Комьюнити-менеджер рассказал о приоритетах PUBG Corp. Оптимизация на 2-м месте
Несмотря на то, что разработчики не перестают трудиться над улучшением игры, на сегодняшний день PlayerUnknown’s Battlegrounds, очевидно, находится не в лучшем состоянии: игроки продолжают страдать от массы проблем, связанных с оптимизацией, производительностью, сетевым кодом и так далее, хотя со дня релиза PUBG прошло уже почти полгода. Несколько часов назад пользователи Reddit призвали к ответу самого Брендана «PlayerUnknown» Грина, однако вместо него на связь с сообществом вышел ведущий комьюнити-менеджер проекта. Вот что он ответил на жалобы игроков:
Буквально две недели назад мы опубликовали содержательное «Письмо от разработчиков», в котором рассказали, как именно мы работаем над улучшением оптимизации.
Некоторые из описанных там улучшений уже внесены в игру, и когда мы разобрались с некоторыми проблемами (баги со звуком), мы начали замечать реальный прогресс, особенно на экспериментальном сервере. Скоро мы начнем переносить улучшения с экспериментального сервера на основные.
В том списке из «Письма от разработчиков» по-прежнему остается еще немало конкретных изменений, над которыми кипит работа. Я держал связь с командой разработчиков по поводу всех этих грядущих улучшений производительности, и я надеюсь, что позднее на этой неделе мы сможем поделиться с вами всеми подробностями в очередном «Письме от разработчиков».
Я знаю, [что игра по-прежнему обладает огромным потенциалом], и я настроен очень оптимистично, особенно после того, как меня посвятили во все перемены, запланированные на остаток года. Однако мы по-прежнему будем скромны, потому что мы еще даже близко не раскрыли весь потенциал игры.
Мы тоже недовольны тем, как сейчас работают серверы. Причины этих проблем слишком сложны, [чтобы их описывать], однако, как мне кажется, на текущий момент приоритеты у команды разработчиков выглядят следующим образом:
- Качество работы серверов.
- Оптимизация.
- Античит.
Устранение рассинхронизации (Desync) – сейчас это первоочередная задача разработчиков.
На игровой выставке E3 разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds сделали несколько важных анонсов, подробности читайте в нашей новости.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Зашел на RU сервер - вот, что показывает:
http://rgho.st/6vNJ4Q5WK
http://rgho.st/86ql6y7SZ
http://rgho.st/7YphPBrVJ
А вот по поводу улучшения серверов это годно. На турнирах тяжко играть когда 60 человек в маленьком 4-5 кругу.
Пускай работают. За последний месяц фпс перестал проваливаться и поднялся примерно на 10-20 фпс. Как человек, который играет с всинк это чувствуется сразу.
Поэтому меня бы лично вполне устроил такой приоритет:
1) Качество работы серверов.
2) Качество работы серверов.
3) Качество работы серверов.
.......
999) Новый контент и оптимизация.
P.S. и не надо говорить, что жанры игр разные, тут разное отношение разработчиков к игре.
P.P.S. я как чувствовал, ещё только когда PUBG из закрытого теста вышел, что игра не будет сделана хорошо. Не хотел покупать эту игру вообще. В итоге купил игру после выхода видосов о том, что в PUBG можно выбить кейсы и продать, тем самым отбив игру. Если бы не кейсы, я хер купил бы эту парашу