара, между ударами 10 секунд. Т.е. 30 секунд и труп.
Поэтому если зона далеко - то можно смело делать перепик.
И так симулятор бега так еще и увеличат урон от зоны!!! Категорически против этого!!!
нормальная зона,чего они гонят
ну раз на то пошло что прям не хотят чтобы люди тусили за зоной, можно нацепить на персонажей ошейники как в фильме которые активизируются после 3-4 волны зоны и если находится за ней просто подорваться. все проблема решена. а просто увеличив урон проблема останется, пускай и в меньшей степени.
Скорей бы 1.0 вышла
Мне вполне нравится и текущая синяя зона, нормально и адекватно работает.
Зона против папича)
ну раз круг больнее бить будет, то пусть увеличат время до появления первого круга. Бывает самолёт летит с одного края острова, ещё приземлиться не успел а уже знаешь - тебе хреначить из Приморска в Мальту
исправления по делу.....
Я думаю было бы адыкватно что бы зона начала сильнее бить если ты в ней находишься больше чем 40 секунд, потому что если я убью какогото шниря курьера, который бежит от зоны и зона упадет на его ящик и мне хочеться его залутать я больше потеряю чем получу если зона будет бить сильно сразу же а той вовсе рискую умиреть.
Да ну зачем увеличивать урон? И так нормально вроде работает зона, лучше уж сделали что бы чем меньше зона тем больше в зоне ты получаешь штраф ( ну больше отдачи допустим или что то того )
Теперь люди на транспорте будут иметь ещё большее преимущество. Добежать будет куда сложнее
Похоже античит не всех читеров банит, я вчера встретил читака невидимку с вх, я слышал как он подьехал и ждал его на лестнице между первым и вторым, эта мразь открыла дверь я прям видел как она открылась и он прошел невидимым ко мне и убил меня сковородкой, я офигел от такого, потом он лутал меня и его не видно было на камере смерти, найс пля, похоже античит не против всех видов читов работает!!!
еще бы исправить описание углового цевья. а то там до сих пор в списке совместимых стволов находится пистолет-пулемет Томпсона
+ так же нужно исправить описание большой аптечки, где написано, что она маленькая
это конечно все хорошо, только читеров тьма тьмущая, в движущихся машинах или с расстояния 1км, убивают 1 пулей в голову, не выцеливая, бежит стреляет, очередная статистика все показывает!!!
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ!!!!!111
ИМХО надо зону переработать так, что бы урон шел не стабильной еденицей, а прогрессировал
Например первые 3 тика по 5 хп, следующие по 10, потом по 15... так, что бы чел находящийся в зоне короткое время страдал мало, а тот кто заыблся и решил там лутать - скопытился
Вместе с этим увеличением урона, надо было на карту добавить маркеры транспорта что бы можно было видеть где расположен транспорт чтобы была возможность уехать в зону.
Стоит понимать что это не финальное изменение зон и корректировка ещё будет
Вместе с этим увеличением урона, надо было на карту добавить маркеры транспорта что бы можно было видеть где расположен транспорт чтобы была возможность уехать в зону.
Может тебе еще маркером показать где топ лут лежит ало? Как можно за 5-8 минут не успеть залутаться и найти машину? Ты летишь с высоты на парике и не видишь, где они стоят на дорогах? Ах ну да ты наверное прыгаешь туда где нет дорог....и людей... а потом крысишь за зоной. Прости что угадал.
Такое чувство в чяте одни крысы собрались которые за зоной крысят
лоооол чем дальше тем больше они совсем с дуба рухнули? тогда пускай спавн машин увеличат чтоли. иначе бред, если я десантировался а зона за три-девять земель от меня а машины нету, alt+f4?
Тайминги те же, за 5 минут можо в усейнболл моде пробежать пару км и уж наверняка найти транспорт. Вот реал если захотеть то вообще меня никогда не будет коцать зона где бы она не заспавнилась, просто вы не хотите чтоб было сложнее.
Я не понимаю, как эти мелкие исправления могут весить АШ 2ГБ, ДОЛБАННЫХ 2 ГБ...
Спасибо! Наконец то пабджи будет избавлен от слоупоков! Я бы еще раза в 2 дамаг от зоны прибавил, чтоб это мяско глупое сразу дохло.
А, нормально, что в 3 из 5 каток зона над "Сосновкой"? Тестят в тихую там чё то....?!