Игре в очередной раз не покорилась планка в 3 миллиона активных пользователей.
С момента релиза проект Bluehole Studio, а впоследствии отделившейся от них PUBG Corp., стремительно набирал популярность и на первый взгляд казалось что ничто не сможет помешать его триумфальному шествию по планете. Но все хорошее рано или поздно заканчивается и онлайн PlayerUnknown's Battlegrounds перестал расти. В эти выходные игра также не смогла преодолеть планку в 3 миллиона активных пользователей в Steam.
Онлайн за воскресенье
Пока, к сожалению, однозначного ответа на сложившуюся ситуацию дать не получится. Возможно спад носит временный характер, связанный например с проходившей в эти выходные глобальной "Черная пятница". А возможно пользователи перестают заходить в игру из-за обилия в ней проблем - отсутствие оптимизации, читеры и другие.
Несмотря на все вышеперечисленное, игра продолжает занимать верхнюю строчку по продажам и на данный момент уже разошлась тиражом более 22 миллионов экземпляров.
Комментарии
Как релизнится покорится или серверы упадут другого не дано.
ахахах
Вообще-то в пятницу онлайн был около 2,960,000
Скорее всего после релиза будет нормальный такой онлайн, главное чтобы сервера выжили, а так сё чётка будет)0
Ну еще чуть чуть и покорится)
выйдет более менее что то на пубг похожее сразу все туда убегут.. все уже поняли их работу над оптимизацией ру серверами ит.п одно бла бла бла и подсчёт бабла
Сделают норм оптимизацию и народ подтянется, на своём примере у меня 3 друга которые перестали играть потому, что тупо некомфортно иметь 40-50 фпс и то на минималках.
Сейча очень напрягает игра из-за своих проблем,не вывод патчей на основные сервера,бесит очень.
Уж лучше пускай так, чем миллионы проблем при релизе, сегодня должны анонсировать 3 этап тестирования, которой кстати последний, и потом уже релиз не за горами
Присоединюсь. Как только >3кк онлайна будет, то играть вообще невозможно будет.
Сейчас надо ждать пока серваки отлагают и передохнет на поле боя по крайней мере 15-20 человек, то при 3кк вообще надо будет чтобы 90 человек откопытилось для комфортной игры(все образно)
Знаю многих и несколько из них глобалы и около того и они не хотят играть на постоянку в пубг, пока не будет полигона, где можно тренить стрельбу как в том же КСе? Все в один голос говорят, нах так играть, где лутаешся 10 минут, а потом тебя перестреливают, а прыгать в школу/воен базу и подыхать миллион раз у многих нервы не выдерживают.
А я после тестового зашел раз, и вышел. Вообще не то пальто) Буду ждать след тест и релиз.
лол
А зачем им что то делать с серверами, пока есть рассказы про тех самых дузей что из-за лагов перестали играть - мы быстрей сами своим отстутствием вылечим игру, снизив загруженность серверов. Забавно говорить об офицальном релизе, когда уже выпустили "игру года", онлайн с релиза не вырастет, а упадёт, тк у компании нехватка мотивации (уже срубили капусты) и нет поддержки движка UE4 который они используют на птичьих правах, соотв лаги останутся оптимизации не прибавится. Дай бог чтоб я ошибался, но все так делали делают и будут делать на основании dlc можно долго голову е*ать юзерам. Вторым этапом будет введение маркетмейкера в игру тут они еще порубят лаванды и с концами забьют на проблему софтеров которые явно развиваются активнее.