Новое оружие, оптимизация и «Мастерство выживания». Началось тестирование патча 4.3
PUBG Corp. представила новый крупный патч для PlayerUnknown’s Battlegrounds, который уже доступен в тестовом клиенте игры. В этом обновлении разработчики добавили в игру новое оружие, изменили баланс дробовиков, улучшили звуки и интерфейс, исправили проблему с поздним появлением лута, добавили новую систему прогресса и кастомизации, а также внесли множество других изменений, улучшений и исправлений.
С возвращением, выжившие!
Обновление 4.3 скоро выйдет на тестовом сервере, следите за официальными страницами в соц. сетях, чтобы узнать о его выходе!
Грядущее обновление PUBG предложит несколько новых способов показать окружающим, что вы за игрок: в обновлении 4.3 четвертого сезона появится мастерство выживания — новая система развития, призванная оттачивать навыки, не связанные с ликвидацией противников. Любителей дробовиков ждет приятная новость: часть оружия этого типа получила правки баланса, а в аирдропе теперь можно найти новую игрушку — DBS. И уж поверьте, этот зверь не даст вашим противникам расслабиться
Новая система: мастерство выживания
«Развивайте не только убийственные инстинкты»
Мы рады представить вам систему мастерства выживания, которая позволяет развиваться не только в бою. Новинка дополнит систему мастерства владения оружием, с помощью которой игроки улучшали навыки стрельбы, а также даст возможность выжившим выделиться на поле боя с новыми наградами и PUBG ID.
- Мастерство выживания — новая система развития, в которой игроки получают опыт за выполнение различных действий, связанных с выживанием.
- Система действует постоянно, независимо от сезонов. Максимальный уровень мастерства выживания — 500.
Игроки могут получать дополнительный опыт за следующие действия:
- сбор предметов
- использование предметов в бою;
- бой;
- возрождение союзников.
Система шкалы времени матча
- Система шкалы времени дает общее представление обо всех связанных с выживанием действиях, выполненных во время матча
- Чтобы узнать, какие действия способствовали выживанию в прошлом матче, нужно открыть шкалу времени на вкладке «Мастерство» — «Последний матч»
- Перечисленные ниже действия будут показаны на шкале наряду с другими действиями, принесшими игроку опыт:
- Место приземления
- Место, где игрок выполняет действие
- Нанесенный и полученный урон
- Расстояние, которое игрок преодолел на транспорте
- Выживание во время сужения зоны
Стиль выживания игрока, показывающий его стиль игры
- На вкладке «Мастерство» — «Выживание» показан текущий стиль выживания, определенный на основе анализа данных всех игроков.
Стиль выживания определяется путем анализа данных всех игроков PUBG. Он включает в себя следующую информацию:
- средняя длительность боя;
- средняя дистанция боя;
- подбираемые в ходе матча предметы;
- пройденное за матч расстояние;
- высадка в горячих точках;
- получаемый за матч урон
Показываются три основных черты.
Возможность самовыражения с помощью PUBG ID
Мастерство выживания — PUBG ID
- Новая система наград позволяет игрокам самовыражаться и демонстрировать свои успехи друзьям
- PUBG ID включает в себя уровень мастерства выживания, имя игрока, эмблему, фон, а также позу
- Игроки могут просматривать как всю информацию, так и ее сводку
- Для просмотра и изменения необходимо открыть вкладку «Мастерство» — «Выживание».
Игроки могут просматривать PUBG ID других выживших:
- союзников из прошлого матча
- игроков, которых они убили или которые убили их
Эмблемы
- Каждые 10 уровней начиная с 5го (5, 15, 25 и т.д.) будет открываться новая эмблема
- С помощью этих эмблем можно сделать свой PUBG ID уникальным
Фоны
- За каждые 10 уровней начиная с 10го (10, 20, 30 и т.д.) будет открываться новый фон
- С помощью фона можно сделать свой PUBG ID уникальным.
Позы
- За каждые 100 уровней (100, 200, 300 и т.д.) будет открываться новая поза
- Это высшая награда в системе, позволяющая выбрать позу для вкладки «Выживший» и PUBG ID
- Получаемая поза зависит от надетого на персонажа костюма
- Другие скины (оружие, транспорт) пока не используются
Награды в BP
- При достижении уровней, за которые не полагаются иные награды, игроки будут получать некоторое количество BP
Новое оружие: DBS
«Урон? Его у DBS вагон!»
- TDBS — это двуствольный помповый дробовик с компоновкой по схеме «булл-пап», который появляется только в аирдропе.
- На нем установлены два внутренних трубчатых магазина, позволяющих заряжать до четырнадцати патронов 12-го калибра.
- Благодаря комбинированной механике стрельбы, DBS способен наносить огромный урон за короткий промежуток времени.
- На верхнюю планку можно устанавливать голографический или коллиматорный прицелы, а также прицелы от 2х до 6х.
- Максимальная дальность эффективной стрельбы — до 100 метров.
Игровой процесс
«Два спереди, два сзади, идем назад не глядя»
Улучшена система попаданий для дробовиков
- Повышена вероятность попадания, особенно на средней дистанции.
- Теперь с увеличением дистанции урон снижается заметнее.
- Минимальный урон за дробинку на максимальной дальности эффективной стрельбы составляет 4 ед.
- Для обреза это значение составляет 3 ед.
- Все дробовики выстреливают 9 дробин за раз.
Правки баланса дробовиков
- Теперь выпущенная дробь летит по более реалистичной траектории (со временем скорость снаряда снижается)
- Усилен эффект отдачи (тряска камеры) для всех дробовиков
Изменение множителей урона
- Попадание в голову: с 1,5 на 1,2
- Торс: с 1 на 0,9
S686
- Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
- Скорость перезарядки увеличена на 20%.
S1897
- Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
- Скорость перезарядки цевьем увеличена на 20%.
- Перезарядка цевья больше не выводит из режима прицеливания.
Обрез
- Теперь максимальная дальность эффективной стрельбы составляет 80 м.
- Теперь дальность максимальной вероятности попадания составляет 50 м.
- Количество дробинок увеличено до 9.
- Урон за дробинку снижен с 22 до 20 ед
Модуль «Утконос» Множитель разброса дроби увеличен с 0,8 до 1
Обновление эффектов попадания
- Теперь направление декалей и эффектов частиц легче определить, чтобы позволяет игрокам быстрее понять, откуда ведется стрельба.
- Размер и характеристики эффекта зависят как от поверхности, в которую попадает снаряд, так и от типа оружия.
Улучшение использования медикаментов
- Теперь медикаменты можно начать использовать во время бега или ходьбы (ранее для этого нужно было полностью остановиться)
Теперь яркость и тип сетки бокового прицела можно настроить (так же, как у коллиматорного прицела)
Звук
- Уменьшена громкость красной зоны
- Изменен баланс громкости и ослабевания звука шагов.
- Теперь звук шагов игрока, находящегося на большом расстоянии, будет слышен намного хуже.
- Звуковой эффект при приземлении будут зависеть от поверхности, на которую опускается персонаж.
- Улучшены звуковые эффекты подтягивания.
- В музыкальный автомат добавлена новая песня.
- Она заменит одну из существующих.
- Дополнительную информацию об улучшении звука можно найти перейдя по ссылке: «Письмо разработчиков: план по улучшению звуков«
Билет выжившего: Последствия
- Текущий сезон билета выжившего и системы титулов выжившего завершится 16 октября.
- Билет выжившего: со 2 октября, за две недели до завершения «Последствий», на баннере в лобби появится таймер обратного отсчета до окончания срока действия билета, а также соответствующее сообщение
- Также при покупке премиум-билета и предметов для повышения уровня билета будет появляться всплывающее сообщение с предупреждением о скором окончании срока его действия и просьбой подтвердить покупку.
- Премиум-билет и предметы для повышения уровня билета можно купить до окончания срока действия билета
- Награды, связанные с билетом, можно будет получить в течение некоторого времени после окончания срока его действия.
Интерфейс/восприятие
- Добавлено размытие фона для лучшей удобочитаемости списка членов отряда.
- Улучшен значок режима стрельбы в интерфейсе оружия
- снижена яркость иконок экипировки
- Справа от шкалы здоровья добавлена иконка наушников, показывающая включение опции мгновенного снижения звука (F7)
- Добавлено системное сообщение, уведомляющее о включении\выключении опции.
Производительность
- Произведена небольшая оптимизация, которая повысит FPS в зонах с большим количеством игроков, находящихся близко друг к другу.
- Произведены визуальные улучшения теней, повышена производительность рендеринга.
- Добавлена тестовая правка ситуации, при которой после приземления с парашютом, предметы могли отображаться с задержкой.
Примечание разработчиков: так как данные изменения могут усилить нагрузку на сервер, мы будем внимательно отслеживать любые потенциальные негативные последствия. Мы хотим применить данную правку к основным серверам, в случае, если увидим положительные отзывы по ней и влияние на производительность не будет слишком серьезным. Любые изменения о планах будут опубликованы в описании обновления. Пожалуйста, опробуйте данное улучшение на тестовом сервере и сообщите нам!
Пользовательские матчи
Улучшение режима зомби
Слабые и медлительные зомби остались в прошлом. Теперь они станут куда сильнее в пользовательских матчах:
Физическая подготовка зомби улучшена, теперь они могут быстрее бегать, выше прыгать и намного быстрее атаковать
- Скорость бега увеличена в 1,5 раза.
- Высота прыжка увеличена в 2 раза.
- Скорость атаки увеличена в 1,5 раза
Запас здоровья зомби и скорость регенерации увеличены
- Сила увеличена более чем в 2 раза.
- Добавлена способность регенерировать вне боя.
- Не получают урона от падения с большой высоты.
- Получают меньше урона от стрельбы (кроме попаданий в голову).
Зомби научились управлять транспортом
- Зомби устали бродить по огромной карте пешком и начали пользоваться транспортом
Более того, мы работаем над функцией заражения вирусом, которая является одним из основных элементов PUBG Zombie (PUBZ). Также мы проводим внутреннее тестирование различных функций, которые позволят сделать правила матчей в режиме зомби более разнообразными. Будем рады, если вы опробуете улучшения режима в игре и поделитесь с нами отзывами
Добавлен значок партнера PUBG
- В пользовательских матчах перед именем партнера PUBG появится значок. Значок будет видим только в окне информации о матче и комнатах ожидания
Скины и предметы
После установки обновления 4.3 на основной сервер, в магазине появится ряд новых предметов:
- Тематические предметы на Хэллоуин
- Период продажи: с 25 сентября по 13 ноября.
- 12 типов предметов стримеров от Twitch Broadcaster Royale
- Период продажи: с 25 сентября по 15 октября.
- 3 типа сковород и 1 комплект в честь PUBG Classic
- Период продажи: со 2 по 23 октября.
- Новые предметы за BP
- Скины «Статистика боя» для Beryl & S12K
- 2 модели обуви Madsy
- Новый скин «Статистика боя»
- Скин «Статистика боя» для SCAR-L
- Вероятность получить платный ящик из случайного снижена на 50%.
Повторы
- Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой шаги персонажа не были слышны во время ходьбы задом прислоняясь к углам объектов.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер дымовой гранаты отображался некорректно, когда игрок перематывал повтор.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация стрельбы из сигнальной ракетницы в позиции лёжа была невидна.
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких ситуациях урон от гранат мог быть получен через объекты.
- Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве отключённого игрока дистанция убийства отображалась некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой применение медикаментов сбрасывалось, если игрок нажимал клавишу бега, но оставался на месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой колёса UAZ не разрушались после нескольких ударов.
- Исправлена ошибка, из-за которой иконки черепа на мини-карте отображались некорректно при установленном китайском языке в настройках игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой из бокового зеркала мотоцикла светил яркий свет.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал урона, если его били кулаком внутри транспорта.
- Исправлена ошибка, из-за которой в режиме тренировки парашют не отображался при полностью экипированном рюкзаке.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрока выкидывало из режима тренировки если тот перепрыгивал через определенную стену.
- Исправлена ошибка, из-за которой зомби-игрок иногда появлялся как человек в режиме зомби.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок ёмкости лёгких не отображался правильно во время задержки дыхание при плавании.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях не воспроизводился звук шагов, когда игрок бежал по лужам.
Источник: www.pubg.com
Комментарии
Она заменит одну из существующих."
Жаль конечно, что заменит, все треки четкие. Но это то что мы ждали, наконец то разработчик движется в правильном направлении.
ЗЫ. Я играю фпп, но мне просто интересно что тебе сделали игроки тпп, если ты считаешь это оскороблением?
- Я как-то думал что это связано с моей системой, садишся > забегаешь в дом а оружия нету в доме да вообще ничего нету и пока ты выбегаешь из дома в другой дом то тебя уже убивает противник, что, как? А это все косяки игры.
"Физическая подготовка зомби улучшена, теперь они могут быстрее бегать, выше прыгать и намного быстрее атаковать"
- Все, пажилому чорту Гладиатору Валакасу будет еще тяжелее справляться с зомбами.
- А так в целом то вроде все норм, надеюсь упоминание об улучшении производительности эта не шутка. :)