ADOUZ1E: «Надеюсь, мы станем свидетелями становления новой большой дисциплины»

Новый игрок состава Natus Vincere по PUBG, Роман «ADOUZ1E» Зиновьев, рассказал в интервью о том, как началась его карьера в PlayerUnknown’s Battlegrounds, поделился своими впечатлениями от первой фазы PUBG Europe League, предположил, чего не хватило прошлому ростеру Na’Vi для успешного выступления на берлинском чемпионате.


— Привет! Расскажи немного о себе. Чем ты занимался до увлечения киберспортом?

— Привет! До киберспорта я просто учился и в свободное от учёбы время поигрывал в разные шутеры. Например, Battlefield. После выхода PUBG я начал играть только в нее.

— Что означает твой ник? У него есть история?

— Точно уже не вспомню, но с этим ником я играл всегда и не менял его.

— Твоей первой серьёзной командой стала Team Empire. Как ты попал туда?

— Snoopykx не смог поехать с GRUBIE на LAN из-за проблем с документами, поэтому решил собрать свой состав, в который и позвал меня. Потом с нами подписала контракт Team Empire. Всё просто.

— Как думаешь, почему именно вас с Bestoloch пригласили в команду?

— Мы показали хорошую игру в составе Red Diamonds, но после этого ростер был распущен. Мы остались без команды, поэтому нас и позвали :)

— Вам предстоит продолжить выступление в PUBG Europe League в составе NAVI. Как считаешь, необходимо ли команде изменить стартовое место дислокации?

— Мы просто будем лутать свободные споты. В новой мете не важен стартовый спот, к тому же их должно быть несколько для нескольких вариантов пролёта самолёта. Всё увидим на Kick-off Cup!

— Какие у тебя в целом впечатления от первой фазы PEL?

— Меня сильно удивили игроки ENCE. Я всегда считал их неплохой командой, но они сыграли на этом турнире слишком хорошо. Я думаю, они от себя тоже не ждали такой игры. Жалко G2, которые не прошли отборочный этап Faceit Major из-за разрыва в одно очко. При всём уважении к Winstrike игроки и в целом игра G2 мне нравились больше.

— Чего, на твой взгляд, не хватило предыдущему составу NAVI для достижения хорошего результата в PEL?

— Не знаю, что было внутри, но если судить со стороны, то банально не хватило индивидуальной игры и уверенности в своих действиях.

— Red Diamonds также не сумели подняться в топ турнирной таблицы. Почему?

— У нас вагон причин, как игровых, так и организационных. Если взять только игру, то, по ощущениям, я играл этот турнир дуо с Bestoloch. Не получилось сыграть его командой.

— Однако в третьем сезоне Unique League вам удалось занять первое место, обогнав в последнем матче NAVI. Помнишь ли ты тот финальный поединок? В какой момент вы осознали, что стали чемпионами?

— Мы знали, что если хорошо сыграем последнюю игру и переживём или закроем AVANGAR, то у нас будет второе место в кармане. Не думали, что обогнали NAVI, пока не увидели таблицу.

— У каждого в скваде есть оружие, которым игроки предпочитают пользоваться чаще всего. С чем обычно играешь ты?

— M416 + MINI-14 — топ-1 по урону в PEL :)

— В PUBG важнее всего отточить индивидуальное мастерство или добиться эффективного командного взаимодействия?

— Если хотите победы на турнирах и соперничества с тир-1-командами, у вас должна быть хорошая индивидуалка и синергия в команде тоже. Не бывает так, что команды побеждают без того или другого.

— Не так давно мы увидели переработанный Эрангель с увеличенным количеством кемпов. Как ты относишься к тому, что разработчики игры добавляют больше мест для лута?

— Негативно. Мест для лута достаточно, в соревновательном PUBG сейчас хватает парочки домов для полного залута. Было бы отлично, если бы разработчики добавляли больше укрытий (камней, рельефов, деревьев).

— Какова твоя любимая карта?

— Викенди!

— Что нужно сделать PUBG Corp., чтобы киберспортивная составляющая игры начала развиваться быстрее?

— Этот вопрос задают с момента появления соревновательного PUBG. Я думаю, что в PUBG Corp. тоже пытаются найти правильный ответ по сей день. Надеюсь, они найдут его и мы станем свидетелями становления новой большой дисциплины, как DOTA или CS:GO.

— Следишь ли ты за другими дисциплинами на киберспортивной сцене?

— Следил когда-то за CS:GO. Но когда сам стал профессиональным игроком в PUBG, всё свободное время стал уделять только ей.

Источник: navi.gg