Тестовые серверы будут открыты с 28 ноября по 1 декабря
Предыдущая (вторая) тестовая сборка PUBG с незначительными изменениями и исправлениями будет снова установлена на тестовые серверы утром 28 ноября.
Bluehole Studio решили повторить тестирование PlayerUnknown’s Battlegrounds версии 1.0, которое было проведено на прошлой неделе: вторая тестовая сборка PUBG с незначительными изменениями и исправлениями будет снова установлена на тестовые серверы утром 28 ноября. Игроки смогут вновь опробовать систему паркура, улучшенную баллистику, новое оружие и многое другое. Изменения, которые разработчики внесли на этой неделе, касаются внутриигрового интерфейса; кроме того, было исправлено несколько багов с функцией Killcam, а также отрегулирована громкость звуковых эффектов красной зоны.
Расписание тестирования
Вторая неделя
- Начало 28 ноября в 05:00 МСК. Окончание 1 декабря в 13:00 МСК.
Регионы и режимы
- NA – SOLO & SQUAD, First-person / Third-person.
- EU – SOLO & SQUAD, First-person / Third-person.
- ASIA – SOLO & SQUAD, First-person / Third-person.
Новые изменения
Исправления багов
- Исправлена ошибка, из-за которой значок буста не появлялся над полосой здоровья, когда игрок использовал буст.
Kill Cam (функцию необходимо включить в настройках)
- Исправлены вылеты игры, связанные с этой функцией.
- Устранено зависание игры после записи момента с убийством.
- Изображения с оружием больше не накладываются друг на друга в инвентаре.
- Устранена задержка с переключением оружия при просмотре Killcam.
Звук
- Улучшены звуковые эффекты красной зоны; отрегулирована громкость взрывов.
Пользовательский интерфейс/игровой процесс
- Изменен шрифт для внутриигрового интерфейса, названий предметов и т.д.
- Улучшен дизайн компаса.
- Улучшены фоновые цвета и уровень прозрачности для всех элементов внутриигрового интерфейса, включая журнал убийств справа вверху.
- Применен эффект размытия для фона на экране с результатами игры.
- Изменена иконка смерти в журнале убийств (теперь это череп).
Оптимизация
- Оптимизированы анимации персонажа
- Добавлены уровни детализации для дальнейшей оптимизации рендеринга оружия на большой дистанции
- Оптимизированы различные эффекты окружения
- Оптимизированы различные элементы пользовательского интерфейса
- Оптимизировано море за счет уменьшения волновых эффектов
- Сокращено время загрузки местности
- Сокращено использование памяти персонажами
Анимация
- Дополнительная анимация перелезания для объектов с приблизительной высотой в 60 см и ниже (при удерживании клавиши Shift)
- Значительно уменьшена проблема с отображением куртки при перемещении в режиме прицеливания с наклоном
Игровой процесс
- Увеличен получаемый урон по кистям и бедрам и снижен урон от ударов по ногам и рукам
- Период восстановления здоровья после использования бинтов сократился 8,5 секунд до 4,5. Скорость применения и количество восстановленного здоровья не изменились
- Игроки теперь могут парашютироваться и приземлиться в ранее недоступные районы, включая окраины острова
- Нанесены маркировки дистанций на текстуре сетки прицела x15
- Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для 7,62-мм оружия
- Добавлена новая 4-х кратная сетка прицеливания для снайперского оружия и пистолетов-пулеметов
- Добавлен эффект размытия вне прицела
- Пули теперь способны пробивать воду, исходя из скорости полета (чем быстрее скорость, тем меньше проникновение)
- Снижена высота положения камеры в позиции лежа от третьего лица
- Снижена скорость стрельбы SKS и Mini-14
- Увеличена скорость бега с DMR в руках (теперь так же быстро, как со штурмовыми винтовками)
- Уменьшена отдача Mk14
- С этого момента прицелы 8x и 15x не могут быть прикреплены к M16A
Предметы:
- Добавлено два новых оружия
- Добавлен DP-28. DP-28 будет встречаться по всей карте. Он имеет круглый 47-вместимый магазин патронов калибра 7,62 мм. Возможно закрепление прицельных приспособлений вплоть до 4-х кратного. Имеет низкий темп стрельбы, в противовес высокому урону, эффективен на дальних дистанциях.
- Добавлен AUG A3. AUG A3 доступен только в ящике. Это вариант булл-пап штурмовой винтовки, в которой используется стандартный 30-вместимый магазин калибра 5,56 мм и 40-вместимый при его расширении. Он имеет высокую начальную скорость полета пули, высокую скорость стрельбы и низкую вертикальную отдачу.
- Kar98k убран из ящиков. Частота появления Kar98k на карте останется прежней
Пользовательский интерфейс / опыт
- Применен новый шрифт для английского языка
- Улучшен дизайн игрового HUD, окна настроек, инвентаря, экрана меню и окна системных сообщений
- Улучшены элементы одиночного/командного пользовательского интерфейса
- Полоса здоровья напарников перемещена из левого верхнего угла в нижний левый угол
- Изменены цвета и маркеры на мини-карте, карте мира и пользовательском интерфейсе списка команд
- Добавлены индикаторы для того, чтобы видеть статус членов команды (в транспорте, летит с парашютом, жив/мертв, вырублен, статус подключения)
- Улучшен интерфейс взаимодействия
- Если в рюкзаке нет больше места, шрифт станет красным, чтобы показать, что предметы невозможно подобрать
- Улучшена мини-карта и карта мира
- Уменьшена насыщенность мини-карты, чтобы дополнительно выделить информацию о членах команды
- Скорректированы цвета на карте мира, чтобы увеличить видимость маркеров и другой информации
- Игроки могут видеть направление взгляда напарников на карте мира и мини-карте
- Когда члены команды находятся в одном транспортном средстве появится индикатор
- Список убийств был перемещен из левого нижнего в правый верхний угол экрана
- Изменен дизайн полосы здоровья, для более наглядного отображения 75%. Полоса не станет красной, если уровень здоровья выше 75%
- Добавлена функция “Камера убийства”, включить ее можно в настройках. Теперь игроки могут посмотреть как были убиты на экране результатов
- Для режимов Duo и Squad, “Камера убийства” доступна только после гибели всей команды
Звук
- Изменена музыка в лобби
- Улучшены звуки двигателя автомобиля
- Добавлен звук, который будет воспроизводиться на краю синей зоны
- Добавлены три разных звуковых эффекта для красной зоны
- Звуки выпускаемых бомб
- Звуки падения бомб
- Звуки взрывов бомб
- Добавлены звуки при прыжке персонажа в воду. Звук будет отличаться в зависимости от скорости
Язык
- Добавлено четыре языка: итальянский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и китайский (традиционный)
Исправление багов
- Исправлена дрожащая камера для пассажира, сидящего сзади мотоцикла с коляской
- Исправлена проблема с анимацией, которая не воспроизводилась, если использовать бинты подряд
- Удален розовый круг, который появлялся на некоторых зданиях во время приземления
- Исправлена проблема при который можно было стрелять во время преодоления препятствий
- Значительно уменьшенная размытость сетки в режиме прицеливания
Свои отзывы о тестовом обновлении вы можете оставлять на официальном форуме PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Источник: steamcommunity.com
Комментарии
После такого патча не хочется на основу возвращаться. Дайте паркур! =)
Ау, поправте новость, у вас написано что стартует 28 ДЕКАБРЯ
good news!
балдею от новой версии мммммммммм
А где карта то новая мм?
неуспевают???
вот и хорошо.. побегаем.
Когда уже выкатят на основу а? Там то и посмотрим что за оптимизация.
Ну даже сейчас на 2 этапе видно что они очень постарались
Чё за дерьмо?я в голого чувака с 2-х стволки в упор даю,а он меня убивает???((((