Игры на новой карте не будут влиять на MMR

В сегодняшнем «Письме от разработчиков» PUBG Corp. рассказали сообществу о том, как проходила разработка карты «Санок», а также о том, как будет работать система матчмейкинга на новой карте, и какие изменения будут внесены в функцию выбора карт. Так, после релиза тропического острова игроки больше не смогут выбирать раздельно Эрангель или Мирамар. Кроме того, матчи на новой карте никак не будут влиять на рейтинг игроков. Все подробности читайте далее:

Всем привет!

В обновлении #14 метательное оружие претерпело значительные изменения, М24 стала появляться на карте (а не только в аирдропе), но самое главное — была улучшена оптимизация. У нас еще огромное количество планов по повышению производительности, которые будут воплощаться в последующих обновлениях.

Впрочем, сегодня хочется вспомнить четыре этапа тестирования, что прошла наша карта «Санок» площадью 4 на 4 километра, которая появится на основных серверах игры 22 июня.

От лица всей команды PUBG мы выражаем участникам тестирования огромную благодарность!

Для нас было экспериментом позволить игрокам изучать карту на этапе, когда большинство текстур и объектов на ней находились на стадии пре-альфа. Во многом это возвращение к корням, к временам раннего доступа: мы работали вместе с сообществом игры, чтобы совместно создавать «Санок».

Наша команда особенно благодарна всем тем, кто находил ошибки и сообщал о них, делился своим мнением и предлагал улучшения. Ваши отзывы во многом изменили подход к созданию деталей этой карты.

Про запуск и будущее карты «Санок»

У нас припасено еще несколько сюрпризов, связанных с запуском «Санока». Два из них мы хотим затронуть уже сейчас, чтобы они не застали вас врасплох, когда карта появится на основных серверах.

Первый момент — то, как будет работать выбор карты. Когда мы впервые анонсировали эту функцию, то отметили, что с появлением новых карт возможны доработки решения.

Сейчас стало очевидно, что наши сомнения были оправданы: мы не можем поддерживать выбор карты для более, чем двух штук. Это объясняется тем, что выбор карты создает дополнительную переменную (наряду с режимом игры и количеством игроков в команде), чем множит очереди на ожидание матча. Пул игроков для матчмейкинга разделяется на множество маленьких групп, что затрудняет поиск игры, а для некоторых таких маленьких групп и вовсе делает его невозможным.

Мы все хотим, чтобы игроки могли спокойно играть на «Саноке»: как-никак, это новая интересная карта. Так что на данном этапе будет изменена модель выбора. В новом интерфейсе появится выбор: «Эрангель» + «Мирамар» или «Санок». При выборе первой категории вы будете играть либо на «Эрангеле», либо на «Мирамаре». При выборе второй играть предстоит только на «Саноке». В случае выбора обеих категорий — на одной из трех карт, подобранной случайно.

Мы анонсировали добавление новых карт на Е3. Текущая концепция заключается в том, чтобы добавлять карты по отдельности в эти две категории, но наши планы могут измениться.

Второй сюрприз, который мы хотим раскрыть прямо сейчас: то, как будет работать подбор матча на «Саноке». Мы хотим, чтобы игровой опыт на этой карте по-настоящему отличался от прочих. Поэтому подбор игр на «Саноке» не основан на рейтинге. Ваша статистика будет записываться, но результаты игр на «Саноке» не повлияют на рейтинг.

Так что, десантировавшись новой карте, вы сможете встретить как лучших игроков мира, так и, хм, геймеров с большим потенциалом.

Ну вот и все! Нам уже не терпится поделиться с вами другими подробностями..

Чтобы вспомнить, как менялся «Санок» за время тестирования, посмотрите следующие ссылки:

Что послужило вдохновением для создания карты Кодовое имя "Дикий Край"
Что послужило вдохновением для создания карты Кодовое имя "Дикий Край” - часть 2
Кодовое имя: Дикий край — обновление второго дня
Кодовое имя “Дикий край”, второй раунд тестирования на закрытых экспериментальных серверах
«Дикий Край» возвращается — с новым названием!
Санок - третий раунд тестирования и список изменений
Четвертый этап тестирования карты «Санок» и список изменений

С любовью,
PUBG Corp.

Напоминаем, что завтра, 15 июня, в PlayerUnknown’s Battlegrounds вернется ивент «Свинцовый дождь».

Источник: forums.playbattlegrounds.com