Новая карта, крафт скинов и переработанная система Weapon Mastery. Вышел патч 18.2
PUBG Studios представила новый глобальный патч для PUBG: BATTLEGROUNDS, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом патче разработчики добавили в игру карту Дестон с новым оружием и транспортом, обновили ландшафт Мирамара и добавили настройки графики на консолях.
Кроме того, PUBG Studios добавили в игру новый Билет выжившего и новую систему крафта скинов, переработали систему Weapon Mastery, улучшили производительность клиента игры, а также внесли множество других изменений и исправлений. Обновление будет доступно в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS 13 июля.
НОВАЯ КАРТА: ДЕСТОН
Вот и дождались. Наша новая, 9-я карта, которой мы дразнили вас все это время, наконец появится в этом обновлении. Добро пожаловать в недалекое будущее и опустошенный мир 8 на 8 км — ДЕСТОН!
Дестон (ранее известный как «Кодовое имя: Кики») порадует вас разнообразием природных зон: затопленный центр города с одним из самых высоких небоскребов, что вы когда-либо видели в PUBG: BATTLEGROUNDS, мрачное болото, кристально чистые побережья, потрясающие горы и дикие острова.
Заходите на наш посвященный Дестону САЙТ, чтобы отправиться в виртуальное путешествие по карте и глубже погрузиться в неизведанное, пока она не вышла на основном сервере.
- Коротко о Дестоне
- Доступен как рекомендуемая карта.
- Доступны режимы от 3-го и 1-го лица.
- Доступны режимы соло, дуо и отряды (включая отряды из 1 игрока).
- Доступные режимы могут меняться в зависимости от региона.
- Доступны пользовательские матчи и режим песочницы (на ПК).
- Боты могут появляться на Дестоне.
- Доступные виды транспорта: пикап, Dacia, Coupe RB, мотоцикл, кроссовый мотоцикл, родстер, квадроцикл, багги, лодка, гидроцикл и аэроглиссер.
- Ракетница, ДП-28, Сайга-12К, G36C, QBU, QBZ, K2, бомба-липучка, миномет, винтовка «Рысь» и прицел 15x не будут появляться на Дестоне.
- Несколько интересных объектов
- РИПТОН. Наводнение стало причиной затопления этого разросшегося города… Здесь игрокам придется пробираться по мелководью, при этом оставаясь всегда начеку, чтобы не пропустить врагов, скрывающихся на верхних этажах окрестных небоскребов. Здесь вы сможете с легкостью взбираться по высоким зданиям от земли до небес и обратно! Но чтобы снайперы не получили слишком большое преимущество, мы позаботились о том, чтобы не все здания были доступны (например, в некоторых зданиях может быть доступен только первый этаж).
- БОЛОТО. Прогуляйтесь среди деревьев, травы и домов, построенных у воды, наслаждаясь при этом захватывающей игрой в кошки-мышки с врагами, затаившимся по горло в воде!
- КОНЦЕРТ. Концертная площадка на открытом воздухе, где вы сможете отработать парочку танцевальных движений, прежде чем отправиться в бой за победой.
- ПЛОТИНА. ГЭС Этот объект когда-то служил одним из экологически чистых способов производства электроэнергии для Дестона.
- УСТАНОВКА. Полюбуйтесь процессом работы турбин ветроустановки!
- АРЕНА. Не позволяйте веселому времяпрепровождению на этой пейнтбольной арене отвлечь вас от главной цели слишком сильно.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА КАРТЕ
В PUBG: BATTLEGROUNDS можно найти и использовать множество особых предметов, повышающих интерес к игре.
Поэтому, чтобы еще более разнообразить игровой процесс, мы представляем нашим игрокам на Дестоне новые ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА КАРТЕ. В зависимости от ситуации, эти предметы будут инициировать особые взаимодействия в игре, которые, как мы ожидаем, освежат процесс игры, не нарушив при этом погружение игрока.
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ НА КАРТЕ…
- Будут помещены в ваш инвентарь при входе на Дестон.
- Не будут тратиться и могут быть использованы сколько угодно раз.
- Не повлияют на вес инвентаря.
- Нельзя выбросить из инвентаря.
- Нельзя поменять на другие предметы в инвентаре.
- Займут собственную ячейку в инвентаре.
- Доступные вспомогательные предметы на карте
- Модуль жумара
- Позволяет вам пользоваться жумарами сколько угодно раз.
- Парашют
- Выглядит абсолютно так же, как запасной парашют.
- Можно активировать, нажав клавишу взаимодействия или спрыгнув с определенной высоты.
- Клавиши
ДЕЙСТВИЕ ПК КОНСОЛИ (ВСЕ ТИПЫ) Взаимодействие с использованием вспомогательных предметов F X/B по ситуации НОВАЯ МЕХАНИКА: ЖУМАРЫ
Собираетесь забираться на эти огромные небоскребы по лестнице?
Ну уж нет! Перемещайтесь по вертикальным поверхностям быстрым и ярким способом благодаря новым ЖУМАРАМ! С помощью жумаров вы сможете воссоздать парочку моментов из фильмов «Миссия невыполнима» и прибрать к рукам добычу на самом верху!
- Жумары расположены по всей карте в виде веревок, протянутых вдоль объектов и позволяющих перемещаться по вертикали.
- Доступ к обоим концам жумара свободен в любое время.
- С жумаром вы можете быстро спуститься с самых высоких крыш, не рискуя получить урон от падения.
- Вы не можете воспользоваться жумаром, если в данный момент его уже использует другой игрок.
- Вы не можете подбирать предметы на земле, если вы висите на жумаре.
- Прицепившись к жумару…
- Вы можете перемещаться вверх и вниз по веревке с помощью клавиш движения.
- Используйте клавишу бега во время движения вниз (и только тогда), чтобы повысить скорость спуска.
- Вы можете отцепиться от жумара в любой точке.
- Если вы отцепитесь на верхнем конце веревки, вы окажетесь рядом, в верхней точке на здании.
- В противном случае вы упадете.
- В вас могут выстрелить и убить на жумаре.
- В этом случае вы отцепитесь от жумара и упадете на землю.
- Веревки можно найти внутри и снаружи объектов.
- Веревки — это статические объекты, они не двигаются.
- Веревки можно найти на разных высотах, в зависимости от объекта.
- ВЫШКИ СВЯЗИ
- Вышки связи — это очень высокие и узкие ЗДАНИЯ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЖУМАРОВ.
- Эти вышки позволяют вам подняться на жумаре с земли на очень высокую позицию всего за один долгий подъем.
- Подъем и спуск по вышке связи проходит с более высокой скоростью по сравнению с обычными жумарами.
- Когда вы нажмете клавишу взаимодействия наверху вышки, вас подбросит в воздух в том направлении, куда вы смотрите.
- Вскоре после подбрасывания в воздух, автоматически раскроется ваш запасной парашют, позволяющий вам безопасно спуститься даже с большой высоты.
- Подъем на вышку связи и спуск на парашюте помогут вам добраться до нужного места быстрее, чем пешком!
- Доступные режимы
- Доступно только на Дестоне.
- Обычные и пользовательские матчи, режим песочницы (на ПК)
- Недоступно в режиме киберспорта пользовательских матчей.
- ПРИВЯЗКА КЛАВИШ
СОСТОЯНИЕ ДЕЙСТВИЕ КЛАВИШИ (ПК) КОНСОЛИ (XBOX & STADIA / PLAYSTATION®) Стойка/присед/плавание Начать подъем/спуск Клавиша взаимодействия (F) Кнопка взаимодействия (X / ▢) Во время подъема/спуска Вверх Двигаться вперед (W) Двигаться вперед (правый мини-джойстик вверх) Во время подъема/спуска Вниз Двигаться назад (S) Двигаться назад (правый мини-джойстик вниз) Во время спуска Быстрый спуск Бег (Shift) Бег (кнопка R3) Во время подъема/спуска Завершить/спрыгнуть подъем/спуск Клавиша взаимодействия (F) Кнопка взаимодействия (X / ▢) МЕСТА, ДОСТУПНЫЕ НА ДРОНЕ
Мы также добавили места на Дестоне, куда можно попасть ТОЛЬКО НА ДРОНЕ. Мы надеемся создать дополнительные возможности для использования дронов и поиска добычи. Сможете ли вы найти все эти места?
НОВАЯ МЕХАНИКА: КЛЮЧ-КАРТЫ И ЗАЩИТНЫЕ ДВЕРИ
Откройте для себя новые способы перемещения по Дестону благодаря новым защитным дверям! Подбирайте ключ-карты, открывайте защитные двери и забирайте высокоуровневые предметы на свой страх и риск.
- Защитные двери расположены внутри зданий Дестона.
- Ключ-карты…
- Появляются по всей карте.
- Собираются в одной ячейке в инвентаре.
- Ключ-карты — расходуемые предметы и исчезают после каждого использования.
- Защитные двери могут быть сгруппированы, так что одна ключ-карта может открыть целую группу.
- Защитные двери нельзя закрыть или повторно запереть.
- Поэтому открытые двери будут служить подсказкой другим игрокам, что вы были (или до сих пор находитесь) в этой области.
- Доступные режимы
- Доступно только на Дестоне.
- Обычные и пользовательские матчи, режим песочницы (ПК)
- Недоступно в режиме киберспорта пользовательских матчей.
НОВАЯ МЕХАНИКА: БЕНЗОКОЛОНКА
Вы на транспорте преследуете противника и внезапно понимаете, что у вас почти закончился бензин… как вдруг краем глаза замечаете бензоколонку!
Остановитесь у БЕНЗОКОЛОНКИ, чтобы заправить свой транспорт, а может, взорвете ее к чертям, чтобы прикончить своих врагов?
- Бензоколонки расположены по всему Дестону.
- Только водитель транспорта может заправиться, нажав клавишу взаимодействия.
- Транспорт должен быть полностью остановлен для заправки.
- Радиус использования составляет 5 м.
- Если во время заправки транспорт начнет движение или водитель пересядет, заправка прервется.
- Водитель может нажать клавишу взаимодействия еще раз, чтобы отменить заправку.
- Чтобы воспользоваться бензоколонкой, в транспорте должно не хватать определенного минимального количества топлива.
- У бензоколонок нет ограничений числа использований.
- У бензоколонок есть показатель прочности.
- Они могут получить урон и быть разрушены, что повлечет мощный взрыв, который заденет всех игроков поблизости.
- После получения урона бензоколонки начнут искриться, бензин будет выливаться, что приведет к взрыву через несколько секунд. Дополнительные урон, наносимый бензоколонке, ускорит взрыв.
- Когда прочность бензоколонки упадет ниже определенного значения, она начнет получать урон со временем до тех пор, пока окончательно не разрушится.
- Разрушенными бензоколонками нельзя воспользоваться.
- Доступные режимы
- Доступно только на Дестоне.
- Обычные и пользовательские матчи, режим песочницы (ПК)
- Недоступно в режиме киберспорта пользовательских матчей.
- КЛАВИШИ
СОСТОЯНИЕ ИГРОКА ДЕЙСТВИЕ ИГРОКА КЛАВИШИ (ПК) КОНСОЛИ (XBOX & STADIA / PLAYSTATION®) Водитель Начать заправку Клавиша взаимодействия (F) Кнопка взаимодействия (X / ▢) Водитель Отменить заправку Клавиша взаимодействия (F) Кнопка взаимодействия (X / ▢) НОВОЕ ОРУЖИЕ: O12
Встречайте самый быстрый в мире дробовик — O12.
O12 может похвастаться внушительным магазином, каждая пуля в котором может оказаться смертельной, и впечатляющей скорострельностью, благодаря чему это оружие станет серьезной угрозой в боях на ближней и даже средней дистанции! Относительно высокая дальность стрельбы и более высокая точность по сравнению с другими дробовиками сделают O12 ценным выбором для каждого игрока.
- O12 будет появляться по всему Дестону.
- Ячейка оружия: основное оружие
- Боеприпасы: 12 калибр (пули)
- Доступные режимы
- Доступно только на Дестоне.
- Обычные и пользовательские матчи, режим песочницы (на ПК)
- Недоступно в режиме киберспорта пользовательских матчей.
ПОКАЗАТЕЛЬ ЗНАЧЕНИЕ Класс оружия Дробовики Патроны 12 калибр (пули) Режимы стрельбы Одиночными, очередями по 3 или автоматический Урон 100 Дальность эффективной стрельбы Приблиз. 300 Дульная скорость 625 м/с Скорострельность (задержка между выстрелами) 480 выстр./мин. Доступные прицелы Голографический прицел, коллиматор Дульные насадки Все дульные насадки дробовиков, кроме чока и «Утконоса» Модули для цевья Все цевья для дробовиков Модули для магазина Нет Модули для приклада Нет НОВЫЙ ТРАНСПОРТ: АЭРОГЛИССЕР
Ищете скоростной транспорт, способный передвигаться по воде и земле? АЭРОГЛИССЕР избавит вас от необходимости менять вид транспорта в зависимости от поверхности.
- АЭРОГЛИССЕР…
- Очень быстро передвигается по поверхности воды.
- Может передвигаться по мелководью, болотам и открытой воде.
- Может передвигаться по земле.
- Быстрее, чем наземный транспорт, передвигающийся по мелководью.
- Первая лодка, способная подпрыгивать во время передвижения.
- Вмещает до 5 игроков.
- Доступные режимы
- Доступно только на Дестоне.
- Обычные и пользовательские матчи, режим песочницы (ПК)
- Недоступно в режиме киберспорта пользовательских матчей.
ОЗ БРОНЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ В ВОДЕ (КМ/Ч) МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПО ЗЕМЛЕ (КМ/Ч) ВОДИТЕЛЬ-СТРЕЛОК 1200 5 125 76 Нет КАРТЫ
МИРАМАР
Чтобы улучшить игровой процесс на Мирамаре, мы исправили обозначенные недавно недостатки, повысили детализацию зданий и добавили на карту оазис.
- Улучшенный ландшафт
- Мы улучшили рельеф местности, доставлявший неудобства при езде, для более плавного вождения.
- Улучшенные здания
- Мы повысили качество интерьера и экстерьера небольших коттеджей и складов.
- Из-за высокого процента побед мы убрали рекламный щит на крыше Сан-Мартина.
- Мы улучшили экстерьер некоторых домов.
- Мы изменили ограждения и планировку склада.
- Мы расставили по карте рекламные щиты.
- Оазис
- Глубина воды вдоль берега на уровне щиколотки. В центре она достигает уровня пояса, поэтому там в воде нельзя лечь. Также мы опустили уровень поверхности вокруг оазиса.
- Мы снизили высоту горного ландшафта и добавили новые дороги, чтобы к оазису было проще добраться.
- Мы добавили название локации «Оазис» на мини-карту.
- Вместе со всем этим мы значительно улучшили оазис внутри и снаружи.
- Мы добавили точки появления транспорта.
- Мы добавили точку появления транспорта возле оазиса. Мы переместили некоторые точки появления транспорта.
- Мы добавили три точки появления транспорта вдоль дорог в районе Чумачера.
ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА ПОЯВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА
Мы изменили частоту появления скоростного Coupe RB! Теперь он появляется на большем числе карт и режимов. По этой причине мы слегка изменили частоту появления других видов транспорта на некоторых картах.
- Обычный
КАРТА ОБНОВЛЕНИЯ ЭРАНГЕЛЬ — Изменений в точках появления нет.
— Частота появления Coupe RB увеличилась с 5% до 6,7%.
ВИКЕНДИ— Добавлен Coupe RB.
— Частота появления Coupe RB составляет примерно 10% от всех видов транспорта.
— Частота появления «Зимы» снизилась примерно на 24%.
— Частота появления Dacia увеличилась примерно на 53%.
ТАЭГО— Добавлен Coupe RB.
— Частота появления Coupe RB составляет примерно 10% от всех видов транспорта.
— Частота появления мотоцикла с коляской снизилась примерно на 46%.
- Ранговый
КАРТА ЧАСТОТА ПОЯВЛЕНИЯ COUPE RB ЭРАНГЕЛЬ Примерно 5% от всех видов транспорта. МИРАМАР Примерно 4% от всех видов транспорта. ТАЭГО Примерно 5% от всех видов транспорта. (КОНСОЛИ) НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ
В апрельском АИРДРОПЕ ДЛЯ СООБЩЕСТВА мы рассказали, к какому уровню графики мы стремимся, с какими техническими сложностями сейчас сталкиваемся и почему происходит задержка в разработке. Мы подробно объяснили, что PUBG: BATTLEGROUNDS на консолях очень чувствительна к использованию памяти, поэтому нам пришлось оптимизировать его. Кроме того, благодаря поддержке со стороны производителей платформ стало возможным разделять консоли предыдущего (PlayStation®4, Xbox One) и нового поколения.
Есть риск возникновения проблемы со стабильностью при предоставлении одного уровня графики на всех консолях, который ожидают многие игроки. Поэтому мы предлагаем различные варианты максимальной частоты кадров и разрешения для каждой консоли, чтобы обеспечить такой же стабильный игровой процесс, как и всегда.
ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО КОНСОЛЯМ
- Xbox Series X
- 60 FPS
- 4K
- FXAA ↔ TAA
- Xbox Series S
- 60 FPS
- FHD
- FXAA
- Xbox One X
- Параметр «Приоритет разрешения»
- 30 FPS
- 4K
- FXAA ↔ TAA
- Параметр доступен без учета характеристик экрана.
- Параметр «Приоритет частоты кадров»
- 60 FPS
- FHD
- FXAA ↔ TAA
- Параметр доступен без учета характеристик экрана.
- Xbox One S
- 30 FPS
- FHD
- FXAA
- PlayStation® 5
- Монитор 4K
- 60 FPS
- QHD
- FXAA ↔ TAA
- Монитор не 4K
- 60 FPS
- FHD
- FXAA ↔ TAA
- PlayStation® 4 Pro
- Параметр «Приоритет разрешения»
- 30 FPS
- QHD
- FXAA ↔ TAA
- Параметр отображается только на мониторах, поддерживающих 4K.
- Параметр «Приоритет частоты кадров»
- 60 FPS
- FHD
- FXAA ↔ TAA
- Параметр отображается только на мониторах, поддерживающих 4K.
- PlayStation® 4 Slim
- 30 FPS
- FHD
- FXAA
- Параметр сглаживания
- Добавлен параметр для переключения FXAA/TAA, вследствие проблем со шлейфом у TAA.
- Этот параметр будет виден только на устройствах с обновлениями TAA (Xbox Series X, Xbox One X,PS5, PS4 Pro).
БИЛЕТ ВЫЖИВШЕГО: ДЕСТОН
Разнообразьте свои впечатления от игры на Дестоне благодаря новому «Билету выжившего: Дестон»! Подробную информацию вы сможете найти в предстоящем анонсе об июльском обновлении магазина.
НОВАЯ СИСТЕМА: МАСТЕРСКАЯ
Представьте ситуацию: отряд сражается на поле боя, и тут один игрок замечает скин своего напарника.
«Эй, классный скин. Откуда он у тебя?»
«Я его сделал в мастерской».
«Мастерской?Да, в мастерской! Мы рады представить вам нашу совершенно новую механику — МАСТЕРСКУЮ, где вы теперь сможете создавать свои собственные скины из невиданных прежде материалов!
- МАСТЕРСКАЯ БУДЕТ ДОСТУПНА С ВЫХОДОМ ОБНОВЛЕНИЯ 18.2 НА ОСНОВНОМ СЕРВЕРЕ (НЕДОСТУПНА НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ С ОБНОВЛЕНИЕМ 18.2, ПО ПОЗЖЕ БУДЕТ — С ОБНОВЛЕНИЕМ 19.1 НА ТЕСТОВОМ СЕРВЕРЕ)
Приобретайте сундуки и ключи в магазине, собирайте оттиски, ваучеры, кредиты и жетоны, произносите заветное «Сим-салабим!» и мастерите различные скины!
- МЕНЮ МАСТЕРСКОЙ было добавлено в меню лобби.
- В меню создания вы можете выбрать «Обычное создание» или «Особое создание».
- Чтобы воспользоваться мастерской, требуется сундук охотника или архивиста.
- Вы можете найти оттиски, ваучеры, кредиты, жетоны ремесленника и/или фрагменты ключей в этих сундуках.
- Приобретайте сундук охотника и/или сундук архивиста в магазине.
- Вероятности получения материалов отображаются при предварительном просмотре в магазине.
- Чтобы открыть сундуки охотника и/или архивиста, вам понадобится ключ.
- Ключи можно приобрести в магазине.
- Или вы можете создать ключ из 3 фрагментов.
- Вы можете открыть полученные сундуки на странице обычного создания.
- Новые типы сундуков могут появиться в более поздних обновлениях.
- Используйте материалы для создания предметов, которые вы не смогли получить раньше! Вы можете создавать предметы, больше недоступные в магазине, предметы из билета выжившего, эксклюзивные предметы из мастерской и многое другое.
- Предметы, продажа которых закончилась НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЗАД, будут доступны только для создания.
ОБЫЧНОЕ СОЗДАНИЕ
Создавайте предметы, снятые с продажи в магазине, из прошлых билетов выжившего и старые киберспортивные предметы с помощью обычного создания!
- Здесь вы также можете РАЗОБРАТЬ или ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ материалы.
- ОТТИСКИ, ВАУЧЕРЫ И КРЕДИТЫ — основные материалы.
- ОТТИСКИ
- Используйте оттиски и кредиты, чтобы создавать предметы.
- Вы также можете разобрать оттиски, чтобы заработать кредиты, или переназначить их.
- ОТТИСКИ НАБОРА
- Вы сможете создать не менее 2 предметов из списка.
- Вы можете исключить из списка предмет(ы), которые вы не хотите создавать.
- ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ В СУНДУКАХ ОТТИСК НАБОРА 4 РАЗА ПОДРЯД, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО ПОЛУЧИТЕ 1 ОТТИСК НАБОРА ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОТКРЫТИИ СУНДУКА.
- ВАУЧЕР
- Вы можете создавать предметы, не тратя при этом кредиты.
- Вы также можете разобрать ваучеры, чтобы заработать кредиты, или переназначить их.
- КРЕДИТЫ
- Валюта, используемая для создания предметов из оттисков.
- Можно получить их в сундуках или разобрав оттиски/ваучеры.
- ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ
- Позволяет вам обменять 3 оттиска/ваучера на случайный предмет, которого у вас нет (того же уровня, что и переназначаемые материалы).
- Вероятности получения всех случайных предметов одинаковые.
- В результате переназначения вы можете получить костюмы, скины снаряжения и транспорта, эмоции, граффити и/или именные таблички.
- Если у вас уже есть все предметы определенного уровня, вместо этого вы получите соответствующее этому уровню число кредитов.
- Вы можете посмотреть/использовать созданные предметы на вкладке «Внешний вид».
ОСОБОЕ СОЗДАНИЕ
Вы можете создать комплекты костюмов только с помощью особого создания!
- ЖЕТОНЫ РЕМЕСЛЕННИКА — основные материалы.
- ЖЕТОНЫ РЕМЕСЛЕННИКА
- Валюта для особого создания.
- Их можно получить в сундуках.
- Вы можете посмотреть/использовать созданные предметы на вкладке «Внешний вид».
- Новые предметы и временные жетоны будут регулярно обновляться.
Ну что, узнали все, что нужно, о мастерской? Обзорное видео о мастерской скоро будет также доступно на нашем официальном канале PUBG: BATTLEGROUNDS в YouTube, так что не забудьте его посмотреть, чтобы узнать больше!
И последнее по списку, но не по важности: грядет несколько событий, в ходе которых вы сможете получить в награду сундуки и материалы и тем самым быстрее освоиться в мастерской, так что следите за обновлениями!
УРОВЕНЬ ПРЕДМЕТА
Несмотря на то, что определить четкий критерий ценности всех внутриигровых предметов довольно трудно (поскольку они меняются со временем и в зависимости от ситуации), мы решили, что в свете появления мастерской сейчас самое подходящее время, чтобы скорректировать уровень ряда наших предметов, в том числе более старых предметов, которым даже не был присвоен уровень до этого.
Уровни были скорректированы в зависимости от качества каждого предмета в игре, сложности его получения и многих других факторов. Благодаря этому мы надеемся создать синергию с новыми функциями, такими как мастерская, а также с предстоящими обновлениями.
Вы можете ознакомиться со списком скорректированных уровней для каждого предмета в самом низу описания обновления.
МАСТЕРСТВО ВЛАДЕНИЯ ОРУЖИЕМ
Помните, как в объявлении о переработке мастерства владения оружием в марте мы поделились нашими планами, по которым потом на протяжении некоторого времени не было никаких новостей? Мы расширили список рангов мастерства, чтобы мотивировать наших уже достигших максимума игроков. Кроме того, мы добавили незаменимые награды, так что повышайте свой уровень и переходите к следующему рангу, чтобы собрать все награды!
ПЕРЕРАБОТКА СТАТИСТИКИ
Мы классифицировали показатели статистики по режимам игры (все, обычный, ранговый) и по виду оружия (все, ШВ, МВ, СВ, ПП, дробовики, пулеметы, пистолеты и т. д.), чтобы предоставить нашим игрокам всю информацию, которую они раньше хотели получить. Благодаря новым показателям вы сможете получить следующую информацию.
Статистика оружия — Убийства
— Точность попаданий в голову
— Средний урон за матч
— Время владенияДетальная статистика оружия — Убийства
— Точность попаданий в голову
— Макс. убийств за матч
— Средний урон за матч
— Макс. дистанция убийства
— Сбивания с ног
— Число матчей с оружием
— Время владенияИстория показателей Общий урон
— Максимум урона за матч
Всего побед
— Максимум побед за матч
Всего сбито с ног
— Максимум сбиваний с ног за матч
Всего выстрелов в голову
— Максимум выстрелов в голову за матчСИСТЕМА РАНГА «ЭКСПЕРТ»
Система ранга «Эксперт» будет мотивировать игроков дальше повышать свой уровень, поскольку она позволит им перейти к следующему рангу, как только они достигнут самого высокого уровня. Всего есть семь степеней ранга: 0 до 6.
- Наивысший уровень — 700.
- Уровень ранга «Мастер» заканчивается на 100.
- Как только вы достигнете 100-го уровня, вы сможете перейти к следующему рангу и снова начать повышать уровень для всех рангов ниже «Мастера».
- Уровни рангов
- Ранг 1: 100 — 199
- Ранг 2: 200 — 299
- Ранг 3: 300 — 399
- Ранг 4: 400 — 499
- Ранг 5: 500 — 599
- Ранг «Мастер»: 600 – 700
НАГРАДЫ
Мы сделали уровень мастерства более заметным для других игроков, чтобы вы могли похвастаться своими достижениями. Кроме того, за каждое повышение ранга будут начисляться следующие награды.
- Именные таблички оружия теперь выделяются за счет улучшения визуальных элементов.
- Когда происходит убийство, вы сможете увидеть ранг мастерства владения оружием в сообщении об убийстве (сообщение, которое отображается в центре экрана во время убийства, а не в списке убийств).
- За каждое повышение ранга выдаются медали мастерства владения оружием.
- Текущие и новые игроки со статусом BATTLEGROUNDS PLUS получат задним числом награды по количеству оружия, достигшего 100-го уровня. Таким образом, учетные записи, не перешедшие к статусу BATTLEGROUNDS PLUS, не получат медали мастерства.
- Талисманы выдадутся задним числом.
- В зависимости от наивысшего уровня оружия после обновления игрок задним числом получит соответствующее количество талисманов мастерства владения оружием. Кроме того, талисманы будут исключены из наград мастерства. Так, если у вас есть M416 50-го уровня и AKM 30-го уровня, вы получите все талисманы до 50-го уровня.
- Талисманы больше нельзя будет получить в мастерстве владения оружием, зато можно будет приобрести за BP или другими способами.
СИСТЕМА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ТАЛИСМАНОВ
Из-за самого характера королевской битвы в PUBG: BATTLEGROUNDS было затруднительно выбрать и развивать какое-то одно оружие. По этой причине владение разблокированным талисманом было привязано к оружию. Теперь владение переходит к игроку, и они могут выбрать любое оружие.
- Меню настройки талисманов
- Настройка талисмана теперь возможна на вкладке настройки талисманов.
ПОДСЧЕТ ОПЫТА
- Увеличен множитель бонуса, чтобы позволить менее популярному оружию прокачиваться быстрее.
- Очки начисляются на основании убийств, а не побед. Кроме того, дальность победы больше не включена в итоговый счет.
- Мы увеличили общее количество опыта.
МАГАЗИН — ТАЛИСМАНЫ
Талисманы, кроме уже полученных, больше нельзя будет получить в мастерстве владения оружием, зато их можно будет приобрести за BP в магазине. Подробную информацию о талисманах вы сможете найти в предстоящем объявлении об июльском обновлении магазина.
МЕДАЛЬ МАСТЕРСТВА
Раньше медали можно было получить только в игре. Теперь мы добавили памятные медали, которые также можно получить в лобби. Выполните все условия, чтобы собрать все памятные медали!
Условия
НАЗВАНИЕ УСЛОВИЯ УСЛОВИЯ РАНГА ПРИМЕЧАНИЯ Медаль за службу Годовщина игры в PUBG: BATTLEGROUNDS 1/3/5/10 Медаль будет присуждаться за каждый год игры в PUBG: BATTLEGROUNDS. Уровень медали будет повышаться до 3-й, 5-й и 10-й годовщины, в зависимости от собранного числа медалей Соратники Пригласить друга в игру. 3/10/30/50 — Медаль будет присуждаться на основании числа приглашенных друзей. Когда вы удаляете друга, число друзей для вашей медаль не будет уменьшаться. Однако, одну и ту же медаль нельзя получить дважды.
— Вы будете награждены задним числом на основании числа ваших друзей на момент обновления.Платина Достичь ранга «Платина» или выше в ранговом режиме. 1/5/10/20 Присуждается одна медаль за сезон. Бриллиант Достичь ранга «Бриллиант» или выше в ранговом режиме. 1/5/10/20 Присуждается одна медаль за сезон. Мастер Достичь ранга «Мастер» или выше в ранговом режиме. 1/5/10/20 Присуждается одна медаль за сезон. Коллекционер Приобрести все предметы в «Вашем магазине». 1/3/10/30 Медаль будет присуждаться, если в «Вашем магазине» нет доступных предметов и если вы приобрели в «Вашем магазине» все доступное. Медаль мастерства владения оружием Может быть получена по достижении очередного ранга мастерства владения оружием. 1/10/100/300 Медаль будет присуждаться, когда вы перемещаетесь к следующему уровню мастерства владения оружием.
- Уведомления о памятных медалях
- Каждый раз, когда вы получаете новую медаль, вы будете получать уведомления через центр уведомлений.
- Улучшения внешнего вида медалей
- У медалей теперь будет отображаться их название и описание, а также кнопка перехода к странице редактирования вашего профиля.
БАЛАНС BP
Мы обновили формулу получения BP в награду за матч, чтобы сократить разрыв в количестве получаемых игроками BP.
- Это обновление относится к режимам обычный/ранговый/казуальный/КБН/LABS
ВНЕШНИЙ ВИД
- Добавлена категория O12.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ МАТЧ
- Чтобы инициировать коммуникацию между игроками и наблюдателями, мы снова добавили голосовой чат наблюдателя.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Оптимизировано использование памяти за счет сжатия данных, используемых для отображения отражений в зданиях. В результате вы можете сэкономить более 50 МБ памяти на Xbox One S.
- Немного снижено использование ЦП для всех видов транспорта. Это поможет сохранить частоту кадров, когда на одном экране сразу несколько видов транспорта, особенно во время игры на слабых устройствах.
- Уменьшено потребление памяти за счет перебрасывания кэш-памяти на физический движок при переключении между картой и лобби. В результате вы можете сэкономить от 30 до 50 МБ, в зависимости от карты.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Исправления в режиме тренировки: арена 1 на 1
- Исправлена ошибка с камерой, из-за которой игроки не могли перейти в режим наблюдателя, когда игрок умирал во время раунда.
- Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения определенных действий не было видно игрока в режиме наблюдателя во время матча на арене.
- Наблюдение теперь невозможно после того, как участник умирает в матче арены 1 на 1.
- Удален интерфейс жалобы на игрока с экрана с результатами после матча арены 1 на 1.
- Исправлена проблема временного зависания при переходе к следующему раунду.
- Исправлена ошибка, из-за которой убитый в третьем раунде игрок попадал в режим наблюдения других наблюдателей.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли выйти в лобби из экрана с результатами после смерти во время матча.
- Исправлена проблема торможения при переходе к следующему раунду.
- Исправлена проблема с перемещением Мирадо и Pony купе даже после парковки.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалась неправильная анимация взаимодействия с товарищем по команде, использующим дрон.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было выбрать определенные категории наборов спавна в Аркадном режиме — TDM после установки русского языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было получить опыт мастерства владения оружием после килла с помощью AMR «Рысь».
- (ПК) Исправлена проблема получения урона транспортом от столкновения с разбитыми объектами (при нестабильной работе сервера).
- (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой размер стрелки на рекомендуемых предметах уменьшался при выпадении рекомендуемого предмета.
- (Консоли) Исправлены проблемы с голосовым чатом, возникающие на Xbox Series.
КАРТЫ
- Исправлены коллизии, текстуры, производительность и другие общие проблемы на Мирамаре.
- Исправлена ошибка, из-за которой окно определенной двери не разбивалось на Таего после прыжка.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было подобрать развернутый миномет в определенных местах на Эрангеле и Таего.
UX/UI
- Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «Ищу команду» для рейтингового режима показывалось игроку, который в данный момент не может играть в рейтинговом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню во вкладке «Рейтинговая статистика» перекрывалось нижней частью экрана.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс транспортного средства отображался на карте мира в тренировочном режиме.
- Исправлено неудобное расположение текста ПОБЕДА! ПОБЕДА! ВРЕМЯ ОБЕДА! при просмотре в настройках традиционного/упрощенного китайского языка.
- Исправлена ошибка, из-за которой после выполнения определенных шагов на странице убежища отображался неправильный порядок ящиков с контрабандой.
- (ПК) Исправлена проблема с обрезанием системного меню в разрешении 4:3.
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой выбор по умолчанию на странице «Социальные сети» не устанавливался на вкладке «Друзья».
- (ПК) Исправлена ошибка, из-за которой в магазине во вкладке G-COIN некорректно отображалась этикетка G-COIN после установки португальского языка.
- (Консоли) Исправлена проблема с гайдом по L-Stick, которое отображается в списке учебных миссий.
- (Консоли) Исправлена проблема с полем параметров, оставшимся в списке Запросов друзей, даже после принятия запроса.
- (Консоли) Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект повторялся дважды при переходе между вкладками в истории матчей.
ПРЕДМЕТЫ И СКИНЫ
※ Проблема обрезки: графика, которая отображается за пределами видимой части изображения/объекта.
- Исправлена проблема с обрезанием запястий персонажа при экипировке Топа LISA из BLACKPINK с перчатками Короля-квазара.
- Исправлена проблема с обрезанием лодыжек персонажа при экипировке обуви ROSÉ’ из BLACKPINK с большинством скинов Bottoms.
- Исправлена проблема с обрезанием талии женского персонажа при экипировке топа 10000DAYS с шортами 10000DAYS.
- (ПК) Исправлена некорректная текстура, когда персонаж женского пола надевает очки Джереми Лина.
Источник: emea.battlegrounds.pubg.com
Комментарии