PUBG Corp: «Разработчики пока не до конца уверены, каким путем они хотят пойти»
Не так давно разработчики ответили на критику со стороны сообщества, которое с каждым днем все меньше и меньше верит в светлое будущее PlayerUnknown’s Battlegrounds. «Прямо сейчас мы разрабатываем новые планы по устранению различных проблем PUBG», – заявили представили компании.
Многих пользователей такой ответ не устроил. «Каждый раз одна и та же песня: "мы работаем над этим". Хотелось бы уже видеть результаты. Надеюсь, что вы делали что-то большее, чем просто обсуждали планы», – высказался разочарованный пользователь Reddit. Ему ответил ведущий комьюнити-менеджер проекта:
Сетевая производительность (включая рассинхронизацию), производительность клиентской части, баги и античит на текущий момент являются первоочередными задачами для разработчиков. Но нам тяжело регулярно делиться новостями о достигнутом прогрессе, пока у нас нет каких-то гарантированных улучшений, запланированных и готовых к выпуску.
Я понимаю, что люди хотят увидеть блог от разработчиков, где были бы описаны конкретные шаги, которые мы намерены предпринять для решения этих проблем. Но это не представляется возможным, пока разработчики не будут более уверены в том, каким путем они хотят пойти. Тем не менее, они осознают всю важность проблемы и работают над ее решением.
Реальность такова, что полное решение таких фундаментальных проблем отнимает больше времени, чем всем нам хотелось бы. Я знаю, как это всех расстраивает, и я бы хотел поговорить с вами о более значимых вещах. Надеюсь, что скоро я смогу это сделать.
Напомним, что недавно в основном клиенте PlayerUnknown’s Battlegrounds вышел патч под номером 17.1, который исправил несколько багов, а также внес в игру ряд незначительных изменений с точки зрения геймплея. С полным списком изменений вы можете ознакомиться в нашей новости.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Но я - лох и диванный искперд, сидящий на шее у мамки. Разумеется, в геймдеве не шарю.
О, новые скины!
Month Avg. Players Gain % Gain Peak Players
Last 30 Days 741,016.0 -59,652.2 -7.45% 1,637,862
June 2018 800,668.2 -75,512.4 -8.62% 1,750,216
PUBG said servers are 30tick,
I measured EU server just now with wireshark:
got 26.3 up and 9.6 down... ??? thats no where near 30 up 30 down.
To some frankfurt server. - Взято с реддита.
Читеры, фпс, оптимизация. Но никого не возмущает тот факт что вас убивают когда вы находитесь за стеной, когда в последний момент добегаете до сейва и вас убивают/ кнокают за камнем, строением, деревом.
Пора бы уже об этом говорить.
Синяя дыра, нам нужен 60й тикрейт !
Просто сам Брендан Грин говорил, что они и так платят кучу бабла за серваки. А серваки не могут выдерживать тикрейт в 60, поскольку играют 100 человек на карте. Самым очевидным решением является снижение колличества человек на одной карте до 80. Но я же не шарю, я не в команде.