PUBG Corp: «Производительность, баги, читеры — вот три основные проблемы PUBG»

Ведущий комьюнити-менеджер PlayerUnknown’s Battlegrounds коротко рассказал сообществу о приоритетах разработчиков, основных проблемах игры, а также планах на ближайшее будущее. По его словам, после выхода карты Санок фокус разработчиков переместится на исправление багов, улучшение оптимизации и античита, добавление нужных функций и устранение различных проблем.

Производительность (как на стороне клиента, так и на стороне сервера), баги, читерство остаются тремя самыми существенными проблемами PUBG. При выпуске трех последних патчей мы сфокусировались на внесении в игру изменений, обещанных нами в майском блоге, где мы объявили решение трех вышеупомянутых проблем нашей приоритетной задачей. Определенного прогресса удалось добиться, однако впереди еще много работы, поскольку игроки практически каждый день жалуются на эти проблемы.

Теперь, когда мы выпустили Санок, пришло время переоценить наши приоритеты в отношении основных проблем игры. На [прошлой] неделе команда разработчиков провела совещание, где обсуждались давние баги игры, оптимизация, античит и прочие проблемы. Мы начали работать над созданием длинного списка задач. Скоро мы планируем поделиться с вами подробностями об этом списке.

Напомним, что разработчики пообещали добавить динамическую погоду на все карты PUBG. Кроме того, датамайнеры обнаружили в файлах PlayerUnknown’s Battlegrounds два новых транспортных средства.

Источник: www.reddit.com