В PUBG улучшили интерфейс и производительность
В новом патче под номером 23.2, который будет доступен для игры в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS уже на следующей неделе, разработчики внесли ряд изменений, касающихся интерфейса. В частности, PUBG Studios улучшили интерфейс взаимодействия с предметами:
- Теперь у предпросмотра предметов в магазине, билете выжившего, мастерской и т. п. будет новое оформление.
- При предпросмотре предмета отображаются сведения о предмете, позволяющие быстро определить его тип.
- В скинах транспорта теперь отображается поверхность, однако вращение по оси X и приближение/отдаление недоступны.
- Предпросмотры комплектов
- позволяют с легкостью просматривать такие элементы как граффити и именные таблички без перехода на отдельный экран.
- При наведении указателя или переходе к предмету отображается значок, указывающий действие при щелчке.
- Теперь можно развернуть текст, чтобы прочитать полное описание.
- Если снаряжен только один предмет, снять его нельзя.
- При переходе к любому предпросмотру функция включения/отключения снаряженного скина будет по умолчанию установлена в режим ВКЛ.
Кроме того, разработчики улучшили производительность клиента игры:
- Исправлены задержки и использование памяти после гибели в игре, как во время оживления в КБ с возвращением, так и при просмотре.
- Уменьшено использование памяти при переходе к записи смерти.
- Улучшена производительность за счет оптимизации тепловизионных прицелов 4x.
В новом патче под номером 23.2 разработчики внесли в игру некоторые корректировки, касающиеся штурмовой винтовки ACE32, а также изменили количество частиц, создаваемых дымовыми гранатами.
Источник: pubg.com
Комментарии