Энтузиаст сравнил производительность разных версий DirectX в патче 17.2

Пользователь Reddit с ником mike-lesnik провел эксперимент и выяснил, на какой версии DirectX PUBG: Battlegrounds работает лучше всего в патче 17.2, который вышел в основном клиенте игры 11 мая.

Автор сравнил частоту кадров в условиях большого города (первая диаграмма), при использовании нескольких дымовых гранат (вторая диаграмма), а также с большим количеством игроков (третья диаграмма) и пришел к выводу, что обновление 17.2 никак не повлияло на производительность – DirectX 12 по-прежнему непригоден для использования.

Изменений в сравнении с предыдущими патчами нет: DX11 остаётся самым сбалансированным вариантом, DX11E хорош только в больших городах когда в кадре много геометрии (зданий), а DX12 всё также сломан и не годится к использованию.