В PUBG переработали Мирамар
В новом патче под номером 25.1 разработчики существенно переработали одну из классических карт в PUBG: BATTLEGROUNDS – Мирамар. Полный список изменений представлен ниже.
Карты: Мирамар
※ Следующие обновления касаются всех режимов.
Partona
- Partona — это деревня с круговой застройкой, наполненная оживленными рынками и площадями, где проходит фестиваль,сочетающий практики и традиции местных народов.
- Partona заменяет предыдущую зону Los Higos.
- Добавлен новый стиль домов.
Resort
- Переделанный из заброшенного убежища, Resort величественно расположился на холме, с которого открывается панорамный вид на южный морской пейзаж.
- Изменены местоположения домов и дорог.
Стоянка грузовиков
- Настоящий оазис для груженых фур, где можно устроить долгожданный перерыв.
- Стоянка грузовиков заменяет предыдущую область Junkyard.
- Изменения призваны улучшить перемещения и столкновения и затронули основную и второстепенные дороги, а также сельские грунтовые тропинки.
- Окружающий ландшафт также был улучшен.
Изменения областей
Alcantara
- Убраны Trailer Park и Ruins, а на их месте, чуть ближе к самому центру карты, теперь находится Alcantara.
- Убраны основные дороги, петляющие по окраинам.
- Добавлена основная дорога, проходящая через город.
- Приведены в порядок близлежащие рельефы и дороги.
- Добавлены одни здания и убраны другие, в непосредственной близости от нового расположения Alcantara.
- Комментарий разработчиков Перемещая Alcantara ближе к центру карты, мы стремились сохранить изначальный шарм этой области, повысить ее эффективность и сделать ее более привлекательной для игроков.
Brick Yard
- Область, ранее известная как Ladrillera, была переименована в Brick Yard.
- В этой области отражена концепция завода по производству кирпича, поставляемого по всему Мирамару.
- Переработана вся планировка, добавлены новые постройки и места для сбора предметов.
- Изменен окружающий ландшафт для лучшей доступности.
- Комментарий разработчиков Несмотря на свое уникальное оформление, Ladrillera не использовалась как место сбора предметов в той степени, как нам хотелось бы. Поэтому мы расширили там возможности сбора и еще сильнее подчеркнули концепцию кирпичного завода.
Campo Militar
- Убрана Torre Ahumada, на этом месте теперь находится Campo Militar.
- Улучшена общая планировка.
- Добавлены стрельбище и дополнительные дороги.
- Изменен ландшафт.
- На предыдущем месте Campo Militar теперь расположены жилые дома.
- Комментарий разработчиков мы стремились сделать Campo Militar более доступной для игроков, но сохранить первоначальную концепцию. Поэтому мы убрали некоторые не настолько популярные области с окраин и переместили его ближе к центру карты.
Cantera
- Преобразована художественная концепция области Cantera, теперь она представляет собой центр обработки, хранения и управления ресурсами, необходимыми для строительства других зданий и фабрик.
- Переработана общая планировка и улучшен ландшафт.
- Комментарий разработчиков Мы избавились от текущей концепции разрушенных зданий, используемых в La Bendita, и заменили ее новой концепцией со складами, подразумевающими эффективный сбор предметов.
Chumacera
- Улучшены окрестности, а также исправлены ошибки рельефа.
- Добавлено больше укрытий между скалами и деревьями.
Impala
- Улучшен окружающий рельеф.
- Добавлено больше мест для укрытий.
Los Leones
- Некоторые здания были убраны с целью оптимизации, а на их месте добавлены новые постройки.
- Некоторые объекты были изменены или убраны.
Pecado
- Улучшен окружающий рельеф.
- Комментарий разработчиков Мы ограничили дальность стрельбы со скальных вершин. Умелое использование укрытий внизу теперь усложняет стрельбу с обрыва скал. Окружающий ландшафт теперь напоминает долину с достаточным числом укрытий для игроков и их транспорта.
Power Grid
- Добавлены одни скалы и убраны некоторые другие.
- Изменен размер скал.
- Добавлены грунтовые дороги и новые укрытия.
Prison
- Убран Minas del Sur, вместо него теперь находится Prison.
- Улучшена планировка, переработаны основные здания.
- Убраны окружающие скалы, переработан рельеф.
- Добавлены дороги.
- На предыдущем месте Prison теперь расположены жилые дома.
Water Treatment
- Добавлены здания с большим числом предметов для сбора.
- Улучшена общая планировка, окружающий рельеф и скалы.
- Приведены в порядок подъездные пути.
- Добавлена основная дорога.
Южный остров
- Южный остров был расширен.
- Добавлены мосты, соединяющие его с материком.
- Изменено расположение жилых домов, добавлены новые здания.
- Улучшены окружающие скалы, чтобы туда проще было добраться.
- Добавлены дороги.
Предметы на карте
В обычном и ранговом режимах теперь появляется больше пикапов и «Мирадо».
Погода
- Добавлена новая характерная для пустыни пасмурная погода.
- Закат был переработан.
- Улучшены текстуры ясной погоды.
- Обратите внимание, что погода в игре определяется случайным образом в зависимости от конкретных вероятностей.
Текстуры
- Улучшены общие текстуры на карте, включая рельеф, деревья, траву и камни.
- У скал на склонах появилась новая текстура осадочных пород.
- Скорректировано цветовое оформление скал, некоторые скалы были изменены.
Карта
- Основная карта и мини-карта были обновлены в соответствии с указанными выше изменениями.
Синяя зона
- Скорректирована концепция синей зоны в ранговом и киберспортивном режиме, чтобы сократить элемент прогнозирования.
Прочие изменения
- На всей карте добавлены бензоколонки.
- Внесены общие улучшения в качество зданий и дверей.
- Вышки синих чипов были перемещены в соответствии с изменениями рельефа.
- Добавлена новая вывеска «Мирамар».
- В окружающую среду добавлена новая зелень, такая как пустынные растения, кактусы и деревья.
- Некоторые стандартные поля изменены на круглые.
- Добавлены новые объекты окружающей среды, такие как перекати-поле и пластиковые пакеты.
- Убраны некоторые заборы, а остальные были заменены на более подходящие по дизайну.
Ранее разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS также рассказали о характеристиках нового оружия – Снайперской Винтовки Драгунова, – которая появится в игре в обновлении под номером 25.1.
Источник: pubg.com
Комментарии