Как изменился дым от гранат в патче 23.2?

Автор YouTube-канала BulleTinY0uRHeaD наглядно продемонстрировал, как изменился визуальный эффект дыма (от дымовых гранат) в обновлении под номером 23.2, которое выйдет в основном клиенте PUBG: BATTLEGROUNDS уже 17 мая. В описании патча указано следующее:

Для улучшения производительности рендеринга было оптимизировано количество частиц дымовых гранат. Хотя визуальное представление дыма претерпело некоторые изменения, мы позаботились о том, чтобы игровой процесс остался неизменным.

BulleTinY0uRHeaD пришел к выводу, что обновленные эффекты дыма значительно меньше нагружают GPU:

При одинаковом FPS новый дым слабее загружает GPU (в пике 68% против 87%), а значит просадки FPS в дымах должны быть заметно ниже. Разумеется это только предварительный вывод, нужно ещё посмотреть как он себя проявит если их будет несколько, а также в сочетании с другими эффектами и частицами (к примеру огонь, пыль, брызги, вспышки выстрелов и другие). Визуальные отличия тоже имеются - он более белый, менее прозрачный что хорошо видно по траве на 50й секунде, а также более густой и объёмный, и даже более высокий судя по почти скрытой крыше дома!