Shroud: «Разработчики понятия не имели о том, что серверы работают настолько дерьмово?»

На одном из своих недавних стримов Michael "shroud" Grzesiek (еще до того, как он получил месячный бан за кооперацию с читером) рассказал одновременно забавную и печальную историю о том, как он однажды пообщался с разработчиками PlayerUnknown’s Battlegrounds. Случай этот касается самой злободневной на текущий момент темы – производительности серверов игры.

…В один момент [они что-то сделали с серверами], и игра пошла как по маслу – никогда раньше PUBG не работал так гладко. Я написал кое-кому из PUBG Corp: «Ощущения просто невероятные. Ребята, я не знаю, что вы там сделали, но всё стало просто отлично». Вот что они мне ответили: «Стоп, что стало отлично?» Видимо, они даже понятия не имели о том, что серверы работают настолько дерьмово? Не знаю даже. Я сказал им, что то, что они сделали с серверами, сработало, и теперь все прекрасно. А они мне: «А, ну ок, мы ничего не делали». Они не имели ни малейшего представления о том, что они сделали [с серверами] – они сперва подумали, что я говорю об FPS...


Разработчики сопроводили описание последнего патча коротким комментарием, в котором поблагодарили сообщество за отзывы и критику и признали, что текущее состояние PlayerUnknown’s Battlegrounds оставляет желать лучшего. Однако об исправлении этой ситуации пока говорить рано. Подробности читайте в нашей новости.